Тематическое планирование на 2012-2013г.
календарно-тематическое планирование по теме
|
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
1 | День знаний (тематический день)03.09.2012 Мониторинг 04.09-17.09 Дорожная азбука 04.09-17.09 | Осень разноцветная 01.10-05.10 | Родная сторона 29.10-02.11 | Здравствуй, зимушка зима 03.12-07.12 | Колядки 7.01-11.01
| Культура поведения 4.02-8.02
| Мамочка моя 4.03-8.03
| День смеха (тематический день)01.04 Цветы в доме 2.04-05.04
| Время опаленное войной29.04-10.05 9 мая (тематический день)08.05 Пасха темат. день) 6.05 |
2 | Мониторинг Дорожная азбука 04.09-17.09 | Труд взрослых 08.10-12.10 | Птицы 05.11-09.11 | Народные игры и игрушки 10.12-14.12
| Неделя здоровья 14.01-18.01
| ОБЖ 11.02-15.02
| Масленичная неделя 11.03-15.03
| Космонавтика (тематический день)12.04 Все мы разные 08.04-11.04 | Обобщающая неделя о весне 13.05-17.05
|
3 | Овощи, фрукты 17.09-21.09 | Деревья, дары леса 15.10-19.10 | Транспорт 12.11-16.11 | Подготовка к Новому году 17.12-31.12
| Зима в природе (отражение в искусстве) 21.01-25.01 | Наши защитники 18.02-22.02 23 февраля (тематический день)22.02 | Ранняя весна 18.03-22.03
| Транспорт 15.04-19.04
| День семьи (тематический день)15.05 ОБЖ Мониторинг 20.05-31.05 |
4 | Детский сад 24.09-28.09 | Дикие и домашние животные 22.10-26.10 | Обобщающая неделя об осени 19.11-23.11
| Подготовка к Новому году 17.12-31.12
| Маленькие волшебники 28.01-1.02
| Обобщающая неделя о зиме (зимушка «хрустальная») 25.02-1.03
| Книжкина неделя 25.03-29.03
| Экологическая неделя 22.04-26.04 День птиц (тематический день)22.04 День земли (темат. день) 23.04 | ОБЖ Мониторинг 20.05-31.05
|
5 |
|
| Дом и семья 28.11 День Матери (темат. день) 28.11
|
|
|
|
| Время опаленное войной 29.04-10.05
|
|
«Перспективное планирование тематических недель на 2012-2013 учебный год»
Дата: | Тематика: | Цели:
| Пути достижения цели (содержание, методы и приёмы) : | Доминирующая область. Интеграция ведущих образовательных областей : |
03.09.2012 | «День знаний» (тематический день) | Развитие у детей познавательной мотивации, формирование интереса к школе, книгам
| Чтение тематической литературы; рассматривание школьных принадлежностей; беседа; посещение торжественной линейки; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование; с/рол. игра ; просмотр тематического мультфильма тематическое развлечение ; | «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура» |
03.09-17.09 | «Мониторинг» | Контроль со стороны педагогов за усвоением интегративных качеств и образовательных областей у детей | Наблюдение, беседы, тестирование,… | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»
|
04.09-14.09 | «Дорожная азбука» | Закрепление и расширение кругозора и знаний детей о правилах дорожного движения | Чтение тематической литературы; экскурсии к дорожным знакам и обозначениям; беседа; выполнение заданий в игровой форме на детской автоплощадке; с/рол. игры; решение ситуативных задач; рассматривание иллюстраций; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
|
17.09-21.09 | «Овощи, фрукты» | Расширение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах | Рассказ педагога с рассматриванием иллюстраций и рассматривания муляжей; дифференциация понятий «овощи, фрукты»; тематическая физкультминутка; труд в огороде д/ сада; пение песен или слушание; дид./игра «Узнай по описанию» наблюдение за «мини- огородом» в группе; инсценировка сказки «Репка», чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»
|
24.09-28.09 | «Детский сад» | Расширение и закрепление знаний о труде взрослых (профессии), работающих в детском саду. Формирование интереса к детском саду. | Рассказ педагога о профессиях взрослых в детском саду ; экскурсии по д/саду; рассматривание иллюстраций; рисование; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; с/рол. игра; просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
|
01.10-05.10 | «Осень разноцветная» | Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе осенью | Беседы об осени и взаимосвязи природных явлений с растительным миром; загадки, чтение тематической литературы; наблюдение за изменениями в природе на прогулке, экскурсии; рассматривание иллюстраций; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма; Тематическое развлечение, праздник. | «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»
|
08.10-12.10 | «Труд взрослых» | Знакомство детей с профессиями людей и трудом взрослых во время осенних работ | Беседы и рассказ педагога о профессиях; наблюдения за трудом взрослых; рассматривание альбомов и иллюстраций с изображением людей различных профессий, сбора урожая; заучивание пословиц о труде; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; рисование, лепка, аппликация; с/рол. игра; просмотр тематического мультфильма | «Социализация», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»
|
15.10-19.10 | «Деревья, дары леса» | Систематизация знаний детей о многообразии растений, формирование умения различать и называть разные виды растений, представлений а «царстве» грибов | Рассказ педагога по теме; рассматривание муляжей и иллюстраций; экскурсии в лес (парк); пение песен или слушание; дид./игра «Съедобное-несъедобное», «Узнай по описанию», тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»
|
22.10-26.10 | «Дикие и домашние животные» | Расширение и систематизация знаний детей о жизни диких (северной, южной , средней полосы) и домашних животных | Беседа о жизни диких и домашних животных; рассматривание альбомов и иллюстраций; наблюдения; рассказ педагога об истории происхождения; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность»,
|
29.10-02.11 | «Родная сторона» | Расширение кругозора сведениями об истории нашего края, района, области, страны . Знакомство с символикой, знаменитыми людьми, бытом ,трудом. | Рассказ педагога об истории происхождения деревни; рассматривание альбомов и иллюстраций; экскурсии в «Музей»; и посещение «Патриотической комнаты», «Горницы-узорницы»; экскурсии по территории деревни; пение песен или слушание; чтение тематической литературы; знакомство с трудом и промыслом прошлого и настоящего; рисование, лепка; просмотр тематического мультфильма .Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
|
05.11-09.11 | «Птицы» | Знакомство с видами птиц и их разнообразием | Рассказ педагога, беседы; экскурсии в парк, лес; наблюдение, рассматривание иллюстраций и альбомов, дифференциация понятий «зимующие и перелётные»,; загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; дид./игра «Узнай по описанию» ; просмотр тематического мультфильма | «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Безопасность» ,«Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка»
|
12.11-16.11 | «Транспорт» | Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). | Беседа, рассказ педагога об изобретении транспорта, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций и альбомов, загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Социализация»,«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы»
|
19.11-23.11 | «Обобщающая неделя об осени» | Закрепление представлений детей об осени | Беседа о сезонных изменениях в природе,одежде людей в осенний период, времени сбора урожая, об овощах, фруктах, грибах и ягодах. Повторение стихотворений и загадок об осени; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма . Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
|
26.11-30.11
28.11 | «Дом и семья»
«День Матери» (тематический день) | Формирование представлений о семье | Беседа о доме, предметах домашнего обихода, мебели, бытовых приборах. Рассматривание семейных альбомов. Посещение «Горницы-узорницы» Рассказ детей о членах своей семьи. Рисунок своей семьи; просмотр тематического мультфильма . Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
|
03.12-07.12 | «Здравствуй, зимушка зима» | Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе | Беседа о зиме, наблюдения за изменениями в природе на прогулке; чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок; рассказ педагога о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром; экскурсии в парк; физкультминутка; рассматривание иллюстраций и альбомов; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма ; тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»
|
10.12-14.12 | Народные игры и игрушки | Расширение знаний детей о народных играх и игрушках | Беседы, тематический рассказ воспитателя о народных играх и игрушках, рассматривание иллюстраций и альбомов; экскурсии в художественный цех; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; подвижные народные игры,
| «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,
|
17.12-31.12
| Новый год у ворот
| Формирование интереса к историческим традициям народов мира
| Чтение и рассказ воспитателя о традициях разных народов. Рассматривание иллюстраций. Просмотр фрагмента видеофильма с празднованием нового года у разных народов; пение и слушание музыкальных произведений, рисование, аппликация, лепка; тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма. Новогодний праздник | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
|
7.01-11.01 | Колядки
| Формирование элементарных представлений о празднике, характерных традициях и обычаях русского народа | Рассказ педагога о традиции празднования Рождества с рассматриванием открыток, иллюстраций детской Библии. Чтение и заучивание колядок, тематической литературы; рисование; просмотр тематического мультфильма. Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
|
14.01-18.01 | Неделя здоровья | Расширенное представление о зимних играх и забавах
| Беседа, рассказ о видах зимних игр и забав, рассматривание иллюстраций, подвижные игры и забавы в помещении и на улице; тематическая физкультминутка; слушание или пение музыкальных произведений; рисование, аппликация, лепка; спортивные игры, эстафеты, досуги, праздники | «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Познание», «Безопасность»
|
21.01-25.01 | Зима в природе (отражение в искусстве) | Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе зимой
| Рассказ педагога об изменениях в природе в зимний период. Чтение стихотворений о зиме, заучивание примет и загадок о зиме. Наблюдение за изменениями в природе на прогулке экскурсии в парк;,. Рассказ педагога об изменении в поведении животных зимой; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений; просмотр тематического мультфильма |
«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
|
28.01-1.02 | Маленькие волшебники | Углубление и систематизация знаний детей о значении воды в жизни человека, знакомство с разными состояниями воды
| Рассказ педагога о воде. Опыты с водой, снегом, льдом; наблюдения. Беседа о значении воды. Игры малой подвижности. Отгадывание загадок о разном состоянии воды. Наблюдение за водой в разном состоянии; рассматривание иллюстраций, рисование. | «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность»
|
4.02-8.02 | Культура поведения | Расширение и углубление знаний о правилах культурного поведения
| Беседа, рассказ педагога по теме, рассматривание иллюстраций, чтение тематической литературы, слушание и пение музыкальных произведений, рисование, дидактические игры; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,«Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Чтение художественной литературы»
|
11.02-15.02 | ОБЖ | Расширение знаний детей о правилах безопасного поведения дома
| Беседа о правилах пользования бытовой техникой и правилах пожарной безопасности. Основы оказания первой помощи пострадавшему; просмотр тематического мультфильма ; рассматривание иллюстраций, чтение тематической литературы
| «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»
|
18.02-22.02
22.02 | Наши защитники
День защитника ( тематический день) | Расширение представлений детей о Российской армии и защитниках Отечества
| Беседа педагога о подвигах людей, защищавших нашу Родину. Посещение патриотической комнаты. Знакомство с разными родами войск и военными профессиями, рассматривание альбомов, иллюстраций, чтение тематической литературы, слушание или пение музыкальных произведений, рисование, спортивные игры-эстафеты ; просмотр тематического мультфильма. Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
|
25.02-1.03
| Обобщение о зиме: «Зимушка хрустальная» | Закрепление представлений детей о зиме
| Беседа о зиме, наблюдения за изменениями в природе на прогулке; чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок; рассказ педагога о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром; физкультминутка; рассматривание иллюстраций и альбомов; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; дидактические игры; работа в календаре природы; ; просмотр тематического мультфильма ; тематическое развлечение, досуг
| «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»
|
4.03-8.03
7.03
| Мамочка моя
«Мамин день» ( тематический день) | Формирование элементарных представлений о Международном женском дне | Тематический рассказ педагога; беседа, рассматривание иллюстраций; чтение литературы по теме. Изготовление подарков маме, бабушке, воспитателям. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем «Семья», «Любовь к маме и бабушке» ; просмотр тематического мультфильма. Праздник | «Познание»,«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»,«Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация»
|
11.03-15.03
| Масленичная неделя | Расширение знаний детей о народных праздниках и традициях русского народа | Тематический рассказ педагога; рассматривание иллюстраций; чтение литературы по теме; народные подвижные игры; тематические беседы в «Горнице-узорнице», слушание и пение музыкальных произведений, рисование; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Здоровье» |
18.03-22.03
| Ранняя весна | Развитие представлений о характерных признаках весны | Рассматривание картин о весне, рассказ педагога, экскурсии в парк; наблюдения на прогулке. Отгадывание загадок о весне, чтение тематической литературы, пословиц и поговорок. Дидактическая игра «Какое время года?». Физкультминутка; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений ;просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность», Социализация»
|
25.03-29.03
| Книжкина неделя
| Формирование интереса детей к познавательной литературе, красоте и выразительности языка произведения
| Чтение и рассказ о детских писателях и поэтах. Экскурсии в библиотеку. Рассматривание иллюстраций с портретами; работа в книжном уголке, рисование, аппликация; просмотр тематического мультфильма ; слушание или пение муз. произведений по теме
| «Коммуникация», «Познание»,«Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Музыка», «Социализация»
|
01.04
| День смеха (тематический день) | Развитие познавательной мотивации, формирование интересов к всемирному дню юмора и шуток
| Тематический рассказ воспитателя, беседа, чтение и рисование небылиц ; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» |
2.04-05.04
| Цветы в доме
| Расширение знаний детей о домашних растениях, их разнообразии, размножении и уходе
| Рассказ воспитателя, беседа, наблюдения и труд в уголке природы, экспериментирование, рассматривание альбомов, иллюстраций; чтение тематической литературы; пение и слушание музыкальных произведений; рисование, аппликация; тематическая физкультминутка. просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Музыка» |
08.04-11.04
12.04
| Все мы разные
Космонавтика (тематический день)
| Расширение знаний детей о нациях народа мира.
Развитие у детей познавательной мотивации, формирование интереса к космосу
| Тематический рассказ педагога; беседы ; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; народные подвижные игры; слушание и пение музыкальных произведений, рисование; просмотр тематического мультфильма ; с/рол.игры; тематическое развлечение | «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация» |
15.04-19.04
| Транспорт | Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). | Беседа, рассказ педагога об изобретении транспорта, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций и альбомов, загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Социализация»,«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»
|
22.04-26.04
22.04
23.04
| Экологическая неделя
День земли (тематический день)
День прилёта птиц (тематический день) | Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к бережному отношению к природе | Рассказ воспитателя, беседа; наблюдения , труд в уголке природы и на прогулке, экскурсии в парк; рассматривание альбомов, иллюстраций; чтение тематической литературы, поговорок, загадок; пение и слушание музыкальных произведений; рисование, лепка, аппликация; тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Социализация» |
29.04-10.05
08.05
|
Время опаленное войной
9 мая (тематический день) | Расширение и углубление знаний детей о ВОВ, патриотах нашей Родины | Тематические рассказы педагога в «Патриотической комнате»; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; слушание и пение музыкальных произведений, рисование , аппликация, лепка; просмотр тематического мультфильма; спортивные игры- эстафеты; Экскурсии в музей; составление фотоальбома «Мой пра-пра-дед…» Тематический праздник | «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация» |
06.05
| Пасха (тематический день) | Развитие познавательного интереса к традициям, обрядам народного православного праздника | Тематический рассказ педагога; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; экскурсии к церкви, слушание и пение музыкальных произведений, рисование , аппликация, лепка; просмотр тематического мультфильма; Тематическое развлечение | «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,«Музыка» |
15.05
| День семьи (тематический день) | Расширение представлений о семье
| Тематическая беседа о семье, рассматривание семейных альбомов. Рассказ детей о членах своей семьи. Рисунок своей семьи. Слушание музыкальных произведений. Просмотр тематического мультфильма. «Семейный досуг» | «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» |
13.05-17.05
| Обобщение по весне | Закрепление представлений детей о весне | Беседа о безопасном поведении людей в природе. О сезонных изменениях в природе, одежде людей, повадках животных в это время года. Экскурсии в парк; Вечер загадок о весне, чтение тематической литературы, пословиц и поговорок. Дидактическая игра «Какое время года?». Физкультминутка; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений ;просмотр тематического мультфильма | «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
20.05-31.05
| Мониторинг | Контроль со стороны педагогов за усвоением интегративных качеств и образовательных областей у детей | Наблюдение, беседы, тестирование,… | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»
|
20.05-31.05
| ОБЖ | Углубление и систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения на улице, о значении дорожных знаков на дороге | Чтение тематической литературы; беседа о правилах безопасного поведения на улице ; наблюдение за транспортом на дороге с безопасного участка; выполнение заданий в игровой форме на автоплощадке; с/рол. игра; решение ситуативных задач; рассматривание иллюстраций, дорожных знаков; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность» |
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
1 | День знаний (тематический день)03.09.2012 Мониторинг 04.09-17.09 Дорожная азбука 04.09-17.09 | Осень разноцветная 01.10-05.10 | Родная сторона 29.10-02.11 | Здравствуй, зимушка зима 03.12-07.12 | Колядки 7.01-11.01 | Культура поведения 4.02-8.02 | Мамочка моя 4.03-8.03 | День смеха (тематический день)01.04 Цветы в доме 2.04-05.04 | Время опаленное войной29.04-10.05 9 мая (тематический день)08.05 Пасха темат. день) 6.05 |
2 | Мониторинг Дорожная азбука 04.09-17.09 | Труд взрослых 08.10-12.10 | Птицы 05.11-09.11 | Народные игры и игрушки 10.12-14.12 | Неделя здоровья 14.01-18.01 | ОБЖ 11.02-15.02 | Масленичная неделя 11.03-15.03 | Космонавтика (тематический день)12.04 Все мы разные 08.04-11.04 | Обобщающая неделя о весне 13.05-17.05 |
3 | Овощи, фрукты 17.09-21.09 | Деревья, дары леса 15.10-19.10 | Транспорт 12.11-16.11 | Подготовка к Новому году 17.12-31.12 | Зима в природе (отражение в искусстве) 21.01-25.01 | Наши защитники 18.02-22.02 23 февраля (тематический день)22.02 | Ранняя весна 18.03-22.03 | Транспорт 15.04-19.04 | День семьи (тематический день)15.05 ОБЖ Мониторинг 20.05-31.05 |
4 | Детский сад 24.09-28.09 | Дикие и домашние животные 22.10-26.10 | Обобщающая неделя об осени 19.11-23.11 | Подготовка к Новому году 17.12-31.12 | Маленькие волшебники 28.01-1.02 | Обобщающая неделя о зиме (зимушка «хрустальная») 25.02-1.03 | Книжкина неделя 25.03-29.03 | Экологическая неделя 22.04-26.04 День птиц (тематический день)22.04 День земли (темат. день) 23.04 | ОБЖ Мониторинг 20.05-31.05 |
5 | Дом и семья 28.11 День Матери (темат. день) 28.11 | Время опаленное войной 29.04-10.05 |
«Перспективное планирование тематических недель на 2012-2013 учебный год»
Дата: | Тематика: | Цели: | Пути достижения цели (содержание, методы и приёмы) : | Доминирующая область. Интеграция ведущих образовательных областей : |
03.09.2012 | «День знаний» (тематический день) | Развитие у детей познавательной мотивации, формирование интереса к школе, книгам | Чтение тематической литературы; рассматривание школьных принадлежностей; беседа; посещение торжественной линейки; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование; с/рол. игра ; просмотр тематического мультфильма тематическое развлечение ; | «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура» |
03.09-17.09 | «Мониторинг» | Контроль со стороны педагогов за усвоением интегративных качеств и образовательных областей у детей | Наблюдение, беседы, тестирование,… | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье» |
04.09-14.09 | «Дорожная азбука» | Закрепление и расширение кругозора и знаний детей о правилах дорожного движения | Чтение тематической литературы; экскурсии к дорожным знакам и обозначениям; беседа; выполнение заданий в игровой форме на детской автоплощадке; с/рол. игры; решение ситуативных задач; рассматривание иллюстраций; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» |
17.09-21.09 | «Овощи, фрукты» | Расширение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах | Рассказ педагога с рассматриванием иллюстраций и рассматривания муляжей; дифференциация понятий «овощи, фрукты»; тематическая физкультминутка; труд в огороде д/ сада; пение песен или слушание; дид./игра «Узнай по описанию» наблюдение за «мини- огородом» в группе; инсценировка сказки «Репка», чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Здоровье» |
24.09-28.09 | «Детский сад» | Расширение и закрепление знаний о труде взрослых (профессии), работающих в детском саду. Формирование интереса к детском саду. | Рассказ педагога о профессиях взрослых в детском саду ; экскурсии по д/саду; рассматривание иллюстраций; рисование; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; с/рол. игра; просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» |
01.10-05.10 | «Осень разноцветная» | Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе осенью | Беседы об осени и взаимосвязи природных явлений с растительным миром; загадки, чтение тематической литературы; наблюдение за изменениями в природе на прогулке, экскурсии; рассматривание иллюстраций; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма; Тематическое развлечение, праздник. | «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье» |
08.10-12.10 | «Труд взрослых» | Знакомство детей с профессиями людей и трудом взрослых во время осенних работ | Беседы и рассказ педагога о профессиях; наблюдения за трудом взрослых; рассматривание альбомов и иллюстраций с изображением людей различных профессий, сбора урожая; заучивание пословиц о труде; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; рисование, лепка, аппликация; с/рол. игра; просмотр тематического мультфильма | «Социализация», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» |
15.10-19.10 | «Деревья, дары леса» | Систематизация знаний детей о многообразии растений, формирование умения различать и называть разные виды растений, представлений а «царстве» грибов | Рассказ педагога по теме; рассматривание муляжей и иллюстраций; экскурсии в лес (парк); пение песен или слушание; дид./игра «Съедобное-несъедобное», «Узнай по описанию», тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье» |
22.10-26.10 | «Дикие и домашние животные» | Расширение и систематизация знаний детей о жизни диких (северной, южной , средней полосы) и домашних животных | Беседа о жизни диких и домашних животных; рассматривание альбомов и иллюстраций; наблюдения; рассказ педагога об истории происхождения; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», |
29.10-02.11 | «Родная сторона» | Расширение кругозора сведениями об истории нашего края, района, области, страны . Знакомство с символикой, знаменитыми людьми, бытом ,трудом. | Рассказ педагога об истории происхождения деревни; рассматривание альбомов и иллюстраций; экскурсии в «Музей»; и посещение «Патриотической комнаты», «Горницы-узорницы»; экскурсии по территории деревни; пение песен или слушание; чтение тематической литературы; знакомство с трудом и промыслом прошлого и настоящего; рисование, лепка; просмотр тематического мультфильма .Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» |
05.11-09.11 | «Птицы» | Знакомство с видами птиц и их разнообразием | Рассказ педагога, беседы; экскурсии в парк, лес; наблюдение, рассматривание иллюстраций и альбомов, дифференциация понятий «зимующие и перелётные»,; загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; дид./игра «Узнай по описанию» ; просмотр тематического мультфильма | «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Безопасность» ,«Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка» |
12.11-16.11 | «Транспорт» | Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). | Беседа, рассказ педагога об изобретении транспорта, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций и альбомов, загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Социализация»,«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы» |
19.11-23.11 | «Обобщающая неделя об осени» | Закрепление представлений детей об осени | Беседа о сезонных изменениях в природе,одежде людей в осенний период, времени сбора урожая, об овощах, фруктах, грибах и ягодах. Повторение стихотворений и загадок об осени; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма . Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» |
26.11-30.11 28.11 | «Дом и семья» «День Матери» (тематический день) | Формирование представлений о семье | Беседа о доме, предметах домашнего обихода, мебели, бытовых приборах. Рассматривание семейных альбомов. Посещение «Горницы-узорницы» Рассказ детей о членах своей семьи. Рисунок своей семьи; просмотр тематического мультфильма . Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» |
03.12-07.12 | «Здравствуй, зимушка зима» | Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе | Беседа о зиме, наблюдения за изменениями в природе на прогулке; чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок; рассказ педагога о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром; экскурсии в парк; физкультминутка; рассматривание иллюстраций и альбомов; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма ; тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье» |
10.12-14.12 | Народные игры и игрушки | Расширение знаний детей о народных играх и игрушках | Беседы, тематический рассказ воспитателя о народных играх и игрушках, рассматривание иллюстраций и альбомов; экскурсии в художественный цех; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; подвижные народные игры, | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», |
17.12-31.12 | Новый год у ворот | Формирование интереса к историческим традициям народов мира | Чтение и рассказ воспитателя о традициях разных народов. Рассматривание иллюстраций. Просмотр фрагмента видеофильма с празднованием нового года у разных народов; пение и слушание музыкальных произведений, рисование, аппликация, лепка; тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма. Новогодний праздник | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» |
7.01-11.01 | Колядки | Формирование элементарных представлений о празднике, характерных традициях и обычаях русского народа | Рассказ педагога о традиции празднования Рождества с рассматриванием открыток, иллюстраций детской Библии. Чтение и заучивание колядок, тематической литературы; рисование; просмотр тематического мультфильма. Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» |
14.01-18.01 | Неделя здоровья | Расширенное представление о зимних играх и забавах | Беседа, рассказ о видах зимних игр и забав, рассматривание иллюстраций, подвижные игры и забавы в помещении и на улице; тематическая физкультминутка; слушание или пение музыкальных произведений; рисование, аппликация, лепка; спортивные игры, эстафеты, досуги, праздники | «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Познание», «Безопасность» |
21.01-25.01 | Зима в природе (отражение в искусстве) | Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе зимой | Рассказ педагога об изменениях в природе в зимний период. Чтение стихотворений о зиме, заучивание примет и загадок о зиме. Наблюдение за изменениями в природе на прогулке экскурсии в парк;,. Рассказ педагога об изменении в поведении животных зимой; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений; просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» |
28.01-1.02 | Маленькие волшебники | Углубление и систематизация знаний детей о значении воды в жизни человека, знакомство с разными состояниями воды | Рассказ педагога о воде. Опыты с водой, снегом, льдом; наблюдения. Беседа о значении воды. Игры малой подвижности. Отгадывание загадок о разном состоянии воды. Наблюдение за водой в разном состоянии; рассматривание иллюстраций, рисование. | «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность» |
4.02-8.02 | Культура поведения | Расширение и углубление знаний о правилах культурного поведения | Беседа, рассказ педагога по теме, рассматривание иллюстраций, чтение тематической литературы, слушание и пение музыкальных произведений, рисование, дидактические игры; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,«Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Чтение художественной литературы» |
11.02-15.02 | ОБЖ | Расширение знаний детей о правилах безопасного поведения дома | Беседа о правилах пользования бытовой техникой и правилах пожарной безопасности. Основы оказания первой помощи пострадавшему; просмотр тематического мультфильма ; рассматривание иллюстраций, чтение тематической литературы | «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность» |
18.02-22.02 22.02 | Наши защитники День защитника ( тематический день) | Расширение представлений детей о Российской армии и защитниках Отечества | Беседа педагога о подвигах людей, защищавших нашу Родину. Посещение патриотической комнаты. Знакомство с разными родами войск и военными профессиями, рассматривание альбомов, иллюстраций, чтение тематической литературы, слушание или пение музыкальных произведений, рисование, спортивные игры-эстафеты ; просмотр тематического мультфильма. Тематическое развлечение | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» |
25.02-1.03 | Обобщение о зиме: «Зимушка хрустальная» | Закрепление представлений детей о зиме | Беседа о зиме, наблюдения за изменениями в природе на прогулке; чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок; рассказ педагога о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром; физкультминутка; рассматривание иллюстраций и альбомов; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; дидактические игры; работа в календаре природы; ; просмотр тематического мультфильма ; тематическое развлечение, досуг | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье» |
4.03-8.03 7.03 | Мамочка моя «Мамин день» ( тематический день) | Формирование элементарных представлений о Международном женском дне | Тематический рассказ педагога; беседа, рассматривание иллюстраций; чтение литературы по теме. Изготовление подарков маме, бабушке, воспитателям. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем «Семья», «Любовь к маме и бабушке» ; просмотр тематического мультфильма. Праздник | «Познание»,«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»,«Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация» |
11.03-15.03 | Масленичная неделя | Расширение знаний детей о народных праздниках и традициях русского народа | Тематический рассказ педагога; рассматривание иллюстраций; чтение литературы по теме; народные подвижные игры; тематические беседы в «Горнице-узорнице», слушание и пение музыкальных произведений, рисование; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Здоровье» |
18.03-22.03 | Ранняя весна | Развитие представлений о характерных признаках весны | Рассматривание картин о весне, рассказ педагога, экскурсии в парк; наблюдения на прогулке. Отгадывание загадок о весне, чтение тематической литературы, пословиц и поговорок. Дидактическая игра «Какое время года?». Физкультминутка; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений ;просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность», Социализация» |
25.03-29.03 | Книжкина неделя | Формирование интереса детей к познавательной литературе, красоте и выразительности языка произведения | Чтение и рассказ о детских писателях и поэтах. Экскурсии в библиотеку. Рассматривание иллюстраций с портретами; работа в книжном уголке, рисование, аппликация; просмотр тематического мультфильма ; слушание или пение муз. произведений по теме | «Коммуникация», «Познание»,«Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Музыка», «Социализация» |
01.04 | День смеха (тематический день) | Развитие познавательной мотивации, формирование интересов к всемирному дню юмора и шуток | Тематический рассказ воспитателя, беседа, чтение и рисование небылиц ; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» |
2.04-05.04 | Цветы в доме | Расширение знаний детей о домашних растениях, их разнообразии, размножении и уходе | Рассказ воспитателя, беседа, наблюдения и труд в уголке природы, экспериментирование, рассматривание альбомов, иллюстраций; чтение тематической литературы; пение и слушание музыкальных произведений; рисование, аппликация; тематическая физкультминутка. просмотр тематического мультфильма | «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Музыка» |
08.04-11.04 12.04 | Все мы разные Космонавтика (тематический день) | Расширение знаний детей о нациях народа мира. Развитие у детей познавательной мотивации, формирование интереса к космосу | Тематический рассказ педагога; беседы ; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; народные подвижные игры; слушание и пение музыкальных произведений, рисование; просмотр тематического мультфильма ; с/рол.игры; тематическое развлечение | «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация» |
15.04-19.04 | Транспорт | Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). | Беседа, рассказ педагога об изобретении транспорта, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций и альбомов, загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Социализация»,«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Безопасность» |
22.04-26.04 22.04 23.04 | Экологическая неделя День земли (тематический день) День прилёта птиц (тематический день) | Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к бережному отношению к природе | Рассказ воспитателя, беседа; наблюдения , труд в уголке природы и на прогулке, экскурсии в парк; рассматривание альбомов, иллюстраций; чтение тематической литературы, поговорок, загадок; пение и слушание музыкальных произведений; рисование, лепка, аппликация; тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение | «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Социализация» |
29.04-10.05 08.05 | Время опаленное войной 9 мая (тематический день) | Расширение и углубление знаний детей о ВОВ, патриотах нашей Родины | Тематические рассказы педагога в «Патриотической комнате»; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; слушание и пение музыкальных произведений, рисование , аппликация, лепка; просмотр тематического мультфильма; спортивные игры- эстафеты; Экскурсии в музей; составление фотоальбома «Мой пра-пра-дед…» Тематический праздник | «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация» |
06.05 | Пасха (тематический день) | Развитие познавательного интереса к традициям, обрядам народного православного праздника | Тематический рассказ педагога; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; экскурсии к церкви, слушание и пение музыкальных произведений, рисование , аппликация, лепка; просмотр тематического мультфильма; Тематическое развлечение | «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,«Музыка» |
15.05 | День семьи (тематический день) | Расширение представлений о семье | Тематическая беседа о семье, рассматривание семейных альбомов. Рассказ детей о членах своей семьи. Рисунок своей семьи. Слушание музыкальных произведений. Просмотр тематического мультфильма. «Семейный досуг» | «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» |
13.05-17.05 | Обобщение по весне | Закрепление представлений детей о весне | Беседа о безопасном поведении людей в природе. О сезонных изменениях в природе, одежде людей, повадках животных в это время года. Экскурсии в парк; Вечер загадок о весне, чтение тематической литературы, пословиц и поговорок. Дидактическая игра «Какое время года?». Физкультминутка; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений ;просмотр тематического мультфильма | «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
20.05-31.05 | Мониторинг | Контроль со стороны педагогов за усвоением интегративных качеств и образовательных областей у детей | Наблюдение, беседы, тестирование,… | «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье» |
20.05-31.05 | ОБЖ | Углубление и систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения на улице, о значении дорожных знаков на дороге | Чтение тематической литературы; беседа о правилах безопасного поведения на улице ; наблюдение за транспортом на дороге с безопасного участка; выполнение заданий в игровой форме на автоплощадке; с/рол. игра; решение ситуативных задач; рассматривание иллюстраций, дорожных знаков; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма | «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План МАДОУЦРР-д/с№1"Берёзка"2012-2013г.
Создание благоприятных условий для формирование всесторонне развитой нравственно и физически здоровой личности дошкольника с учетом индивидуальных особенностей его ...
Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)
Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)...
работа с родителями на 2012-2013г.
план работы с родителями на 2012-2013г....
Аналитическая справка за 2012-2013г.
Диагностика физического состояния детей проводилась с детьми с 3 до 6 лет. Во время тестирования были проверены следующие качества:· Скоростно-силовые;·...
Анализ физкультурно-оздоровительной работы 2012-2013г.г.
Анализ физкультурно – оздоровительной работыМБДОУ «Детский сад №44»2012 – 2013 учебный год...
Анализ воспитательно - образовательной деятельности за 2012-2013г
В 2012- 2013 учебном году были поставлены следующие задачи: 1.Охрана жизни и укрепления физического и психологического здоровья детей. ...
« Советы бабушки Мыши» Вид проекта: Психолого-педагогический среднесрочный Год разработки: 2012-2013г Авторы: Суздальцева Ирина Владимировна – 1 квалификационная категория Мальцева Ольга Сергеевна- 1 квалификационная категория Возраст детей: 3-4
Описание проекта:Проблемы:1. Дети не умеют делиться друг с другом игрушками.2. Дети не всегда могут договариваться друг с другом, решая разногласия не словами,...