Мини-портфолио Будиловой Галины Евгеньевны
презентация к уроку по теме
Мини-портфолио воспитателя детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мини-портфолио воспитателя детского сада | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАНИЕ" развитие познавательно- исследовательской и конструкторской деятельности формирование элементарных математических представлений формирование целостной картины мира сенсорное развитие
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) развитие детского творчества развитие умения экспериментировать с различными материалами приобщение детей к изобразительному искусству развитие эстетического вкуса развитие дизайна развитие музыкально- художественной деятельности развитие способности эмоционально воспринимать музыку
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ" развитие свободного общения со взрослыми и детьми приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками воспитание патриотических чувств развитие всех компонентов устной речи в различных видах деятельности формирование семейной, гражданской принадлежности, принадлежности к мировому сообществу
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ" воспитание культурно- гигиенических навыков формирование представлений о своем теле и воспитание потребности в физическом самосовершенствовании сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей формирование представлений о здоровом образе жизни воспитание потребности в движении и совершенствование двигательных навыков приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально-опасным действиям
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ТРУД" воспитание ценностного отношения к собственному труду, других людей и его результатам формирование представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека воспитание потребности трудиться, участвовать в современной трудовой деятельности наровне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда
Никишина Даша Никишин Матвей ДСШ (баскетбол) Субботина Вика ЦДТ "Тушино" (хореография) Куликова Настя (школа с изуч. иностр. языка) Петраченко Света школа № 1058 (бальные танцы) муз. шк. им. Оборина (фортепьяно) Артюшкин Гоша (театральная студия школы № 1057) Кустов Сережа ДСШ (футбол) Полякова Поля федерация танц. спорта при школе № 680 (бально- спортивные танцы) 2008 - 2009 уч. год СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ Шабанова Вика ДСШ (худож. гимнаст.)
Шушко Гоша ДМШ (флейта) Гузеев Кирилл ДСШ олимпийск. резерва (футбол) Будяк Вова ДСШ (плавание) Шилина Катя (шк.школа им. Филатова "Монотон" театрал. деятельн.) Апраксин Максим ДСШ (секция футбола) Угарова Полина ДСШ (гимнастика) Саидов Алишер ДСШ (борьба) 2010 - 2011 уч. год СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ Горьков Вова ДСШ (борьба)
утренняя гимнастика закаливание физкультурные занятия прогулки на свежем воздухе спортивне досуги двигательная активность на прогулке дневной сон при открытой форточке подвижные перемены спортивные секции физкультминутки во время занятий схема физкультурно- оздоровительных мероприятий
здоровый образ жизни рациональный режим дня гигиенические условия пребывание на свежем воздухе психологический климат в семье и детском саду полноценное питание двигательная активность безопасное поведение в социуме психогимнастика, умение управлять своими эмоциями
социализация трудовые навыки знания нормы и правила поведения традиции и ценности социальные качества личности терпимость к чужому образу жизни терпимость к чужому мнению, поведению, ценностям способность к принятию точки зрения собеседника
коммуникативные игры беседы на различные темы психогимнастические упражнения импровизации, танцы, хороводы развитие коммуникативной среды ребенка обыгрывание эмоционального состояния подвижные игры ритмические и интонационные игры со словом чтение и обсуждение художественных произведений разыгрывание и решение "трудных ситуаций" ауторелаксация
направления познавательной активности знакомство с предметами, явлениями, событиями стремление расширить свой кругозор удовлетворение первых проявлений избирательных интересов детей формирование положительного отношения к окружающему миру установление связей и зависимостей между предметами, явлениями, событиями
эстетическое воспитание дошкольников походы в лес экологические развлечения экологические игры общение с природой знакомство с экскурсоводом экскурсии в музеи посещение театров встречи с деятелями искусства детские утренники музыкальные вечера викторины конкурсы эстетика физической культуры спортивные конкурсы спортивные праздники спортивные досуги эстетика трудовой деятельности детские поделки оформление рабочего листа эстетика работ эстетика в быту детский гардероб порядок рабочего листа угол в доме
трудовая деятельность дошкольников труд в природе ручной труд хозяйственно-бытовой труд самообслуживание уход за помещением уход за личными вещами помощь взрослым в приготовлении пищи выращивание комнатных растений посевы и посадки в цветнике, на огороде, в саду уход за домашними животными изготовление игрушек изготовление пособий из бумаги, картона, природных материалов выполнение работ по дереву
художественно- эстетическое воспитание художественно- познавательный компонент эмоционально- оценочный компонент творческо- деятельный компонент способность к осмыслению чувства прекрасного формирование эстетического суждения интерес в приобретении художественных знаний эмоционально- эстетическая оценка произведений искусства эстетическое освоение продуктов ручного творчества владение техниками ручного творчества потребность в создании продуктов ручного творчества осознание эстетических свойств произведений искусства развитый художественно- эстетический вкус
Современные образовательные технологии проектные и технологии малых групп игровые и здоровьесберегающие технологии технологии проблемного обучения коммуникативные технологии тестовые технологии технологии дифференцированного обучения информационные и мультимедийные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ №130 "Центр развития ребенка - детский сад"Спортивное развлечение. «Профилактика – залог здоровья» Всемирный день здоровья. Разработал: инструктор по физическому воспитанию Щептева Татьяна Евгеньевна Кемерово 2013
Спортивное развлечение.«Профилактика – залог здоровья» ...
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Хилкова Людмила Евгеньевна, Фетисова Лариса Ивановна муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад второй категории компенсирующего вида №37"Хрусталик"
В статье раскрывается опыт работы педагогов по использованию ИКТ приобщении воспитанников к общепринятым нормам и правилам поведения....
Ивановой Светланы Евгеньевны ГБДОУ №134 Выборгского района. Работа с родителями. Консультация "Родительские заповеди. Детская тревожность"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4951000","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"337"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4951029","at...
Портфолио Улановой Ольги Евгеньевны, учителя-логопеда МДОУ "Усогорский сад "Аленка" п. Усогорск Республики Коми
Портфолио учителя-логопеда к новой аттестации педагогических работников...
ГБДОУ детский сад №134 Выборгского района Санкт- Петербурга Выступление-доклад «Охрана здоровья ребёнка в условиях семейного воспитания как современная педагогическая проблема» Иванова Светлана Евгеньевна
ГБДОУ детский сад №134 Выборгского района Санкт- Петербурга Выступление-доклад «Охрана здоровья ребёнка в условиях семейного воспитания как современная педаго...