Комплексное занятие посвященный дню толерантности «Путешествие в страну друзей».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Татьяна Ивановна Бусуек

НА ЗАНЯТИЕ ДЕТЕЙ УЧИМ ДОЖРОЖЕЛАТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ, ФОРМИРУЕМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЧУВСТВА, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ЧЕРЕЗ ЛАСКОВЫЕ И ДОБРЫЕ СЛОВА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnoe_zanyatie_posveshchennyi_dnyu_tolirantnosti.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие посвященный дню толерантности «Путешествие в страну друзей».

Цель:

  1. Учить детей доброжелательно относится друг к другу.
  2. Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через    ласковые, добрые слова.
  3. Пополнять и активировать словарь  детей словами «друзья», «дружные».
  4. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.

Оборудование: игрушки(петух, попугай, обезьяна, собака, птичка-чижик, кошка), гуашь (желтого, красного цвета, ватман).

Ход занятия:

1.Организационный момент. Предложить детям поехать в путешествие на поезде в страну Друзей. Объяснить , что в этой стране все дружат, не ругаются и не дерутся. Дети соглашаются и усаживаются в «поезд». Кондуктор обилечивает пассажиров и просит сохранять билеты до конца поездки. Дети отправляются в путь.

2.Основная часть. Дети приезжают в страну Друзей. Их встречают кот, собака, попугай, чижик, петух. Звери предлагают прогуляться по их стране, говорят детям ,что они друзья и дружат все вместе ни когда не ссорятся. Предлагают детям порисовать не обычным способом (ладошками). А рисовать ребята будут символ дружбы (солнышко с лучиками из ладошек).

Дети рисуют солнышко. Звери говорят, что они просто художники, очень красиво получилось. Ребята предлагают зверям поехать к ним в детский сад и показать как они тоже дружно живут. Звери соглашаются. Все отправляются в путь под веселую песенку «мы едим , едим, едим в далекие края…»

Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.

Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.

Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!

Когда живётся дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей.

Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!

Мы ехали, мы пели
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.

Нам солнышко светило,
Нас ветер обвевал,
В пути не скучно было,
И каждый напевал:

Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая

3.Анализ. Дети со зверями приезжают в детский сад и показывают зверям свою группу. Обещают , что не будут больше ругаться и драться, а только быть настоящими друзьями . звери уезжают обратно к себе в страну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект комплексного занятия В средней группе "Путешествие в страну эмоций"

Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей различать эмоции; Задачи: Образовательные Область познания «Коммуникация»: закрепление знаний художественных выразительных ср...

Комплексное занятие-развлечение по ТРИЗ «Путешествие в страну сказок».

Комплексное занятие-развлечение по ТРИЗ«Путешествие в страну сказок».Задачи:1)    Продолжать расширять кругозор и знания детей о сказках, тренировать аналитическое мышление;2)...

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе " Путешествие по Стране Знаний".

Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год.Задачи: 1. Образовательные: развивать познавательный интерес к учебной деятельности посредством включения разнообразны...

Итоговое комплексное занятие во 2младшей группе "Путешествие в страну знаний"

Занятие проведено с целью закрепления знаний детей, полученных в течение  учебного года......

Конспект комплексного занятия для старшей группы «Путешествие в страну добра и вежливости»

Воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение....