Положение по группе ЗПР
календарно-тематическое планирование по теме

Ермакова Ольга Николаевна

Положение по группе ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_po_gruppe_zpr.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 102, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее — МБДОУ), в составе которого имеется группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (далее — группа для детей с ЗПР).

1.2. Положение определяет цели, задачи, содержание и организацию образовательной деятельности, с квалифицированной коррекцией недостатков в психическом развитии (далее — коррекционная работа) воспитанников группы для детей ЗПР в МБДОУ.

1.3. Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:

- Законом РФ «Об образовании»;

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Положением о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;

- Уставом МБДОУ.

1.4. Настоящее положение регулирует коррекционную, образовательную, воспитательную, оздоровительную, финансово-хозяйственную деятельность группы для детей с ЗПР.

1.5. В своей деятельности группа для детей с ЗПР руководствуется федеральными законами РФ, указами Президента РФ, приказами министерства образования и науки РФ, комитета по образованию администрации города Мурманска, Уставом МБДОУ, договором между МБДОУ и родителями (законными представителями), настоящим Положением, приказами заведующей МБДОУ.

1.6. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

1.7 Положение принимается Педагогическим советом МБДОУ и утверждается приказом руководителя МБДОУ. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Педагогическим советом и утверждаются приказом заведующей МБДОУ.

2. Цели и задачи группы для детей с ЗПР

2.1. Группа ЗПР создается в целях:

– оказания коррекционной помощи воспитанникам МБДОУ, имеющим «задержку психического развития» (далее – ЗПР);

- коррекции психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения; индивидуальных недостатков психофизического развития: темпа и подвижности психических процессов, произвольной регуляции деятельности, эмоционально-волевой сферы, активизация познавательной деятельности.

– оказания помощи в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными ЗПР (далее – ОВЗ).

2.2. Основными задачами группы ЗПР являются:

- обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка;

– обеспечение коррекции (исправление или ослабление) негативных тенденций развития у воспитанников, имеющих ЗПР;

– своевременное выявление особых образовательных потребностей воспитанников, имеющих ЗПР;

– обеспечение индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам, имеющим ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;

– обеспечение возможности освоения и преодоления трудностей в освоении воспитанниками, имеющими ЗПР основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ;

– обеспечение интеграции коррекционной помощи и воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками, имеющими ЗПР;

– профилактика вторичных отклонений в развитии воспитанников, имеющих ЗПР;

– обеспечение взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников МБДОУ и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям с ОВЗ;

– разъяснение среди педагогических работников, родителей (законных представителей) МБДОУ специальных знаний о психофизическом развитии детей, имеющих ЗПР;

– обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по преодолению у ребенка ЗПР;

– повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР.

3. Направления деятельности группы для детей с ЗПР

3.1. Коррекционное:

– создание условий, направленных на коррекцию психического развития воспитанников и обеспечивающих достижение воспитанниками, имеющими ЗПР уровня психического развития, соответствующего возрастной норме.

3.2. Мониторинговое:

– отслеживание динамики психического развития детей, имеющих ЗПР, их успешности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

3.3. Просветительское:

– создание условий, направленных на повышение  профессиональной компетентности педагогических работников МБДОУ, педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста.

3.4. Ведущая роль в коррекционно-развивающем процессе принадлежит учителю-дефектологу и воспитателю.

 3.5.Основными формами организации учебно-коррекционной работы. которую проводит учитель-дефектолог, являются индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия. Учитель-дефектолог проводит фронтальные занятия в соответствии с учебным планом по развитию речи и фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром, ознакомлению с художественной литературой, развитию элементарных математических представлений. Подгрупповые занятия проводятся с подгруппами, которые организуются на основе комплексной диагностики с учетом актуального уровня развития детей. Подгруппы имеют подвижный состав.  Периодичность подгрупповых и индивидуальных занятий определяется особенностями психофизического развития: подгрупповые и индивидуальные занятия проводятся в объеме, обеспечивающем необходимую коррекцию. С воспитанниками группы также проводят коррекционную работу учитель-логопед и педагог-психолог на подгрупповых и индивидуальных занятиях. Учитель-дефектолог отвечает за коррекционно-развивающую работу в целом.

