Перспективное планирование взаимодействия с родителями по теме: «Время»
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
В дошкольном возрасте целесообразно осуществлять развитие «чувства времени» у ребенка в единстве с ознакомлением его с некоторыми временными категориями, обогащать опыт различения временной длительности и последовательности событий, явлений, процессов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_vzaimodeystviya_s_roditelyami_po_teme.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование взаимодействия с родителями по теме: «Время»
Месяц Формы | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ |
групповые | Анкетирование родителей. Знакомство с результатами диагностики детей | Путешествие – прогулки во время ( совместно с родителями и детьми) | Домашнее задание « Составим режим дня» |
индивидуальные | Беседа « Что может и должен знать старший дошкольник о времени» | Консультация « В какой последовательности и как познакомить ребенка с разными мерами времени» | Консультация «Как помочь ребенку не опоздать в детский сад» |
наглядные | Родительский уголок. «На заметку родителям!» -какие меры и задания помогут вашему ребенку закрепить представления о времени. Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Кто живет в Домике Дней? И почему?) | Памятка «Как совершать прогулки с ребенком в разные части суток». Педагогические заповеди для родителей «Отношение к ребенку во время совместных занятий». Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Сколько дней в неделе и как прошла твоя неделя, что было интересного в этом месяце). | Ширма «Наш друг – режим». Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Что помогает человеку стать собранным?) |
Месяц Формы | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ |
групповые | Домашнее задание «Соберем коллекцию календарей» | Семинарский практикум «Что придумал календарь?» (о том, как научить дошкольника понимать время по календарю ) | Путешествие во времени года «Где гостит корзинка» (развлечение совместно с родителями ) |
индивидуальные | Беседа «Как познакомить ребенка с историей измерения времени» | Консультация «Как сделать вместе с ребенком календарь жизни семьи». «Что читать детям о времени» | Консультация «Как воспитать у ребенка интерес к явлениям природы» |
наглядные | Папка – передвижка «Немного истории» «Для пап и мам! ОКНО, или очень короткие новости о том, как раньше люди определяли время» Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Какие часы придумали люди?) | Памятка «О чем расскажет календарь» Выставка коллекции календарей «Здравствуй календарь» Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Какие важные события были в этом месяце, покажи по календарю). | Родительский уголок «Поразмышляем вместе» (Прочитайте ребенку сказку «Старик - годовик». Поразмышляйте вместе с ним, что за птицы вылетели из рукава старика – боровика и как их зовут) Ежемесячная информация «Спросите у своих детей»(Какое сейчас время года, месяц и что больше всего понравилось в этом месяце ) |
Месяц Формы | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
групповые | Домашнее задание «Соберем коллекцию часов» | Семейные поделки «Делу время – потехе час» | Анализ результатов педагогического мониторинга развития у старших дошкольников чувства времени |
индивидуальные | Консультация «Как научить ребенка определять время по часам» | Консультация «Как сформировать у ребенка представления о длительности различных временных отрезков». Домашнее задание «Покажем на опыте» | Консультация «Как помочь ребенку научиться беречь время» |
наглядные | Памятка «Как сделать вместе с ребенком водяные ( солнечные, песочные часы )» Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Как течет время) | Папка – передвижка «Время важных дел» (как научить ребенка «чтению» часов и минут) Выставка коллекции часов «В гостях у гнома часовщика» Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Сколько дел ты можешь сделать за 1, 3, 5 минут?) | Коллективный проект «Часы будущего» (Совместно с родителями) Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Можно ли остановить время? Что будет, если это случится?) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование взаимодействия с родителями.
Прспективное планирование работы с родителями воспитанников....
перспективное планирование взаимодействии с родителями
описание работы с родителями средней группы...
Перспективное планирование взаимодействия с родителями
Перспективное планирование взаимодействия с родителями по экспериментально-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет)...
Перспективное планирование взаимодействия с родителями
План работы на весь учебный год .Средняя группа...
Перспективное планирование взаимодействия с родителями подготовительной группы
Перспективное планирование взаимодействия с родителями подготовительной группы....
Перспективное планирование взаимодействия с родителями.
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника. Задачи:1. ...