Тематическое планирование занятий для класса предшкольной подготовки
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) по теме
Тематическое планирование для ГПП на 2012/2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oklass.docx | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование занятий по развитию речи
№ занятия | Темы | Кол-во часов | Дата проведения | |
по плану | фактическая | |||
1 | Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки: легковая и грузовая машины» | 1 | ||
2 | Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает осень» | 1 | ||
3 | Рассказывание на тему «Вежливые слова» | 1 | ||
4 | Описание березы | 1 | ||
5 | Рассказывание на тему «Золотая осень» | 1 | ||
6 | Рассказывание на тему «Семья. Мой дом». Потешки про петуха | 1 | ||
7 | Рассказывание на тему «Осенний лес» | 1 | ||
8 | Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных | 1 | ||
9 | Рассказывание на тему «Растения поля». Характер сказочных героев повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» | 1 | ||
10 | Рассказывание на тему «Растения огорода» | 1 | ||
11 | Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась» | 1 | ||
12 | Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?» | 1 | ||
13 | Рассказывание на тему «Игры зимой» | 1 | ||
14 | Звуковая культура речи. Звуки [ш] , [щ]. Рассказывание на тему «Деревья зимой» | 1 | ||
15 | Рассказывание на тему «Ежик» | 1 | ||
16 | Рассказывание на тему «Лисята» | 1 | ||
17 | Составление рассказа по набору игрушек | 1 | ||
18 | Повторение стихотворений о зиме | 1 | ||
19 | Составление рассказа на тему «Богатыри» | 1 | ||
20 | Составление рассказа на тему «Комнатные растения» | 1 | ||
21 | Беседа «Вежливые обращения» | 1 | ||
22 | Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня» | 1 | ||
23 | Составление рассказа на тему «Защитники Отечества» | 1 | ||
24 | Составление рассказа-рассуждения на тему «Как можно пожалеть» | 1 | ||
25 | Стихотворения о маме | 1 | ||
26 | Чтения стихотворения Т. Ладонщикова «Весна» | 1 | ||
27 | Составление рассказа по картине «Собака с щенятами» | 1 | ||
28 | Курятник во дворе | 1 | ||
29 | Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают» | 1 | ||
30 | Культура речи. Произношение звуков [л] , [л’] , [р] , [р’] | 1 | ||
31 | Культура речи: заданный звук в начале, середине и конца слова | 1 | ||
32 | Предметы необходимые людям разных профессий. Устное народное творчество: сказки | 1 | ||
33 | Составление рассказа «Что я умею делать» | 1 | ||
34 | Любимые сказки А. С. Пушкина | 1 | ||
Всего | 34 |
Тематическое планирование занятий по изобразительной деятельности
№ п/п | Тема занятий | Кол-во часов | Дата проведения | |
по плану | фактическая | |||
1 | Рисование по образцу «Яблоня с золотыми яблоками» | 1 | ||
2 | Рисование по образцу «Чебурашка» | 1 | ||
3 | Рисование. «Что ты больше всего любишь рисовать» | 1 | ||
4 | Рисование по памяти «Осенний лес» | 1 | ||
5 | Рисование по представлению «Идеи дождь» | 1 | ||
6 | Рисование по замыслу | 1 | ||
7 | Рисование на тему «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы» | 1 | ||
8 | Рисование по образцу «Девочка в нарядном платье» | 1 | ||
9 | Рисование на тему «Моя любимая сказка» | 1 | ||
10 | Рисование «Грузовая машина» | 1 | ||
11 | Рисование городских домов | 1 | ||
12 | Рисование по замыслу | 1 | ||
13 | Рисование на тему «Зима» | 1 | ||
14 | Рисование узора из снежинок | 1 | ||
15 | Наша нарядная елка | 1 | ||
16 | Рисование животных «Усатый – полосатый» | 1 | ||
17 | Рисование на тему «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» | 1 | ||
18 | Рисование фигуры человека | 1 | ||
19 | Рисование на тему «Мое любимое животное» | 1 | ||
20 | Рисование «Три медведя гуляют» | 1 | ||
21 | Рисование образа дерева «Красивое развесистое дерево зимой» | 1 | ||
22 | Рисование человека и животного «Пограничник с собакой» | 1 | ||
23 | Иллюстрирование сказки: домик для трех поросят | 1 | ||
24 | Рисование по представлению «Деревья в инее» | 1 | ||
25 | Рисование «Пришла весна, прилетели птицы» | 1 | ||
26 | Рисование картинки маме к празднику 8 Марта | 1 | ||
27 | Роспись кувшинчиков | 1 | ||
28 | Панно «Красивые цветы» | 1 | ||
29 | Рисование на тему «Это он, это он, ленинградский почтальон» | 1 | ||
30 | Рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из школы» | 1 | ||
31 | Рисование на тему «Дети танцуют на празднике» | 1 | ||
32 | Рисование на тему «Спасская башня Кремля» | 1 | ||
33 | Рисование на тему «Салют в честь праздника Победы» | 1 | ||
34 | Рисование на тему «Бабочки летают над лугом» | 1 |
Тематическое планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром
№ п/п | Тема занятий | Кол-во часов | Дата проведения | |
1 | Признаки осени | 1 | ||
2 | Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты | 1 | ||
3 | Огород | 1 | ||
4 | Русская народная культура | 1 | ||
5 | Рассказывание о хлебе | 1 | ||
6 | Деревья и кустарники нашего двора | 1 | ||
7 | Грибы | 1 | ||
8 | Животные в природе и дома | 1 | ||
9 | Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» | 1 | ||
10 | Домашние животные: коза | 1 | ||
11 | Куда улетают птицы | 1 | ||
12 | Как звери готовятся к зиме? Народное искусство | 1 | ||
13 | Проказы матушки-зимы | 1 | ||
14 | Животный мир нашего края | 1 | ||
15 | Вода в жизни человека | 1 | ||
16 | Сравнение волка и собаки | 1 | ||
17 | Что мы знаем о рыбах | 1 | ||
18 | Животный мир Крайнего Севера Земли | 1 | ||
19 | Заочная экскурсия «Приметы зимы» | 1 | ||
20 | Кто живет на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений | 1 | ||
21 | Характеристика зимних месяцев: январь и февраль | 1 | ||
22 | Наши друзья – пернатые | 1 | ||
23 | Изменения в природе | 1 | ||
24 | Рассказ о ежах | 1 | ||
25 | Признаки весны | 1 | ||
26 | Рассказ о лягушке | 1 | ||
27 | Лесные и садовые ягоды | 1 | ||
28 | Домашние птицы и их детеныши | 1 | ||
29 | Эти удивительные насекомые | 1 | ||
30 | Покорение космоса | 1 | ||
31 | Человек – часть природы | 1 | ||
32 | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья | 1 | ||
33 | Лес –это богатство. Правила поведения в лесу | 1 | ||
34 | Лето красное пришло | 1 |
Тематическое планирование занятий по математике
№ п/п | Тема занятий | Кол-во часов | Дата проведения | |
1 | Счет предметов. Ориентировка в пространстве | 1 | ||
2 | Счет предметов. Величина | 1 | ||
3 | Количественный состав чисел (до 5) | 1 | ||
4 | Группы предметов. Счет | 1 | ||
5 | Счет предметов до 6 | 1 | ||
6 | Счет предметов до 7 | 1 | ||
7 | Счет предметов до 8 | 1 | ||
8 | Счет предметов до 9 | 1 | ||
9 | Счет предметов до 10 | 1 | ||
10 | Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу | 1 | ||
11 | Сравнивание группы предметов | 1 | ||
12 | Деление предметов на несколько равных частей | 1 | ||
13 | Порядковый счет до 6. Деление полоски бумаги на две равные части | 1 | ||
14 | Порядковый счет до 7 | 1 | ||
15 | Порядковый счет до 8 | 1 | ||
16 | Порядковый счет до 9 | 1 | ||
17 | Порядковый счет до 10. Дни недели | 1 | ||
18 | Сравнение предметов по величине и цвету | 1 | ||
19 | Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте) | 1 | ||
20 | Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине | 1 | ||
21 | Понятие «мерка» | 1 | ||
22 | Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника | 1 | ||
23 | Уравнивание групп предметов разными способами | 1 | ||
24 | Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник | 1 | ||
25 | Геометрические фигуры | 1 | ||
26 | Геометрические фигуры: круг и овал | 1 | ||
27 | Составление узора из геометрических фигур | 1 | ||
28 | Ориентировка в пространстве | 1 | ||
