адаптационный лист
материал (младшая группа) по теме
адаптационный лист - бланк для заполнения в период адаптации детей к ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsionnyy_list.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема эмоционального портрета ребенка.
Ясли – ежедневно
Сад – 1 раз в 3 дня
| баллы |
Нет | +3 |
Хныканье «за компанию» | 0 |
Хныканье с перерывами | -1 |
Продолжительные периоды хныканья | -2 |
Плач «за компанию» | -3 |
Продолжительный плач | -4 |
Приступообразный плач | -5 |
Сильный продолжительный плач | -7 |
Депрессия | -8 |
Депрессия с приступами плача | -10 |
| |
Нет | +2 |
Проявляется редко и слабой форме | -1 |
Умеренный | -2 |
Выраженный | -5 |
Очень частые приступы гнева | -7 |
| |
Нет | +3 |
Редко в слабой форме | -2 |
Умеренный | -6 |
Частый, выраженный | -8 |
| |
Нет | -5 |
Слабо и редко вокализирует | +1 |
Адекватный, улыбается | +5 |
Веселый, жизнерадостный ребенок, мало плачет | +2 |
Много смеется, играет, улыбается взрослым | +10 |
| |
Иногда вступает в контакт | +5 |
Просится на руки, приглашает поиграть | +3 |
Сдержанно вступает в контакт | +2 |
Держится спокойно, не проявляя интереса к контактам | +1 |
Просится на руки с целью сочувствия | 0 |
Робок | -2 |
Недоверчив, хмур, стремится убежать | -4 |
Плача вступает в контакт, требуя отвести себя к родителям | -6 |
| |
Нет | -4 |
Проявляет интерес к игрушкам | +1 |
Проявляет интерес к окружающим незнакомым людям | +3 |
Устойчивый интерес к окружающим, может долго играть | +5 |
Долго играет, трудно отвлекается от игры, интересуется новыми предметами и людьми | +7 |
| |
Много сидит или лежит | -4 |
Замедлен, вял в движениях | -2 |
Средняя подвижность | +5 |
Высокая подвижность | -1 |
Исключительно высокая подвижность | -5 |
| |
Отсутствие сна. Плач | -8 |
Засыпает и просыпается с плачем | -7 |
Беспокоен, засыпает с плачем | -5 |
Беспокоен | -3 |
Спокоен, засыпает с плачем | -1 |
Засыпает с задержкой без плача | 0 |
Спокоен, засыпает с хныканьем | +2 |
Спокоен | +6 |
Сон спокойный, глубокий | +8 |
| |
Отсутствует | -4 |
Плохой | -1 |
Средний | +3 |
Хороший | +6 |
Повышенный | +2 |
чрезмерный | -3 |
Окончание адаптационного периода через 1 неделю по достижению 40 баллов в яслях и 47 в саду.
Все дети, находящиеся в периоде адаптации, нуждаются в щадящем режиме. Который в зависимости от степени тяжести длится от 20 до 40 дней.
МЗМП РФ
ПРИКАЗ №60 от 14.03.1995 г.
Ф.И ребенка____________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________
Дата поступления_______________________________________________
Дата окончания адаптационного периода___________________________
день | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | баллы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптационный лист
Адаптационный лист для наблюдения в период адаптации детей к ДОУ...
адаптационный лист ребенка
адаптационный лист ребенка...
Адаптационный лист воспитанника ГКП "Особый ребенок"
Адаптационный лист разработан в соответствии с организацией деятельности ГКП "Особый ребенок"...
Адаптационный лист ребёнка
Адаптационный лист ребёнка...
Адаптационный лист
Адаптационный лист первого, второго, третьего года жизни....
Адаптационный лист
Адаптационный лист ребенка...
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ...