ПРЕЗЕНТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
презентация к уроку по теме
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» (РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_raboty_s_detmi_doshkolnogo_vozrasta_po_obrazovatelnoy.pptx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ - освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений. ЗАДАЧИ: - развитие игровой деятельности детей - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральными); - формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
развитие игровой деятельности детей: Сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Театрализованные игры Дидактические игры
3-5 лет Сюжетно-ролевые игры -Поощрять участие детей в совместных играх. -Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий - Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. - Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить. - Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.
3-5 лет Подвижные игры -Развивать активность детей в двигательной деятельности. - Организовывать игры со всеми детьми. -Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений. - Развивать творческие способности детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений).
3-5 лет Театрализованные игры - Пробуждать интерес детей к театрализованной игре. - Развивать умение имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека. - Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. - Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения.
3-5 лет Дидактические игры - Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине. - Учить собирать картинку из 4-6 частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.). - Знакомить с дидактическими играми, направленными на закрепление представлений о свойствах предметов, составлять целое из частей (кубики, мозаика). - Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).
5-7 лет Сюжетно-ролевые игры - Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров - Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. - Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника: умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.
5-7 лет Подвижные игры - Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры. - Знакомить и развивать интерес к народным играм. - Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. - Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.
5-7 лет Театрализованные игры - Создавать атмосферу творчества и доверия. - Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли. - Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей - Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения. - Воспитывать любовь к театру.
5-7 лет Дидактические игры - Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными играми и др.). - Закреплять умение выполнять правила игры. - Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры (лото, мозаика и др.). - Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
ИТОГИ : - Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. - Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. - В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером. - В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения. - Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста
Сообщение на педсовет....
Презентация: "Технологии игровой деятельности детей дошкольного возраста"
В презентации представлены сравнительные технологии игровой деятельности детей дошкольного возраста ведущих педагогов-психологов....
: « Роль семьи в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста»
"Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по меревашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей. " ...
Педагогический совет по проблеме развития игровой деятельности детей дошкольного возраста
1. Педагогический совет по проблеме развития игровой деятельности детей дошкольного возраста2. Презентация к педагогическому совету по проблеме развития...
Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО.
laquo;Наиболее приемлемый вид обучения дошкольника- это игра».С данным положением , в прочем , ни кто и не спорит, но вот как это выглядит на практике в данный моммет. Если вспомнить детство на...
Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах развития игровой деятельности детей дошкольного возраста
Взаимодействие воспитателя с семьей в интересах развития ребенка необходимая часть воспитательной работы. При всем этом игровая деятельность детей была и остается одним из основных видов деятельности ...
Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста
Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста...