Тема: ОБЖ в детском саду. Игра для воспитателей "Поле чудес"
материал по теме
Данная методическая разработка предназначена для воспитателей. Чтобы в игровой форме знакомиться с работой по ОБЖ в детском саду. Данная разработка содержит примерные вопросы игры, они могут варьироваться в зависимости от сложности материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24 КБ |
![]() | 24 КБ |
![]() | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра для воспитателей « Поле чудес».
Тема: « ОБЖ в детском саду».
Дата проведения мероприятия: 15.05 2013
Место поведения: музыкальный зал ДОУ
Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.
Завершение мероприятия 15.05.2013.
Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.
Ход игры.
Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).
Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).
1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?
2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?
3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).
4 тур. Для детей это очень тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)
5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).
Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.
Предварительный просмотр:
Игра для воспитателей « Поле чудес».
Тема: « ОБЖ в детском саду».
Дата проведения мероприятия: 15.05 2013
Место поведения: музыкальный зал ДОУ
Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.
Завершение мероприятия 15.05.2013.
Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.
Ход игры.
Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).
Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).
1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?
2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?
3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).
4 тур. Для детей это очень тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)
5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).
Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.
Предварительный просмотр:
Игра для воспитателей « Поле чудес».
Тема: « ОБЖ в детском саду».
Дата проведения мероприятия: 15.05 2013
Место поведения: музыкальный зал ДОУ
Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.
Завершение мероприятия 15.05.2013.
Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.
Ход игры.
Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).
Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).
1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?
2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?
3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).
4 тур. Для детей это очень тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)
5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).
Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/07/picture-291660-1378498066.jpg)
Игра для воспитателей «Поле чудес» по теме «ОБЖ в детском саду» Консультация для воспитателей
Игра для воспитателей «Поле чудес» по теме «ОБЖ в детском саду»Консультация для воспитателей .Безопасность жизнедеятельности ребенка дошкольного возраста как одно из направлений здоровье сберегаю...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/01/picture-1045751-1530461032.jpg)
Украшаем фойе детского сада для предстоящей выставки "Чудеса с обычной грядки"
Вот так у нас получилось!...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/05/picture-783311-1599291401.jpg)
Сценарий выпускного в детском саду"Алиса в стране чудес"
Сценарий для подготовительной групп по сказке "Алиса в стране чудес"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/07/picture-93663-1694075539.jpg)
Сценарий на выпускной в детском саду "Алиса в стране чудес" Подготовительная группа
Ребята отправляются в страну чудес с Алисой, чтобы вернуть ключ от Школьной страны, который украла Белая королева. Им помогает Шляпник....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/07/picture-93663-1694075539.jpg)
Сценарий на выпускной в детском саду "Алиса в стране чудес".Старшая группа
Дети вместе с Алисой расскадовывают сундучок, в котором спрятан ключ от Школьной страны....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-678647-1667804723.jpg)
выпускной утренник в детском саду "Путешествие в страну чудес"
Сценарий с использованием героев сказки "Алиса в стане чудес"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/03/picture-948100-1727965121.jpg)
Консультация для родителей "Пальчиковые игры для детей ясельной группы детского сада.Игры в период адаптации ребенка к детскому саду
Пальчиковые игры — это упражнения для пальцев и кистей рук, а также массажные движения, которые часто сопровождаются рифмованными стишками-потешками.Они выполняют следующие функции:Благотво...