3.6.Воспитатель проводит фронтальные или подгрупповые занятия по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация), конструированию, организует наблюдения за природными и общественными объектами в соответствии с Программой, занимается коррекционно-развивающей работой на занятиях и в режимные моменты, осуществляет дифференцированный подход к воспитанию детей с учетом их индивидуальных, физиологических и  психических особенностей, рекомендаций учителя-дефектолога, педагога-психолога и учителя-логопеда.

Ежедневно в группе для детей с ЗПР проводится не более четырех занятий: 2-3 занятия в утреннее время, 1-2 – после сна, всего в подготовительной группе 17 занятий в неделю, в старшей группе – 15 занятий. На 12-15 минуте занятия рекомендуется проводить физкультминутки для предупреждения переутомления детей, длительность занятий в соответствии с Сан ПиНами  в подготовительной группе до 30 минут, в старшей группе до 25 минут.  Занятия, требующие умственного напряжения, должны чередоваться с занятиями подвижного характера.

3.7.Содержание образовательного процесса в группе определяется  образовательными программами МДОУ и специальными (коррекционными) программами с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

4. Организация комплектования группы для детей с ЗПР

4.1. В группу для детей с ЗПР зачисляются воспитанники МБДОУ, имеющие:

- ЗПР церебрально-органического генеза;

- ЗПР по типу конституционального (гармонического) психического и психофизического инфантилизма;

- ЗПР соматогенного происхождения с явлениями стойкой соматической астении и соматогенной инфантилизацией;

- ЗПР психогенного происхождения (патологическое развитие личности по невротическому типу, психическая инфантилизация);

- ЗПР вследствие педагогической запущенности и неблагоприятных микросоциальных условий воспитания.

4.2. Прием детей, имеющих ЗПР, в группу для детей с ЗПР осуществляется в соответствии с заявлением родителя (законного представителя) на основании выписки из протокола обследования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ТПМПК), направления комиссии по комплектованию комитета по образованию администрации города Мурманска, медицинского заключения.

4.3. Направление детей в ТПМПК осуществляется с согласия родителя (законного представителя) и проводится в течение всего учебного года.

4.4. Комплектование группы для детей с ЗПР осуществляется в соответствии с установленной очередностью на зачисление в группу детей, имеющих ЗПР.

4.5. Воспитанники МБДОУ, имеющие ЗПР, на базе, которого функционирует группа для детей с ЗПР, пользуются правом первоочередного приема.

4.6. Группа для детей с ЗПР комплектуется с учетом возраста детей:

- старшая группа – детьми в возрасте от 5 до 6 лет;

- подготовительная группа – детьми от 6 до 7 лет.

При необходимости допускается комплектование разновозрастной группы.

4.7. Предельная наполняемость группы для детей ЗПР составляет не менее 10 человек.

4.8. В срок до 01 октября приказом заведующей утверждается список, зачисленных детей, имеющих ЗПР, в группу для детей с ЗПР на текущий учебный год.

4.9. В летний период допускается закрытие группы для детей с ЗПР при отсутствии детей, посещающих группу для детей с ЗПР и специалистов, осуществляющих коррекционную работу. Закрытие группы для детей с ЗПР и перевод детей в группы МБДОУ общеразвивающей направленности оформляется приказом заведующей МБДОУ;

4.10. Сроки коррекционной работы в группе для детей с ЗПР зависят от динамики коррекционной работы, индивидуально-личностных особенностей, условий воспитания в семье и могут составлять от 1 года до 2-х лет. В исключительных случаях срок пребывания в группе для детей с ЗПР может быть продлён. Решение о дополнительном пребывании ребёнка в группе принимает ТПМПК с согласия родителей (законных представителей).

4.11. Отчисление воспитанников из группы для детей с ЗПР осуществляется на основании решения ТПМПК, оформляется приказом руководителя МБДОУ.

4.12. В период пребывания в группе для детей с ЗПР, в случае отсутствия положительной динамики коррекционной работы и выявления у ребенка нарушения психического развития, обусловленного умственной отсталостью воспитанник, имеющий ЗПР, может быть направлен в ТПМПК для уточнения диагноза и определения его дальнейшего образовательного маршрута.

5. Организация коррекционной работы группы для детей с ЗПР

5.1. Содержание коррекционной работы в группе для детей с ЗПР:

– осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой для детей с ЗПР;

– строится в соответствии с педагогическими технологиями, обеспечивающими коррекцию и компенсацию отклонений в психическом развитии детей, учитывающими возрастные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста;

– определяется индивидуальными планами работы на каждого воспитанника. В планах отражаются индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей детей, имеющих ЗПР, их интеграцию в МБДОУ.

5.2. Коррекционная работа в группе для детей с ЗПР проводится:

– в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения;

– в ходе режимных моментов.

5.3. Основными формами коррекционной работы с воспитанниками группы для детей с ЗПР являются индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия. Подгрупповые занятия проводятся с подгруппами детей. Подгруппы формируются на основе комплексной диагностики воспитанников группы для детей с ЗПР с учетом актуального уровня их развития.

Проведение занятий осуществляется:

– подгрупповых, фронтальных в соответствии с расписанием;

– индивидуальных в соответствии с расписанием во время любой деятельности детей: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

5.4. Продолжительность индивидуальных, подгрупповых занятий определяется:

– для детей шестого, седьмого года жизни: индивидуальных 20-25 минут, подгрупповых 25-30 минут.

5.5. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки не должен превышать:

– для детей шестого года жизни 6 часов 15 мин.,

– для детей седьмого года жизни 8 часов 30 мин.

5.6. Периодичность проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий в группе для детей с ЗПР определяются основной общеобразовательной программой для детей с ОВЗ, степенью тяжести нарушений и индивидуальных особенностей воспитанников.

5.7. Учебный год в группе для детей с ЗПР начинается с 01 октября и заканчивается 31 апреля.

5.8. В целях повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса и педагогического воздействия родителям (законным представителям) даётся домашнее задание:

в старшей подгруппе – 1 раз в неделю

в подготовительной – 2 раза в неделю

6. Участники коррекционной работы группы для детей с ЗПР

6.1. Учитель-дефектолог:

6.1.1. Проводит первичное обследование уровня актуального психического развития воспитанников МБДОУ по запросу педагогов (воспитателей, учителя- логопеда, педагога-психолога) с согласия родителей (законных представителей), осуществляет отбор детей, имеющих затруднения в усвоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

6.1.2. Направляет по рекомендациям специалистов психолого-медико-педагогического консилиума МБДОУ (далее – ПМПк) и с согласия родителей (законных представителей) детей, имеющих затруднения в усвоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ТПМПК для определения специальных условий развития и воспитания детей с ОВЗ.

6.1.3. Заполняет карту развития на каждого воспитанника группы для детей с ЗПР.

6.1.4. Определяет периодичность, продолжительность проведения индивидуальных и подгрупповых занятий в группе для детей с ЗПР.

6.1.5. Планирует, проводит коррекционную работу с воспитанниками группы ЗПР.

6.1.6. Самостоятельно отбирает методы и приёмы коррекционной работы. Составляет индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей детей, имеющих ЗПР, их интеграцию в МБДОУ.

6.1.7. Осуществляет отслеживание динамики устранения ЗПР у воспитанников группы для детей с ЗПР. Корректирует содержание коррекционной работы, методы, приемы коррекционной помощи.

6.1.8. Взаимодействует с педагогическими работниками, родителями (законными представителями) МБДОУ:

– по проведению коррекционной работы с воспитанниками группы для детей с ЗПР;

– по вопросам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ воспитанниками группы для детей с ЗПР.

6.1.9. Проводит мероприятия, направленные на повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей группы для детей с ЗПР.

6.1.10. Осуществляет связь со специалистами учреждений здравоохранения, территориальной психолого-медико-педагогической комиссией.

6.1.11. Контролирует осуществление воспитателями группы для детей с ЗПР коррекционной направленности воспитательно-образовательного процесса, дифференцированного воспитания детей с учетом их индивидуальных, физиологических, психических и возрастных особенностей.

6.1.12. Ведёт необходимую документацию по планированию, проведению коррекционной работы.

6.1.13. Предоставляет ежегодный отчет о результативности коррекционной работы группы для детей с ЗПР.

6.1.14. Оказывает консультативную помощь педагогическим работникам, родителям (законными представителями) по профилактике отклоняющегося от возрастной нормы развития детей дошкольного возраста, дает необходимые рекомендации.

6.2. Воспитатель:

6.2.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, за соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса, коррекционной работы возрастным, психофизиологическим особенностям, способностям, интересам;

6.2.2. Создает предметную развивающую среду для преодоления ЗПР воспитанников группы для детей с ЗПР.

6.2.3. Проводит мониторинг усвоения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ воспитанниками группы для детей с ЗПР.

6.2.4. Планирует и проводит с воспитанниками группы ЗПР:

– образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения;

– образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

– самостоятельную деятельность детей;

– участвует по заданию учителя-дефектолога в реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в развитии, с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников группы.

6.2.5. Ведет необходимую документацию по планированию и проведению с воспитанниками группы для детей с ЗПР:

– образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности;

– коррекционных мероприятий (по заданию учителя-дефектолога),  обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в развитии, с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников группы.

6.2.6. Взаимодействует с педагогическими работниками МБДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ЗПР по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

6.2.7. Вовлекает в коррекционную работу родителей (законных представителей) воспитанников группы для детей с ЗПР. Обеспечивает заинтересованность в ее результативности.

6.2.8. Подготавливает ежегодный отчет о результативности усвоения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ воспитанниками группы для детей с ЗПР.

6.3. Музыкальный руководитель:

6.3.1. Планирует содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми группы для детей с ЗПР образовательной области «Музыка», проводит образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации музыкально-художественной деятельности воспитанников. Отбирает музыкальный и художественный репертуар с учетом проведения коррекционной работы с воспитанниками группы для детей с ЗПР.

6.3.2. Совместно с учителем-дефектологом и воспитателями группы планирует содержание и проводит с воспитанниками группы для детей с ЗПР занятия по коррекционной ритмике.

6.3.3. Проводит мониторинг усвоения содержания образовательной области «Музыка» воспитанниками группы для детей с ЗПР.

6.3.4. Взаимодействует с учителем-дефектологом, педагогическими работниками МБДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ЗПР по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

6.3.5. Ведет необходимую документацию по планированию:

- содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми группы для детей с ЗПР образовательной области «Музыка»;

- образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации музыкально-художественной деятельности воспитанников группы для детей с ЗПР.

6.3.6. Подготавливает  ежегодный отчет о результативности усвоения содержания образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ воспитанниками группы для детей с ЗПР.

6.4. Инструктор по физической культуре:

6.4.1. Планирует содержание психолого-педагогической работы по освоению воспитанниками группы для детей с ЗПР образовательной области «Физическая культура».

6.4.2.Совместно с воспитателем группы проводит с воспитанниками группы для детей с ЗПР занятия по физической культуре.

6.4.3. Во время проведения занятий по физической культуре регулирует физическую нагрузку, следит за физическим состоянием воспитанников группы для детей с ЗПР.

6.4.4. Проводит совместно с воспитателями мониторинг усвоения воспитанниками группы для детей с ЗПР содержания образовательной области «Физическая культура».

6.4.5. Взаимодействует с учителем-дефектологом, педагогическими работниками МБДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ЗПР по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

6.4.6. Ведет необходимую документацию по планированию содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми группы для детей с ЗПР образовательной области «Физическая культура».

6.4.7. Подготавливает ежегодный отчет о результативности усвоения содержания образовательной области «Физическая культура» основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ воспитанниками группы для детей с ЗПР.

6.5. Педагог-психолог:

6.5.1. Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

6.5.2. Взаимодействует с учителем-дефектологом, педагогическими работниками МБДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ЗПР по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

6.6. Учитель-логопед:

6.6.1. Проводит коррекционную работу по устранению речевых нарушений воспитанников группы для детей с ЗПР (при наличии условий).

6.6.2. Взаимодействует с учителем-дефектологом, педагогическими работниками МБДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ЗПР по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

6.7. Младший воспитатель:

6.7.1. Участвует в проведении с воспитанниками группы для детей с ЗПР с учетом их возрастных и психофизиологических особенностей:

– процесса организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, художественно-музыкальной, продуктивной, чтения;

– занятий, организуемых воспитателем;

– образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

– самостоятельной деятельности детей.

6.7.2. Создает условия для социальной и трудовой адаптации воспитанников группы для детей с ЗПР.

6.7.3. Организует с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы для детей с ЗПР их работу по самообслуживанию, оказывает им необходимую помощь.

6.7.4. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников группы для детей с ЗПР.

6.7.5. Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ЗПР по вопросам организации жизнедеятельности в МБДОУ воспитанников группы для детей с ЗПР.

6.8. Заведующая МБДОУ:

  1.  Осуществляет общее руководство группой для детей с ЗПР. Руководство осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом МБДОУ.

6.8.2. Обеспечивает условия направленные:

– на коррекцию психофизического развития воспитанников и достижения ими уровня психофизического развития, соответствующего возрастной норме;

– на профилактику вторичных отклонений в развитии воспитанников, имеющих ЗПР;

– на интеграцию коррекционной помощи и воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками, имеющими ЗПР, их социальную адаптацию.

6.8.3. Обеспечивает комплектование группы для детей с ЗПР:

– утверждает приказом по МБДОУ список детей группы ЗПР.

6.8.4. Подбирает педагогов для коррекционной работы.

6.8.5. Осуществляет контроль за работой группы для детей с ЗПР.

6.9. Старший воспитатель:

6.9.1. Планирует, координирует взаимодействие педагогических работников МБДОУ, родителей (законных представителей) воспитанников группы для детей с ЗПР по вопросам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

6.9.2. Обеспечивает повышение  профессиональной компетентности педагогических работников МБДОУ, педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников группы для детей с ЗПР в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста.

6.9.3. Обеспечивает взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников МБДОУ и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим ОВЗ.

6.9.4. Организует проведение мониторинга усвоения воспитанниками группы для детей с ЗПР содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ, результатов коррекционной работы. Осуществляет анализ мониторинга и результативности коррекционной работы.

6.9.5. Контролирует:

– применение педагогических технологий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в психофизическом развитии детей;

– соблюдение требований к максимально допустимому объему недельной образовательной нагрузки;

– планирование образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности;

– планирование коррекционных мероприятий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в развитии, с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников группы;

– динамику устранения ЗПР у воспитанников группы для детей с ЗПР.

6.10. Родители (законные представители):

6.10.1. Создают в семье условия благоприятные для всестороннего развития детей.

6.10.2. Взаимодействуют с педагогическими работниками по преодолению у ребенка ЗПР

7. Документация группы для детей с ЗПР

7.1. Утвержденный список воспитанников группы для детей с ЗПР.

7.2. Годовой план работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда

7.3. Расписание индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками группы для детей с ЗПР.

7.4. Табель посещаемости индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками группы для детей с ЗПР.

7.5. Карта развития на каждого воспитанника группы для детей с ЗПР.

7.6. Тетрадь индивидуальных занятий с каждым воспитанником группы для детей с ЗПР.

7.7. Календарный план индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками группы для детей с ЗПР.

7.8. Календарный план образовательной деятельности с воспитанниками группы ЗПР воспитателей.

7.9. Материалы мониторинга усвоения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

7.10. Журнал взаимодействия учителя-дефектолога, учителя-логопеда с педагогическими работниками МБДОУ.

7.12. Журнал взаимодействия учителя-дефектолога, учителя-логопеда с воспитателями группы для детей с ЗПР.

7.13.Отчет о результативности коррекционной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о группе кратковременного пребывания детей

Положение о группе кратковременного пребывания детей не посещающих детский чсад...

Положение "Лучшая группа ДОУ"

Представлено положение о проведении муниципального этапа смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды "Лучшая группа ДОУ"...

Положение о группе кратковременного пребывания

Настоящее Положение регулирует процесс создания и функционирования групп кратковременного пребывания детей в МБДОУ № ХХ города Красноярска и определяет отношения участников воспитательно-образовательн...

ПОЛОЖЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В МБДОУ

Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок работы экспертной группы по аттестации педагогических работников МБДОУ № 52 с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, а также для о...

Положение о группе

Положение о группе...

Положение о группах для ослабленных и часто болеющих детей

Локальный акт  государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения для функционирования групп для ослабленных и часто болеющих детей....

Положение о группах для ослабленных и часто болеющих детей

Локальный акт государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения  о группах для ослабленных и часто болеющих детей....