Презентация проекта "Наши четвероногие питомцы"
проект (старшая группа) по теме
Охрана природы стала одной из важных проблем нашего времени.
От самих себя приходится защищать то, что дается человеку просто так: леса и реки, животный мир, даже воздух.
Знания о животных формируют в душах людей экологическую этику, помогают выработать экологическое сознание, умение наблюдать животных, быть терпимым к ним, проявлять заботу об их .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashipit.ppt | 2.75 МБ |
nashipit.ppt | 1.5 МБ |
nashipit.ppt | 1.42 МБ |
mondomzhiv.doc | 107.5 КБ |
mondomzhivkon.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание системы работы по ознакомлению детей с домашними животными старшая группа детей с ОНР - 15 человек Руководитель учреждения : Н.И.Демченко Старший воспитатель: Ж.А. Волкова Воспитатели: Л.Н.Коттер М.П.Лучкина Учитель- логопед: Е.Г.Курдакова Музыкальный руководитель: О.С.Боромыкова
Охрана природы стала одной из важных проблем нашего времени. От самих себя приходится защищать то, что дается человеку просто так: леса и реки, животный мир, даже воздух. Знания о животных формируют в душах людей экологическую этику, помогают выработать экологическое сознание, умение наблюдать животных, быть терпимым к ним, проявлять заботу об их .
Расширять представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни; Расширять и актуализировать активный словарь существительных, глаголов и словарь признаков; Развивать зрительное внимание, наблюдательность; Развивать слуховое внимание, умение вслушиваться в речь педагога, подбирать рифмы в двустишиях; Учить сочетать речь с движением; Тренировать в умении модулировать интонацию, менять силу голоса, говорить шепотом; Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в умении употреблять существительные в косвенных падежах, образовывать множественное число существительных, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и др.; Развивать связную речь: учить составлять описательные рассказы о домашних животных по алгоритму.
Чтение рассказов, сказок Заучивание стихов Знакомство с художниками -иллюстраторами Решение кроссвордов Беседы Игры: дидактические, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые Игры - драматизации Коррекционная работа изодеятельность Конкурс рисунков Поисково –исследовательская деятельность Театры: пальчиковый, игрушек, кукольный , на кавролине, Вечер загадок
Просвещение через родительский уголок; Посещение книжного магазина; Совместные экскурсии; Целевая прогулка; Домашнее чтение; Посещение библиотеки; Конкурс на лучший рисунок; Консультации для родителей; Создание книг-самоделок; Конкурс на лучший рассказ; Выставка фотографий; Подбор книг для групповой библиотеки; Подбор наглядно-дидактических пособий.
Домашних питомцев изображаем как артисты мы играем.
А теперь их нарисуем: полюбуйтесь-ка на них!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А теперь их нарисуем: полюбуйтесь-ка на них!
Конструировать мы любим Выложим сейчас для Вас Друзей, что помогают людям. Хоть на выставку сейчас!
Вот кроссворды мы решаем, С логопедом поиграем. А потом, а потом И таблицы подберем!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта
«Наши четвероногие питомцы».
(Начало проекта)
Критерии: от 1% до 35% - низкий (н)
От 36% до 69% - средний (с)
От 70% до 100% - высокий (в)
№ | Фамилия, имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Бойкова Настя | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - |
2 | Дмитриев Вова | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3 | Ермакова Кира | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - |
4 | Зайцев Марк | - | - | - | - | - | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - |
5 | Карабаксанов Марат | + | - | - | + | - | + | - | + | - | - | - | + | - | - | - |
6 | Кузьмин Марк | - | - | - | - | - | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - |
7 | Машкова Кристина | - | - | - | - | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - |
8 | Тройненок Дима | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - |
9 | Уханов Тимур | - | + | - | - | - | + | - | - | + | + | + | + | + | - | - |
10 | Филичева Диана | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11 | Хижняк Матвей | + | - | - | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | - |
12 | Черноусов Даня | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
13 | Шерстобитова Настя | + | - | - | - | - | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - |
Знакомство с литературными произведениями о домашних животных:
1 Е.И. Чарушина
2 Л.Н. Толстого
3 К.Д. Ушинского
4 В. Сутеева
5 В.В. Бианки
6 Интерес и бережное отношение к домашним животным.
7 Умение видеть особенности изображения художниками домашних животных.
8 Проявляет интерес к экспериментированию и любознательность.
9 Устанавливает причинно-следственные связи.
10 Обобщает представления и систематизирует объекты по выделенным свойствам и назначении; объединяет предметы на основе общих признаков и обозначает их общим понятием.
11 Владеет логическими операциями: анализирует, выделяет свойства, сравнивает, устанавливает соответствие.
12 Проявляет интерес к книгам и может назвать несколько известных ему произведений.
13 Свободно участвует в диалоге по обмену впечатлениями о прочитанном.
14 Может построить связный пересказ.
15 Использует речь для планирования деятельности.
Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта
«Наши четвероногие питомцы». Начало проекта (продолжение).
