Адаптационный лист
материал (младшая группа) на тему

Макарова Татьяна Владимировна

Адаптационный лист первого, второго, третьего года жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptatsionnyy_lis_1-go_2-go_3-go_goda_zhizni.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Адаптационный лист первого года жизни

Ф. И. О. ребенка _____________________________________________________________________________________                                                    Дата рождения______________________ возраст ________________                                                                                                 Дата поступления в группу ____________________ возраст на момент поступления в группу ____________________                                                                                                  

Параметры

Дата заполнения

I.Поведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Настроение

бодрое, уравновешенное

раздражительное, неустойчивое

подавленное

Длительность и характер засыпания

быстрое, спокойное

медленное, спокойное

Медленное, неспокойное

Длительность сна

соответствует возрасту

не соответствует возрасту

Аппетит

хороший

избирательный, неустойчивый, повышенный

плохой

Отношение к высаживанию на горшок

положительное

отрицательное

Наличие отрицательных привычек (сосание пальца, раскачивание и др.)

отсутствуют

имеются

II. Нервно-психическое развитие

По всем показателям в соответствии с возрастом

нормальное развитие

задержка на 1 эпикризный срок

задержка на 2 эпикризных срока

Задержка на 3-4 эпикризных срока

III. Личность   до 6 месяцев

Инициативность

Проявляет при общении с пассивным взрослым (да, нет)

Чувствительность

К воздействиям взрослого, когда он чередует активное и пассивное воздействия по отношению к ребенку (да, нет)

Познавательная активность

Проявляет интерес к игрушкам, действиям взрослого (взгляд, улыбка, двигательная реакция, вокализация) (да, нет)

Предпосылки формирования чувства привязанности

до 3 мес.

Проявляет комплекс оживления на обращение к нему взрослого (да, нет)

с 4 до 6 мес.

Выделяет тех, кто чаще общается с ним

С 6 мес.  до 1 года

Инициативность

При общении с взрослым  во время совместной деятельности

Чувствительность к воздействиям взрослого (да, нет)

Параметры

Дата заполнения

I.Поведение

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Настроение

бодрое, уравновешенное

раздражительное, неустойчивое

подавленное

Длительность и характер засыпания

быстрое, спокойное

медленное, спокойное

Медленное, неспокойное

Длительность сна

соответствует возрасту

не соответствует возрасту

Аппетит

хороший

избирательный, неустойчивый, повышенный

плохой

Отношение к высаживанию на горшок

положительное

отрицательное

Наличие отрицательных привычек (сосание пальца, раскачивание и др.)

отсутствуют

имеются

II. Нервно-психическое развитие

По всем показателям в соответствии с возрастом

нормальное развитие

задержка на 1 эпикризный срок

задержка на 2 эпикризных срока

Задержка на 3-4 эпикризных срока

III. Личность   до 6 месяцев

Инициативность

Проявляет при общении с пассивным взрослым (да, нет)

Чувствительность

К воздействиям взрослого, когда он чередует активное и пассивное воздействия по отношению к ребенку (да, нет)

Познавательная активность

Проявляет интерес к игрушкам, действиям взрослого (взгляд, улыбка, двигательная реакция, вокализация) (да, нет)

Предпосылки формирования чувства привязанности

до 3 мес.

Проявляет комплекс оживления на обращение к нему взрослого (да, нет)

с 4 до 6 мес.

Выделяет тех, кто чаще общается с ним

С 6 мес.  до 1 года

Инициативность

При общении с взрослым  во время совместной деятельности

Чувствительность к воздействиям взрослого (да, нет)

Итог адаптационного периода:__________________________________________________________________________     ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адаптационный лист 2-го и 3-го года жизни

Ф. И. О. ребенка _____________________________________________________________________________________                                                    Дата рождения______________________ возраст ________________                                                                                                 Дата поступления в группу ____________________ возраст на момент поступления в группу ____________________                                                                              

Параметры

Дата заполнения

 

Дни

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

I.Поведение

Настроение

бодрое, уравновешенное

раздражительное, неустойчивое

подавленное

Длительность и характер засыпания

быстрое, спокойное

медленное, спокойное

медленное, неспокойное

Длительность сна

соответствует возрасту

не соответствует возрасту

Аппетит

хороший

избирательный, неустойчивый, повышенный

плохой

Отношение к высаживанию на горшок

положительное

отрицательное

Контроль за отправлениями (в соответствии с возрастными нормами)

развит достаточно

Наличие отрицательных привычек (сосание пальца, раскачивание и др.)   (Имеются, отсутствуют)

II. Нервно-психическое развитие

По всем показателям в соответствии с возрастом

нормальное развитие

задержка на 1 эпикризный срок

задержка на 2 эпикризных срока

задержка на 3-4 эпикризных срока

III. Личность

Проявление познавательных потребностей  (да, нет)

Инициативность (да, нет)

Проявление инициативности в игре  (да, нет)

Умеет найти себе дело  (да, нет)

Проявление инициативности во взаимоотношениях с взрослым (да,нет)

Вступает в контакт по своей инициативе  (да, нет)

Проявление инициативности во взаимоотношениях с детьми  (да, нет)

Решает проблемы в игре (с 1г.6мес.)

Элементы воображения в игре

Социальные связи

Вступает в контакт с  взрослыми

Вступает в контакт с детьми

Адекватное отношение ребенка к оценке взрослым его деятельности

Уверенность в себе

Привязанность к кому-либо из взрослых

Итог адаптационного периода:__________________________________________________________________________     ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптационный лист

адаптационный лист - бланк для заполнения в период адаптации детей к ДОУ...

Адаптационный лист

Адаптационный лист для наблюдения в период адаптации детей к ДОУ...

адаптационный лист ребенка

адаптационный лист ребенка...

Адаптационный лист воспитанника ГКП "Особый ребенок"

Адаптационный лист разработан в соответствии с организацией деятельности ГКП "Особый ребенок"...

Адаптационный лист ребёнка

Адаптационный лист ребёнка...

Адаптационный лист

Адаптационный лист ребенка...

АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ...