Комплексное занятие в первой младшей группе. «Маленький шофер»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть при переходе через дорогу.
Учить обсуждать возможные опасные ситуации на примере кукол.
Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в первой младшей группе.
«Маленький шофер»
Воспитатель Водянова Н.В.
МБДОУ д/с 4 «А» «Колосок».
2013г.
Образовательные задачи:
Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть при переходе через дорогу.
Учить обсуждать возможные опасные ситуации на примере кукол.
Развивающие задачи:
Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
Воспитательная задача:
Воспитывать уважение к окружающим людям.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.
Планируемые результаты:
Принимает участие в рассматривании игрушечного трактора, в игре «Чего не стало?», сюжетно – ролевой игре «Едем на автобусе», отвечает на вопросы, проявляет активность в инсценировке «Кукла Катя переходит дорогу».
Материалы и оборудование:
Игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, игрушечный руль, подъемный кран).
Предварительная работа:
Рассматривание грузового, легкового транспорта на прогулке.
Содержание организованной деятельности детей.
- Организационный момент:
Воспитатель загадывает загадку.
Четыре колеса
Резиновые шины
Мотор и тормоза…
Что это (машинка).
- Основная часть: рассматривание игрушек.
Воспитатель показывает детям игрушечные машины: грузовой и легковой автомобили, автобус , подъемный кран. Что это? (машины). Да это машины, но каждая называется по – разному. Эта машина – легковой автомобиль, это грузовой автомобиль, а это что? (показывает автобус) дети называют игрушку. А это подъемный кран. У всех машин есть колеса, руль, сиденья для шофера и пассажира. Дети рассматривают машины, называют общие детали.
У всех машин есть двери, окна, руль. А кузов есть у всех машин? (ответы детей). Кузов есть только у грузового автомобиля, в нем шофер перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для магазинов. А кого везет автобус (пассажиров, людей). Сколько сидений у автобуса? (много).
Воспитатель предлагает построить автобус из стульев и отправиться в зоопарк. Дети рассаживаются на пассажирские места. Поют песенку «Мы едем, едем в далекие края».
- Инсценировка «Кукла Катя переходит через дорогу». Воспитатель объясняет детям на примере куклы, как правильно переходить через дорогу, и что может случится если кукла Катя не правильно перейдет через дорогу.
- Рефлексия.
Дети вместе с воспитателем «приезжают на автобусе» на место назначения, организуется игра пожеланию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в первой младшей группе"Кошка в гостях у ребят"
На данном занятии закрепляется цвет и размер предметов....
Разноцветные мышки( конспект комплексного занятия в первой младшей группе))
Комплексное занятие для детей первой младшей группы...
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе:"Иголочки для ёжика"
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе: " Иголочки для ёжика"В гости к детям приходит ёжик. Ребята узнают гостя и вместе сним фырчат(произносят звук Ф). Для ёжика ребята показывают паль...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Волшебница – вода.»
Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бере...
Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.
«Волшебница – вода.»1. Загадка.2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой.3. Экологическая игра «Посели животное».4. Подвижная игра «Капельки и тучки.»Программное содержание. ...
Комплексное занятие в первой младшей группе "Выпал первый снежок"
Программное содержание:· Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.· Учить равномерно, наносить мазки на бумагу ко...