Анализ физкультурно-оздоровительной работы 2012-2013г.г.
материал по физкультуре по теме
Анализ физкультурно – оздоровительной работы
МБДОУ «Детский сад №44»
2012 – 2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_fizkulturno-ozdorovitelnoy_raboty.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ физкультурно – оздоровительной работы
МБДОУ «Детский сад №44»
2012 – 2013 учебный год
Профилактика заболеваемости включает в себя:
- витаминизация готовых блюд (витамин С);
- обливание ног в летний период;
- гимнастика пробуждения;
- массаж стоп после сна (хождение по массажным дорожкам);
- система закаливающих мероприятий в условиях физкультурного зала и группы;
- проветривание помещений;
- ношение чесночных бус и использование оксолиновой мази в период эпидемии;
- консультации для родителей по профилактике заболеваний.
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
Возрастная группа | 2012- 2013 уч. год | 2013 – 2014 уч. год |
Всего | 72,9 |
ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
Группа здоровья | 2012 -2013 уч. год | 2013 – 2014 уч. год |
1-ая | 33 | 39 |
2-ая | 171 | 125 |
3-я | 6 | 7 |
4-я | - | 1 |
ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
начало 2013-2014 учебного года
Возрастная группа | Ходьба, бег % | Ползание, лазание % | Прыжки % | Бросание, ловля, метание % | ||||||||
Показатели | В | С | НС | В | С | НС | В | С | НС | В | С | НС |
Старшая группа 1 | 87 | 13 | 0 | 95 | 5 | 0 | 65 | 25 | 10 | 54 | 3 | 43 |
Старшая группа 2 | 95 | 5 | 0 | 91 | 9 | 0 | 72 | 20 | 8 | 60 | 8 | 32 |
Подготовительная группа 1 | 97 | 3 | 0 | 100 | 0 | 0 | 95 | 5 | 0 | 92 | 8 | 0 |
Подготовительная группа 2 | 98 | 2 | 0 | 100 | 0 | 0 | 93 | 7 | 0 | 95 | 0 |
Анализ созданных условий
В ДОУ создана система двигательной активности в течение дня:
- утренняя гимнастика (ежедневно);
- физкультурные занятия (2 раза в неделю в зале 1 раз в неделю на улице);
- музыкальные занятия (2 раза в неделю);
- прогулки с подвижными играми (ежедневно);
- пальчиковая гимнастика (ежедневно);
- зрительная, дыхательная гимнастика ( в течение дня);
- закаливающие мероприятия после дневного сна (воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам - ежедневно);
- мытье рук прохладной водой до локтя;
- физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях);
- спортивные досуги, развлечения, праздники;
- физкультурные занятия и мероприятия на воздухе.
В детском саду стараются выполнять принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи. Широко используются в ежедневном меню продукты, содержащие микроэлементы (йодированные молоко и соль), витамины и растительную клетчатку (овощи), способствующие правильному функционированию процессов пищеварения. Такой подход к детскому питанию позволяет добиваться хорошей прибавки в весе у детей, улучшения их физического развития, повышения иммунологической защиты детского организма.
Упорядочение режима дня, проведение занятий на свежем воздухе, регулярные физкультурные занятия с использованием разнообразного спортивного инвентаря , которое приносит детям радость, поддерживает хорошее настроение, побуждает к самостоятельности и абсолютно безопасно для здоровья детей, – все это улучшает качество физкультурно-оздоровительной работы ДОУ, построенной с учетом возрастных особенностей детей.
Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группах созданы физкультурные уголки, которые учитывают возрастные особенности детей, их интересы. Мелкое физкультурное оборудование размещено так, что оно доступно для детей.
Анализ профессиональной компетенции педагогов.
Организация занятий по воспитанию и формированию, сохранению и укреплению здоровья детей предусматривает активную практическую, самостоятельную и интеллектуальную деятельность детей и воспитателя. А это невозможно без грамотно спланированной и организованной работы педагогов ДОУ.
Воспитатели расширяют свои знания, занимаясь самообразованием и поиском новых путей, как правильно, интересно и увлекательно донести до ребёнка нужные знания. Учатся сами беречь своё здоровье и здоровье окружающих, заинтересованы индивидуальным развитием каждого ребёнка.
Отмечается повышение педагогического мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ
Краткий анализ физкультурно-оздоровительной работы в детском саду. Описаны формы физкультурной работы, представлены планы оздоровительных мероприятий....
Анализ физкультурно- оздоровительной работы в ясельной группе.
Анализ всех проводимых и проведенных, планируемых мероприятий по здоровье сбережению в ясельной группе....
Анализ физкультурно-оздоровительной работы.
Развёрнутый анализ физкультурно-оздоровительной работы инструктора по физкультуре в детском саду....
анализ физкультурно-оздоровительной работы
Успешная работа является следствием грамотногоя анализом физкультурно-оздоровительной деятельности. Основной задачей поставленной в этом виде деятельности является достижения высокой эффективности раб...
Анализ физкультурно оздоровительной работы в доу
Наблюдение и анализ физкультурно оздоровительной работы в доу...
Анализ физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками МБОУ СОШ 26 (дошкольное отделение) по формированию физического аспекта школьной готовности
Анализ физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками МБОУ СОШ 26 (дошкольное отделение) по формированию физического аспекта школьной готовностиВ основе физкультурно-оздоровительной работы лежит ...
Анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2019-2020 г.
Физкультурно-оздоровительная работа в течение года была направлена на развитие физических качеств, двигательной активности и установления физической культуры дошкольников, укрепление защитных свойств ...
Комментарии
в копилку
в копилку