29 | Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом) | 1 | ||
30 | Создание ритмических узоров | 1 | ||
31 | Части суток: утро, день, вечер, ночь | 1 | ||
32 | Использование понятий «сначала», «потом», «раньше» | 1 | ||
33 | Порядковые числительные в названии каждого дня недели | 1 | ||
34 | Порядковые числительные | 1 |
Тематическое планирование занятий по ознакомлению детей с художественной литературой
№ п/п | Тема занятий | Кол-во часов | Дата проведения | |
1 | Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка» | 1 | ||
2 | Любимые стихи, рассказы и сказки про осень | 1 | ||
3 | Т. Александрова «Домовенок Кузька» | 1 | ||
4 | Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце» | 1 | ||
5 | Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства» | 1 | ||
6 | Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» | 1 | ||
7 | Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка» | 1 | ||
8 | Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка» | 1 | ||
9 | Чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» | 1 | ||
10 | Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» | 1 | ||
11 | Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» (в обработке А. Толстого) | 1 | ||
12 | Чтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа» | 1 | ||
13 | Рассказывание сказки В. П, Катаева «Цветик-семицветик» | 1 | ||
14 | Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» | 1 | ||
15 | Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка» (обр. К. Шавровой) | 1 | ||
16 | Новогодний калейдоскоп стихотворений | 1 | ||
17 | С. Городецкий «Котенок» (чтение в лицах) | 1 | ||
18 | Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка» | 1 | ||
19 | Рассказывание русской народной сказки «Никита Кожемяка» | 1 | ||
20 | Чтение произведения Г. Снегирева «Пингвиний пляж» | 1 | ||
21 | Чтение глав из повести А. П. Гайдара «Чук и Гек» | 1 | ||
22 | Чтение стихотворения А. Фета «Кот поет, глаза прищурил…» | 1 | ||
23 | Рассказывание русской народной сказки «Сивка – Бурка» | 1 | ||
24 | Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка» | 1 | ||
25 | Чтение отрывков произведения Б. С. Житкова «Как я ловил человечков» | 1 | ||
26 | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» | 1 | ||
27 | Русская народная сказка «Лиса и заяц» | 1 | ||
28 | Рассказывание русской народной сказки «У страха глаза велики» | 1 | ||
29 | Чтение произведения И. Лешкевича «Светофор» | 1 | ||
30 | Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день» | 1 | ||
31 | Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» | 1 | ||
32 | Устное народное творчество: сказки | 1 | ||
33 | Чтение отрывка произведения К. Паустовского «Кот-ворюга» | 1 | ||
34 | Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в классе предшкольной подготовки.
Калндарно-тематическое планирование по предшколе....
"Прощание с классом предшкольной подготовки"
Внеклассное мероприятие...
Календарно- тематическое планирование по самопознанию в классе предшкольной подготовки на 2015-2016 учебный год
Это планирование позволит свободно работать учителю самопознания ....
Конспекты занятий в классах предшкольной подготовки по родному языку и развитие речи
Материалы для работы в подготовительной группе по родному языку...
Конспекты занятий в классах предшкольной подготовки по предмету "Познаем мир"
В этом разделе находятся конспекты уроков по предмету "Познаем мир"...
Конспекты занятий в классах предшкольной подготовки по предмету "Познаем друг и себя"
В этом разделе находятся материалы конспектов занятий по предмету "Познаем других и себя"...
Конспекты занятий в классах предшкольной подготовки по предмету "Учимся думать, рассуждать и фантазировать"
В этом разделе находятся материалы к занятиям с дошкольниками по предмету Математика...