презентация из опыта работы по социализации по теме: «Прикоснись к сердцу ребенка»
презентация к уроку по теме

Таран Наталья Борисовна

В презентации представлен материал из опыта работы по социализации  МБДОУ д/с о/в №7. Отмечены основные цели, задачи, система проводимых мероприятий, структура работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon socialno-lichnostnoe_razvitie.ppt1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация из опыта работы по социализации по теме: «Прикоснись к сердцу ребенка» Выполнила: старший воспитатель – Таран Н.Б. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №7 г. Славянск – на - Кубани

Слайд 2

Миссия образовательного учреждения Организация целенаправленной педагогической деятельности для полноценного развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями, социальными условиями, т.е. для эффективного воспитания дошкольников, способствующего упорядочению процесса социализации.

Слайд 3

Девиз педагогов ДОУ «Прикоснись к сердцу ребенка»

Слайд 4

Цель Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников. Социально – личностное развитие ребенка неразрывно связано с общими процессами его интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития.

Слайд 5

Задачи 1. Создание благоприятной предметно-развивающей среды для социального развития детей; 2. Создание единой системы работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию детей; 3. Совершенствование стиля общения педагога с детьми: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия детей; 4. Создание условий для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей; 5. Формирование у ребенка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время) 6. Профилактика и коррекция имеющихся у детей социально-личностных проблем.

Слайд 6

Программы по социально-личностному развитию «Я-ты-мы» О.Л. Князевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой направлена на воспитание ребенка свободным и ответственным, обладающим чувством собственного достоинства и уважающего чувства других, а также быть способным на собственный выбор и с пониманием воспринимать мнение и предпочтения окружающих. формирует основы безопасного поведения на улице, способствует воспитанию у детей адекватного поведения в различных ситуациях на дорогах, стимулирует развитие самостоятельности и ответственности

Слайд 7

Система мероприятий 1. Целостная и мотивированная деятельность как основа всей жизни ребенка в нашем детском саду. 2. Профилактика и психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний детей. 3. Целенаправленная работа по развитию и закреплению нравственных представлений и навыков эффективной их реализации в общении и игре. 4. Насыщение нравственным содержанием занятий по основным разделам образовательной программы. 5. Работа с семьей по выработке единых требований и методов воспитания.

Слайд 8

Утро радостных встреч

Слайд 9

День именниника

Слайд 10

Коллективное творчество

Слайд 11

Масленица

Слайд 12

Театрализованная деятельность

Слайд 13

Разбор ситуации с обсуждением «Как бы ты поступил?» Игры в природе

Слайд 14

Уход за комнатными растениями Акция «Сирень -45-го»

Слайд 15

Вариативные формы дошкольного образования: С 2009 года – Функционирует группа семейного воспитания С 2009 года - Функционирует группа кратковременного пребывания С 2008 года – Обеспечение предшкольным образованием детей 5,5 – 6 лет, не посещающих ДОУ

Слайд 16

Результативность работы ДОУ

Слайд 17

Результаты диагностического обследования детей

Слайд 18

Яблочный Спас Рождество

Слайд 19

Покров Пресвятой Богородицы

Слайд 20

Пасха

Слайд 21

Социальное партнерство с учреждениями культуры и образования Историко- краеведческий музей Музей природы Выставочный зал картинной галереи Городская библиотека Центр развития творчества детей МОУ СОШ №1 МОУ СОШ № 17

Слайд 22

Итоги работы по взаимодействию ДОУ с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра для социализации дошкольника (презентация, из опыта работы).

Нет ничего гармоничнее играющего ребёнка... Сила этой гармонии  настолько велика, что взрослые, наблюдающие за детской игрой, невольно улыбаются, переживая радость и восторг. Вся жизнь ребёнка-до...

Опыт работы по социализации по теме: «Прикоснись к сердцу ребенка»

В теоретической части данного опыта поставлена основная цель работы: «Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников», отмечены задачи, которые поставили перед со...

Статья из опыта работы с родителями на тему: "В каком возрасте ребенок созревает для встречи с театром?"

В каком возрасте ребенок созревает для встречи с театром? Для встречи с театральным искусством, по моему мнению, уже трехлетний малыш может быть внимательным зрителем.Только его надо приводить на...

Презентация к опыту работы "Развивающая предметно - пространственная среда как условие социализации и индивидуализации детей.

Предметная среда - это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество и историческая эпоха....

Презентация из опыта работы по позитивной социализации "Прикоснись к сердцу ребенка"

Создание в дошкольном учреждении условий, способствующих позитивной социализации....

Презентация из опыта работы педагогов ДОУ по теме: "Экономическое воспитание детей дошкольного возраста"

      Нужно ли и зачем дошкольнику экономическое воспитание? Ребенок участвует в экономических процессах. Он вместе с родителями ходит в магазин, иногда сам делает покупки, и хот...