портфолио
материал на тему
главные страницы портфолио для молодых специалистов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_dlya_ineta.docx | 582.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тойгильдинский детский сад «Карлыгач»
Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан
Портфолио
Воспитателя разновозрастной садовой группы
Насифуллиной Индиры Миннахметовны
с.Тойгильдино
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ
( воспитатели ДОУ)
1.1 | Фамилия | Насифуллина |
1.2 | Имя | Индира |
1.3 | Отчество | Миннахметовна |
1.4 | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель дошкольных учреждений. |
1.5 | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Карлыгач» д.Тойгильдино Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан. |
1.6 | Населенный пункт | д.Тойгильдино Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан |
1.7 | Стаж (педагогический) | 2 года |
1.8 | Стаж ( по специальности) | 6 месяцев. |
1.9 | Образование | Высшее, Елабужский Государственный Педагогический Университет, учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы; BCA 0275602;20 июня 2008 год |
1.10 | Курсы повышения квалификации. | |
1.11 | Квалификационная категория, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории. |
|
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты. Иные поощрения. |
|
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.
2.1. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации.
2.1.1. Проведенные открытые занятия, мероприятия.
№ | Тема, группа. | Уровень (образовательное учреждение, район) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия в рамках которого проводилось занятие, мероприятие (заседание методического объединения, семинар, конкурс). | Дата. |
1 | Старшая группа: « Кыш эби килде» хикэясен уку» | Тойгильдин-ский детский сад «Карлыгач» | Открытое занятие по развитию речи | Де-кабрь 2012 |
2 | Старшая группа. «Посуда и продукты питания» |
Тойгильдин-ский детский сад «Карлыгач» | Открытое занятие по русскому языку | Фе-враль 2013 |
3 | Старшая группа. Изготовление игрушек из бумажного конуса «Пчёлка» | Тойгильдин-ский детский сад «Карлыгач» | Открытое занятие по конструированию | Март 2013 |
4 | Развлекатель-ное мероприятие «1 апреля – день смеха» | Тойгильдин-ский детский сад «Карлыгач» | Интегрированное занятие- путешествие по детскому саду в поисках смешинки | Апрель 2013 |
5 | Развлекатель-ное мероприятие «Мы – космонавты!» | Тойгильдин-ский детский сад «Карлыгач» | Познавательное занятие – путешествие по солнечной системе (ко дню космонавтики) | Апрель 2013 |
2.1.2. Проведение, участие в семинарах.
Тема выступления. | Уровень (образовательное учреждение, район) | Кем и для кого организован, место проведения. | Дата | |
1 | «Обидчивый ребенок. Что делать?» | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» | заседание методического объединения воспитателей. | Декабрь 2012 |
2 | «Роль творческой деятельности в развитии дошкольника» |
Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» | заседание методического объединения воспитателей. | Январь 2013 |
3 | «Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре» | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» | заседание методического объединения воспитателей. | 22 мая 2009 год. |
2.2 Мои общественные поручения
Название материала | Описание | Место проведения |
| Оформление музыкального зала в соответствии с тематикой праздника. | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» |
2. Ответственная за фотосъемку мероприятий, проходящих в детском саду | Фотосъемка и выставка фотографий | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» |
3.Ответственная за организацию и проведение праздников | Составление сценария, подбор костюмов | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» |
2.3.Работа по самообразованию
Тема | Место проведения (образовательное учреждение) | Дата | |
1 | Роль дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» | 2012-2013 учебный год |
3. Организация предметно-развивающей среды.
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и (или) утверждения, и (или) рецензирования. | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Перспективные планы по развитию речи, по изобразительной деятельности, по ознакомлению с ПДД, ОБЖ, валеологией, работа с родителями. Сценарии праздников и развлечений. Передовой педагогический опыт по ознакомлению дошкольников с ПДД. Эстетическое оформление групповой комнаты и зала к каждому праздничному событию. Оформление игровых уголков. | Педагогические советы. Родительские собрания. Оценка- отлично. Методические объединения. |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Раздаточные материалы и демонстрационные материалы по математике, изобразительной деятельности, по ознакомлению с грамотой, по ознакомлению с окружающим миром, по ПДД и ОБЖ. Модели и схемы по математике и геометрии. Изготовление сценичных костюмов и масок для театрализованной деятельности. Развивающие игры «Строители», «Виды транспорта», «Собери картину», «Занимательная математика», и др. Изготовление материала для сюжетных игр: «Школа», «Магазин», «Автобус», | Педагогические советы. Методические объединения. Родительские собрания. Оценка - отлично. |
3.1. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих.
Название мероприятия. | Тема, название. | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень). | Дата. |
Анкетирование родителей | тема «Правильно ли воспитываете своего ребенка» | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» | Ноябрь 2012 |
Родительское собрание | Подготовка к новому году. | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач» | декабрь 2012 |
Доклад | «Растите детей любознательными». | Тойгильдинский детский сад «Карлыгач»
| Март 2013 |
Мои увлечения
Люблю быть организатором детских и взрослых праздников
Новогодний утренник «Письмо Деду Морозу» (Индира Миннахметовна в роли современной Бабы-Яги)
23 февраля
8 марта
1 апреля – День смеха (Индира Миннахметовна в роли кошки)
12 апреля – день космонавтики
Люблю рисовать сама и со своими воспитанниками
Занимаюсь бумажными поделками разных сложностей.
Изготавливаю сама оригинальные открытки, рисую плакаты.
Призвание – воспитатель
детского сада
«…Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши
спешат к нам в сад, с утра торопят маму –
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Уже во время педагогической практики я почувствовала огромное притяжение к работе с детьми. Этот могучий поток детской энергии затянул меня в круговорот педагогической деятельности. Закончив университет, я в 2009-2010 годах работала учителем русского языка и литературы. По воле судьбы я переехала из города в с.Тойгильдино, где начала свою работу воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом! Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих шалунишек, без их звонкого смеха и горящих глаз, без бесконечного потока вопросов «почему»…
Если судьба привела меня к детям, значит в этом моё предназначение. Теперь детский сад – мой второй дом, где всегда меня ждут, любят и ценят.
Каждый новый день пробуждает во мне интересные идеи, творческие затеи и , конечно же, отличное настроение. Со всем этим богатством я спешу к своим деткам.
Я – творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня –
это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Говоря о цели участия в конкурсе «Воспитатель года», хочу в первую очередь отметить необходимость поделиться своим опытом и познакомиться с опытом коллег, открыв для себя новые горизонты в педагогической практике. Участие в районном конкурсе – это ещё одна ступень моего личностного развития.
Мой девиз по работе
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!
Приложение
«Отзыв и пожелание коллег»
В ноябре 2012 года в наш коллектив пришел молодой специалист – Насифуллина Индира Миннахметовна. Молодым специалистам всегда рады, так как они умны, талантливы, энергичны и жизнерадостны. Этими всеми качествами обладает наша Индира Миннахметовна. Но самое главное она любит детей, любит просто так не за что. Она их любит, красивых и не красивых, здоровых и не очень, молчаливых и болтушек. Любит просто за то, что они есть. И дети это чувствуют и стараются быть поближе к Индире Миннахметовне: прижаться, спросить, иногда пожаловаться, поделиться «страшной» тайной, быть обласканными, добрыми нежными руками и ласковыми словами. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи.
Ее профессиональный путь только начинается, и мы желаем ей, чтобы этот путь был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно, тепло и уютно.
Сотрудники МБДОУ
детского сада «Карлыгач»
«Отзыв родителей»
С ноября 2012 года воспитателем нашей группы стала Индира Миннахметовна. По истечению учебного года можно отметить, что у наших детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Они стали гораздо собранней, гораздо уверенней в себе, любознательнее. Участие Индиры Миннахметовны в воспитании наших детей, мы считаем одно из самых больших удач и очень рады, что воспитателем наших детей стал именно этот педагог. Очень важно, что с ранних лет наши дети встретились с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Воспитатель смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям – учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе – этот педагог умеет дружить с детьми.
Родители детей
МБДОУ детского сада «Карлыгач»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио педагога-психолога ДОУ
Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...