Адаптационный лист
материал (младшая группа) на тему
Адаптационный лист первого, второго, третьего года жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsionnyy_lis_1-go_2-go_3-go_goda_zhizni.docx | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптационный лист первого года жизни
Ф. И. О. ребенка _____________________________________________________________________________________ Дата рождения______________________ возраст ________________ Дата поступления в группу ____________________ возраст на момент поступления в группу ____________________
Параметры | Дата заполнения | ||||||||||
I.Поведение | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Настроение бодрое, уравновешенное | |||||||||||
раздражительное, неустойчивое | |||||||||||
подавленное | |||||||||||
Длительность и характер засыпания быстрое, спокойное | |||||||||||
медленное, спокойное | |||||||||||
Медленное, неспокойное | |||||||||||
Длительность сна соответствует возрасту | |||||||||||
не соответствует возрасту | |||||||||||
Аппетит хороший | |||||||||||
избирательный, неустойчивый, повышенный | |||||||||||
плохой | |||||||||||
Отношение к высаживанию на горшок положительное | |||||||||||
отрицательное | |||||||||||
Наличие отрицательных привычек (сосание пальца, раскачивание и др.) отсутствуют | |||||||||||
имеются | |||||||||||
II. Нервно-психическое развитие | |||||||||||
По всем показателям в соответствии с возрастом нормальное развитие | |||||||||||
задержка на 1 эпикризный срок | |||||||||||
задержка на 2 эпикризных срока | |||||||||||
Задержка на 3-4 эпикризных срока | |||||||||||
III. Личность до 6 месяцев | |||||||||||
Инициативность Проявляет при общении с пассивным взрослым (да, нет) | |||||||||||
Чувствительность К воздействиям взрослого, когда он чередует активное и пассивное воздействия по отношению к ребенку (да, нет) | |||||||||||
Познавательная активность Проявляет интерес к игрушкам, действиям взрослого (взгляд, улыбка, двигательная реакция, вокализация) (да, нет) | |||||||||||
Предпосылки формирования чувства привязанности до 3 мес. Проявляет комплекс оживления на обращение к нему взрослого (да, нет) | |||||||||||
с 4 до 6 мес. Выделяет тех, кто чаще общается с ним | |||||||||||
С 6 мес. до 1 года | |||||||||||
Инициативность При общении с взрослым во время совместной деятельности | |||||||||||
Чувствительность к воздействиям взрослого (да, нет) |
Параметры | Дата заполнения | ||||||||||
I.Поведение | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
Настроение бодрое, уравновешенное | |||||||||||
раздражительное, неустойчивое | |||||||||||
подавленное | |||||||||||
Длительность и характер засыпания быстрое, спокойное | |||||||||||
медленное, спокойное | |||||||||||
Медленное, неспокойное | |||||||||||
Длительность сна соответствует возрасту | |||||||||||
не соответствует возрасту | |||||||||||
Аппетит хороший | |||||||||||
избирательный, неустойчивый, повышенный | |||||||||||
плохой | |||||||||||
Отношение к высаживанию на горшок положительное | |||||||||||
отрицательное | |||||||||||
Наличие отрицательных привычек (сосание пальца, раскачивание и др.) отсутствуют | |||||||||||
имеются | |||||||||||
II. Нервно-психическое развитие | |||||||||||
По всем показателям в соответствии с возрастом нормальное развитие | |||||||||||
задержка на 1 эпикризный срок | |||||||||||
задержка на 2 эпикризных срока | |||||||||||
Задержка на 3-4 эпикризных срока | |||||||||||
III. Личность до 6 месяцев | |||||||||||
Инициативность Проявляет при общении с пассивным взрослым (да, нет) | |||||||||||
Чувствительность К воздействиям взрослого, когда он чередует активное и пассивное воздействия по отношению к ребенку (да, нет) | |||||||||||
Познавательная активность Проявляет интерес к игрушкам, действиям взрослого (взгляд, улыбка, двигательная реакция, вокализация) (да, нет) | |||||||||||
Предпосылки формирования чувства привязанности до 3 мес. Проявляет комплекс оживления на обращение к нему взрослого (да, нет) | |||||||||||
с 4 до 6 мес. Выделяет тех, кто чаще общается с ним | |||||||||||
С 6 мес. до 1 года | |||||||||||
Инициативность При общении с взрослым во время совместной деятельности | |||||||||||
Чувствительность к воздействиям взрослого (да, нет) |
Итог адаптационного периода:__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адаптационный лист 2-го и 3-го года жизни
Ф. И. О. ребенка _____________________________________________________________________________________ Дата рождения______________________ возраст ________________ Дата поступления в группу ____________________ возраст на момент поступления в группу ____________________
Параметры | Дата заполнения | ||||||||||
| |||||||||||
Дни | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
I.Поведение | |||||||||||
Настроение бодрое, уравновешенное | |||||||||||
раздражительное, неустойчивое | |||||||||||
подавленное | |||||||||||
Длительность и характер засыпания быстрое, спокойное | |||||||||||
медленное, спокойное | |||||||||||
медленное, неспокойное | |||||||||||
Длительность сна соответствует возрасту | |||||||||||
не соответствует возрасту | |||||||||||
Аппетит хороший | |||||||||||
избирательный, неустойчивый, повышенный | |||||||||||
плохой | |||||||||||
Отношение к высаживанию на горшок положительное | |||||||||||
отрицательное | |||||||||||
Контроль за отправлениями (в соответствии с возрастными нормами) развит достаточно | |||||||||||
Наличие отрицательных привычек (сосание пальца, раскачивание и др.) (Имеются, отсутствуют) | |||||||||||
II. Нервно-психическое развитие | |||||||||||
По всем показателям в соответствии с возрастом нормальное развитие задержка на 1 эпикризный срок | |||||||||||
задержка на 2 эпикризных срока | |||||||||||
задержка на 3-4 эпикризных срока | |||||||||||
III. Личность | |||||||||||
Проявление познавательных потребностей (да, нет) | |||||||||||
Инициативность (да, нет) | |||||||||||
Проявление инициативности в игре (да, нет) | |||||||||||
Умеет найти себе дело (да, нет) | |||||||||||
Проявление инициативности во взаимоотношениях с взрослым (да,нет) | |||||||||||
Вступает в контакт по своей инициативе (да, нет) | |||||||||||
Проявление инициативности во взаимоотношениях с детьми (да, нет) | |||||||||||
Решает проблемы в игре (с 1г.6мес.) | |||||||||||
Элементы воображения в игре | |||||||||||
Социальные связи Вступает в контакт с взрослыми | |||||||||||
Вступает в контакт с детьми | |||||||||||
Адекватное отношение ребенка к оценке взрослым его деятельности | |||||||||||
Уверенность в себе | |||||||||||
Привязанность к кому-либо из взрослых |
Итог адаптационного периода:__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптационный лист
адаптационный лист - бланк для заполнения в период адаптации детей к ДОУ...
Адаптационный лист
Адаптационный лист для наблюдения в период адаптации детей к ДОУ...
адаптационный лист ребенка
адаптационный лист ребенка...
Адаптационный лист воспитанника ГКП "Особый ребенок"
Адаптационный лист разработан в соответствии с организацией деятельности ГКП "Особый ребенок"...
Адаптационный лист ребёнка
Адаптационный лист ребёнка...
Адаптационный лист
Адаптационный лист ребенка...
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ...