Комплексное занятие в первой младшей группе. «Маленький шофер»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Водянова Нина Васильевна

     Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть при переходе  через дорогу.

     Учить обсуждать возможные опасные ситуации на примере кукол.

     Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие в первой младшей группе.

«Маленький шофер»

Воспитатель Водянова Н.В.

МБДОУ д/с 4 «А» «Колосок».

2013г.

Образовательные задачи:

     Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть при переходе  через дорогу.

     Учить обсуждать возможные опасные ситуации на примере кукол.

Развивающие задачи:

     Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Воспитательная задача:

     Воспитывать уважение к окружающим людям.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Планируемые результаты:

     Принимает участие в рассматривании игрушечного трактора, в игре «Чего не стало?», сюжетно – ролевой игре «Едем на автобусе», отвечает на вопросы, проявляет активность в инсценировке «Кукла Катя переходит дорогу».

 Материалы и оборудование:

     Игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, игрушечный руль, подъемный кран).

Предварительная работа:

     Рассматривание грузового,  легкового транспорта на прогулке.

Содержание организованной деятельности детей.

  1. Организационный момент:

Воспитатель загадывает загадку.

                                   Четыре колеса

                                   Резиновые шины

                                   Мотор и тормоза…

                                   Что это                     (машинка).

  1. Основная часть: рассматривание игрушек.

     Воспитатель показывает детям игрушечные машины: грузовой и легковой автомобили, автобус , подъемный кран. Что это? (машины). Да это машины, но каждая называется по – разному. Эта машина – легковой автомобиль, это грузовой автомобиль, а это что? (показывает автобус) дети называют игрушку. А это подъемный кран. У всех машин есть колеса, руль, сиденья для шофера и пассажира. Дети рассматривают машины, называют общие детали.

    У всех машин есть двери, окна, руль. А кузов есть у всех машин? (ответы детей). Кузов есть только у грузового автомобиля, в нем шофер перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для магазинов. А кого везет автобус  (пассажиров, людей). Сколько сидений у автобуса? (много).

  1. Игра «Чего не стало?»
  2. Игра «Паровозик».
  3. Сюжетно – ролевая игра «Едем на автобусе».

     Воспитатель предлагает построить автобус из стульев и отправиться в зоопарк. Дети рассаживаются  на пассажирские места. Поют песенку «Мы едем, едем в далекие края».

  1. Инсценировка «Кукла Катя переходит через дорогу». Воспитатель объясняет детям на примере куклы, как правильно переходить через дорогу, и что может случится если кукла Катя не правильно перейдет через дорогу.
  2. Рефлексия.

    Дети вместе с воспитателем «приезжают на автобусе» на место назначения, организуется игра пожеланию детей.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие в первой младшей группе"Кошка в гостях у ребят"

На данном занятии закрепляется цвет и размер предметов....

Разноцветные мышки( конспект комплексного занятия в первой младшей группе))

Комплексное занятие для детей первой младшей группы...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе:"Иголочки для ёжика"

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе: " Иголочки для ёжика"В гости к детям приходит ёжик. Ребята узнают гостя и вместе сним фырчат(произносят звук Ф). Для ёжика ребята показывают паль...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Волшебница – вода.»

Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бере...

Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.

«Волшебница – вода.»1. Загадка.2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой.3. Экологическая игра «Посели животное».4. Подвижная игра «Капельки и тучки.»Программное содержание. ...

Комплексное занятие в первой младшей группе "Выпал первый снежок"

Программное содержание:· Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.· Учить равномерно, наносить мазки на бумагу ко...