Положение о смотре- конкурсе"Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей раннего возраста"
материал на тему
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей раннего возраста»
- ПОЛОЖЕНИЯ.
Положение разработано для МАДОУ «Солнышко» и ДОУ входящих в состав МежМО в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы.
В смотре – конкурсе участвуют группы раннего возраста.
Итоги смотра-конкурса будут подведены на заседании МежМО апрель 2013 года.
2. ЦЕЛЬ СМОТРА.
2.1. Создание условий для сенсорного развития и восприятия детей раннего возраста
3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА.
3.1.Улучшение материальной базы дошкольных учреждений.
3.2. Стимулирование творческих способностей воспитателей и родителей по созданию условий для сенсорного развития детей.
3.3. Укрепление взаимодействия с семьёй.
4. УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.
4.1. В смотре-конкурсе принимают участие коллективы МАДОУ «Солнышко», ДГ «Алёнушка», ДГ «Колобок».
4.2. В каждой группе раннего возраста учитывается:
- Соответствие возрасту и программе
- Условия для охраны здоровья и жизни детей
- Эстетическое оформление и расположение оборудования
- Видя игр и пособий по сенсорному развитию
- Наличие картотеки
4.3. Время проведения смотра-конкурса – апрель.
4.4. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:
Председатель – руководитель МежМО, члены комиссии - воспитатели групп раннего возраста.
5. КРИТЕРИИ.
5.1. Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе разработанных критериев.
5.2. Максимальное количество баллов - 40 .
5.3.Лучшие игровые пособия и игры будут рекомендованы на выставку творческих работ педагогов и родителей.
6. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
6.1. Победители смотра-конкурса выявляется путём сопоставления оценок по бальной системе.
6.2. По результатам оценки определяются: одно-1 место, одно – 2 место, одно – 3 место.
7. НАГРАЖДЕНИЕ.
7.1. Участие в смотре-конкурсе влияет на оценку деятельности педагогов при аттестации.
7.2. Призёры смотра-конкурса награждаются грамотами и дипломами на августовском заседании.
критерии | Баллы | ||||
Группы | |||||
ясельная
| 1 младшая группа | ДГ «Аленушка»
| ДГ «Колобок
|
| |
1.Соответствие возрасту и программе |
|
|
|
|
|
2.Условие для охраны здоровья и жизни детей. |
|
|
|
|
|
3.Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования. - учёт места игрового пространства. |
|
|
|
|
|
4.Уголок сенсорики -наличие различных видов игр - качество, эстетичность.
|
|
|
|
|
|
5. Наличие пособий. - соответствие возрасту. - внешний вид - |
|
|
|
|
|
6. Практический материал (пособия, дидактические игры» - материал, из которого изготовлены игры. - качество и безопасность мебели - соответствие возрасту ребёнка |
|
|
|
|
|
7. Наличие картотеки |
|
|
|
|
|
8. Презентации «Педагогических идей в сенсорном воспитании детей раннего возраста» |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
Конкурсная комиссия:
Председатель:
Руководитель Меж МО ______________
Члены комиссии:
Воспитатели ______________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre_-_konkurse_sensornoe_razvitie.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей раннего возраста»»
- ПОЛОЖЕНИЯ.
- Положение разработано для МАДОУ «Солнышко» и ДОУ входящих в состав МежМО в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы.
- В смотре – конкурсе участвуют группы раннего возраста.
- Итоги смотра-конкурса будут подведены на заседании МежМО апрель 2013 года.
2. ЦЕЛЬ СМОТРА.
2.1. Создание условий для сенсорного развития и восприятия детей раннего возраста
3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА.
3.1.Улучшение материальной базы дошкольных учреждений.
3.2. Стимулирование творческих способностей воспитателей и родителей по созданию условий для сенсорного развития детей.
3.3. Укрепление взаимодействия с семьёй.
4. УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.
4.1. В смотре-конкурсе принимают участие коллективы МАДОУ «Солнышко», ДГ «Алёнушка», ДГ «Колобок».
4.2. В каждой группе раннего возраста учитывается:
- Соответствие возрасту и программе
- Условия для охраны здоровья и жизни детей
- Эстетическое оформление и расположение оборудования
- Видя игр и пособий по сенсорному развитию
- Наличие картотеки
4.3. Время проведения смотра-конкурса – апрель.
4.4. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:
Председатель – руководитель МежМО, члены комиссии - воспитатели групп раннего возраста.
5. КРИТЕРИИ.
5.1. Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе разработанных критериев.
5.2. Максимальное количество баллов - 40 .
5.3.Лучшие игровые пособия и игры будут рекомендованы на выставку творческих работ педагогов и родителей.
6. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
6.1. Победители смотра-конкурса выявляется путём сопоставления оценок по бальной системе.
6.2. По результатам оценки определяются: одно-1 место, одно – 2 место, одно – 3 место.
7. НАГРАЖДЕНИЕ.
7.1. Участие в смотре-конкурсе влияет на оценку деятельности педагогов при аттестации.
7.2. Призёры смотра-конкурса награждаются грамотами и дипломами на августовском заседании.
критерии | Баллы | ||||
Группы | |||||
ясельная | 1 младшая группа | ДГ «Аленушка» | ДГ «Колобок | | |
1.Соответствие возрасту и программе | |||||
2.Условие для охраны здоровья и жизни детей. | |||||
3.Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования. - учёт места игрового пространства. | |||||
4.Уголок сенсорики -наличие различных видов игр - качество, эстетичность. | |||||
5. Наличие пособий. - соответствие возрасту. - внешний вид - | |||||
6. Практический материал (пособия, дидактические игры» - материал, из которого изготовлены игры. - качество и безопасность мебели - соответствие возрасту ребёнка | |||||
7. Наличие картотеки | |||||
8. Презентации «Педагогических идей в сенсорном воспитании детей раннего возраста» | |||||
9. |
Конкурсная комиссия:
Председатель:
Руководитель Меж МО ______________
Члены комиссии:
Воспитатели ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ...
Положение о конкурсе "Серпантин педагогических идей"
Положение о конкурсе "Серпантин педагогических идей"...
Положение профессионального конкурса «Фестиваль педагогических проектов»
Положение профессионального конкурса «Фестиваль педагогических проектов» ...
Положение по конкурсу педагогического мастерства "Макет-родного хутора"
Положение разработано в целях реализации мероприятий годового плана, части формируемой участниками образовательных отношений ООП ДО, а также насыщение развивающей предметно-пространственной среды (РПП...
Положение о конкурсе мультимедийных презентаций "Мой педагогический опыт"
Цель Конкурса – создание электронного банка методических материалов в видемультимедийных презентаций.Задачи: формирование информационной культуры педагогов, повышение их профессиональногоуровня...
Положение открытой выставки-конкурса педагогического творчества "Здоровый образ жизни"
Цель: создание условий для физического развития детей, повышение интереса к здоровому образу жизни.Задачи: - активизация деятельности педагогов ДОУ по физическому развитию;- поиск путей оптимизации во...
Положение о смотре-конкурсе педагогических проектов «Литературный калейдоскоп» и методические рекомендации к созданию проекта
Положение о смотре-конкурсе педагогических проектов «Литературный калейдоскоп» и методические рекомендации к созданию проекта...