№ | Фамилия, имя ребенка | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | % | уровень |
1 | Бойкова Настя | - | + | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | 48 | с |
2 | Дмитриев Вова | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 | н |
3 | Ермакова Кира | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | 85 | в |
4 | Зайцев Марк | + | + | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | 44 | с |
5 | Карабаксанов Марат | - | + | + | - | - | + | - | + | + | + | + | - | 44 | с |
6 | Кузьмин Марк | + | + | + | - | - | - | - | + | + | + | - | + | 52 | с |
7 | Машкова Кристина | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | - | + | 59 | с |
8 | Тройненок Дима | + | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | 18 | н |
9 | Уханов Тимур | - | + | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | 41 | с |
10 | Филичева Диана | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 | н |
11 | Хижняк Матвей | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | - | 56 | с |
12 | Черноусов Даня | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | + | 18 | н |
13 | Шерстобитова Настя | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - | + | 63 | с |
Общение.
16.Умеет договариваться со сверстниками.
17 Инициативен в общении с взрослыми.
Эмоциональные проявления.
18 Инициативен, активен, испытывает удовольствие от предстоящих событий.
19 Способен к волевой регуляции поведения, преодолению своих непосредственных желаний.
20 Проявляет настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.
Изодеятельность.
21 В рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, домашних животных.
22 Использует выразительные средства в создании рисунка, лепки, аппликации.
Конструирование:
23 Создает конструкции из разных материалов.
24 Применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели).
25 Участвует в создании разных поделок.
Игры.
26 Стремится к достижению заданного игрой результата.
27 Умеет следовать логике действий в игре.
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта
«Наши четвероногие питомцы». Конец проекта
Критерии: от 1% до 35% - низкий (н)
От 36% до 69% - средний (с)
От 70% до 100% - высокий (в)
№ | Фамилия, имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Бойкова Настя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - |
2 | Дмитриев Вова | - | + | - | - | - | + | - | + | - | - | + | + | + | - | - |
3 | Ермакова Кира | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Зайцев Марк | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Карабаксанов Марат | + | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | + | - | - | - |
6 | Кузьмин Марк | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Машкова Кристина | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
8 | Тройненок Дима | - | + | - | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - |
9 | Уханов Тимур | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
10 | Филичева Диана | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
11 | Хижняк Матвей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
12 | Черноусов Даня | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - |
13 | Шерстобитова Настя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Знакомство с литературными произведениями о домашних животных:
1 Е.И. Чарушина
2 Л.Н. Толстого
3 К.Д. Ушинского
4 В. Сутеева
5 В.В. Бианки
6 Интерес и бережное отношение к домашним животным.
7 Умение видеть особенности изображения художниками домашних животных.
8 Проявляет интерес к экспериментированию и любознательность.
9 Устанавливает причинно-следственные связи.
10 Обобщает представления и систематизирует объекты по выделенным свойствам и назначении; объединяет предметы на основе общих признаков и обозначает их общим понятием.
11 Владеет логическими операциями: анализирует, выделяет свойства, сравнивает, устанавливает соответствие.
12 Проявляет интерес к книгам и может назвать несколько известных ему произведений.
13 Свободно участвует в диалоге по обмену впечатлениями о прочитанном.
14 Может построить связный пересказ.
15 Использует речь для планирования деятельности.
Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта
«Наши четвероногие питомцы». Конец проекта (продолжение).
№ | Фамилия, имя ребенка | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | % | уровень |
1 | Бойкова Настя | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | 89 | в |
2 | Дмитриев Вова | + | + | + | + | - | + | - | + | + | - | - | - | 48 | с |
3 | Ермакова Кира | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | 96 | в |
4 | Зайцев Марк | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | 93 | в |
5 | Карабаксанов Марат | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | - | 56 | с |
6 | Кузьмин Марк | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | - | + | 85 | в |
7 | Машкова Кристина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 93 | в |
8 | Тройненок Дима | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | 74 | в |
9 | Уханов Тимур | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 89 | в |
10 | Филичева Диана | - | + | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | 30 | н |
11 | Хижняк Матвей | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | 96 | в |
12 | Черноусов Даня | - | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | 48 | с |
13 | Шерстобитова Настя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | в |
Общение.
16.Умеет договариваться со сверстниками.
17 Инициативен в общении с взрослыми.
Эмоциональные проявления.
18 Инициативен, активен, испытывает удовольствие от предстоящих событий.
19 Способен к волевой регуляции поведения, преодолению своих непосредственных желаний.
20 Проявляет настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.
Изодеятельность.
21 В рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, домашних животных.
22 Использует выразительные средства в создании рисунка, лепки, аппликации.
Конструирование:
23 Создает конструкции из разных материалов.
24 Применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели).
25 Участвует в создании разных поделок.
Игры.
26 Стремится к достижению заданного игрой результата.
27 Умеет следовать логике действий в игре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект. "Наши четвероногие питомцы".(для работы с детьми старшей группы детского сада)
Планирование работы по проекту. Интеграция образовательных областей....
КВН "Наши четвероногие питомцы"
Обобщать и актуализировать знания детей по теме «Домашние животные и их детеныши»....
Презентация "Мои домашние питомцы"
Актуальность темы. В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка,...
Презентация: "Мои домашние питомцы".
Презентация....
презентация "Мой четвероногий друг" занятие по Ушаковой
Составление рассказа "Мой четвероногий друг"...
Презентация "Наши четвероногие друзья"
quot;Наши четвероногие друзья"...
Проектирование педагогической деятельности «Наши четвероногие питомцы»
Охрана природы стала одной из важных проблем нашего времени.От самих себя приходится защищать то, что дается человеку просто так: леса и реки, животный мир, даже воздух. Знания о животных ф...