сценарий праздника "До свидания, детский сад!"
материал (подготовительная группа) по теме

Захарова Алла Яновна

Хочу предложить вариант праздника для детей подготовительной к школе группы "До свидания, детский сад!". Может, найдете в нём что-нибудь интересное для своих сценариев.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«До свиданья, детский сад!

Ведущий:     Здравствуйте, дорогие родители и гости!

                        Сегодня праздник не простой,

                        Ребят мы провожаем в школу.

                        Они уходят в первый класс.

                        Родители, Вы к этому готовы?

Ведь будут новые заботы,

Начиная с сентября…

А пока начнем наш праздник.

Встречайте выпускников, друзья!

Дети забегают под музыку в зал, в руках - шары надутые гелием; выполняют танцевальную композицию. В конце танца отпускают шары вверх.

Дети:   Солнце лучиком веселым

             В окна радостно стучит.

            И гордимся мы сегодня

             Словом важным «Выпускник».

Пришла пора серьезнеть нам,

Забудем шалости, нытье, капризы.

Уходим в школу мы теперь,

Там ждут нас испытанья и сюрпризы.

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Мы в школу, в первый класс пойдем!

Неясно многое, увы,

Но очень хочется, чтоб Вы

За нас не беспокоились.

Учиться в школе хорошо

Мы все уже настроились

.

Песня « Настали дни чудесные» Ю. Чичков

Садятся

Ведущий:   Вас пришли сегодня поздравить ваши младшие друзья

Под музыку выходят ребята средней группы

1.Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь пятерки и четверки

На уроках получать.

2.Пожелаем от души

Так учиться в школе,

Чтоб учитель каждый раз

Вами был доволен.

        3.Не шалите, не деритесь,

        На уроках не ленитесь.

4.А еще мы пожелаем

Много нового узнать.

Ну а нас и нашу группу

Просим вас не забывать.

                            Песня «Мы пришли поздравить вас» 

                                  муз и сл. С. Солодовой

Ведущий:   Провожая ребят в школу, хотелось быть уверенными, что знания, которые они получили в детском саду, помогут им в школе. Но ведь в первый класс идут не только дети, а их родители тоже. Готовы ли они к новым испытаниям?

Я предлагаю сегодня проверить навыки и умения не только будущих первоклассников, но и родителей. В честном соревновании мы узнаем степень подготовки обеих сторон.

Пусть началом нашей игры будет веселый танец, который называется

                  «Веселый Петербург» муз. Балабанова

Ведущий:   И так первое задание. Как называется первая книга для первоклассников? (Азбука)

В Азбуке живут все буквы алфавита, а какие, мы спросим у родителей. (родители поочередно называют буквы алфавита по порядку)

Для ребят – стихотворение Л. Чадовой «С печки Азбука свалилась»

(ведущий читает текст, показывая буквы, дети их называют)

Что случилось? Что случилось?

С печки Азбука свалилась.

Поломала хвостик « У»,

« Г» ударилась немножко,

«Ж» рассыпалась совсем.

Потеряла буква « Ю» перекладину свою.

«Ф» бедняжку так раздуло,

Не прочесть её никак.

Буква «С» совсем сомкнулась,

Превратилась в букву «О».

Буква «А» когда очнулась, не узнала никого.

(какая буква не пострадала?)

 Ведущий:  Наш урок прошел успешно,

                 Поздравляю вас сердечно.

                 Приглашаю непременно

                 Всех скорей на перемену.

Стихотворение « Перемена» Л. Чадова

В школе перемена!

Задрожали стены!

Сразу 25 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете,

Кто-то в классе – бутерброд, -

Подкрепиться нужно детям

И набрать калорий впрок!

Этот – в жмурки, этот – в прятки,

Этот – кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу,

Тот – заданье повторил.

Перемена – значит нужно

Детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа –

Обучающий процесс!                

Ведущий:

Хочешь – прыгай,

Хочешь – стой.

Хочешь даже песню пой.

Можешь даже поиграть, 

Ну а хочешь – поплясать. 

«Полька с музыкальными инструментами» муз. М. Глинки (можно пригласить  родителей)

Ведущий:  Теперь задачи будем мы решать,

                  Приготовьтесь все считать.

(для детей задачки в стихах; для родителей – составить примеры из цифр, чтобы получилось число «5»)

Игра с родителями «Собери кружочки»(все двигаются под музыку свободно по залу, с окончанием музыки ведущий называет число. Все участники образуют кружочки, в которых должно быть заданное число человек)

Конкурс «Умники и умницы»

Вопросы детям:

  1. В каком месяце дети идут в школу?
  2. Шестой день недели?
  3. Перерыв между уроками?
  4. Геометрическая фигура без углов?
  5. Чем пишут в школе на доске?
  6. Знак вычитания?
  7. Где ученик записывает домашнее задание?
  8. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

Вопросы  родителям:

  1. Сказочный бегун на дальние дистанции.
  2. Какой головной убор стал названием сказки?
  3. Кому из сказочных героев подходит выражение: «Одна голова хорошо, а две лучше?»
  4. Способ передвижения самого упитанного и самого воспитанного?
  5. Девица-красавица, что тает от тепла?
  6. Космонавтка с костяной ногой?
  7. В какой сказке описан принцип общежития?
  8. Где не советовал писатель К.Чуковский гулять маленьким детям?

В зале появляется Бармалей:

Эх, как много здесь детишек! А чего это вы тут делаете? Чего так разоделись?

Ведущий: А у ребят праздник, они в школу собираются.

Бармалей: Школа, школа! Чего там делать-то? Скучища!

Ведущий: Учиться не скучно, а интересно.

Бармалей: Школьные годы ужасные, самые-самые страшные! Как было бы здорово, если их вообще не было.

Ведущий: А вот , что было бы, если б не было школ,  мы тебе сейчас объясним.

Песня  «Если б не было школ» муз.В.Шаинского, сл. Ю. Энтина (соло)

Бармалей: Ну ладно, решено, открываю свою школу. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущий: А чему ты будешь учить детей, если сам ничего не знаешь?

Бармалей: Я научу детишек мазать клеем скамейки, ссориться, ябедничать, драться, кричать, из рогатки стрелять.

Ведущий: Ребята, вы согласны пойти в такую школу?

Бармалей: Порядочные какие! В собиру школяетесь?

Ведущий: Что-то мы тебя не поняли? Может, правильно сказать «в школу собираетесь»?

Бармалей: Ну а я что говорю? Да это у меня заплетык языкается.

Ведущий: А еще предлагаешь учиться в твоей школе.

Бармалей: Да ладно, сами слова тоже путаете! И что всегда правильно говорите? Не верю! (предлагает произнести скороговорку детям, потом родителям... А хотите я погадаю, на какие оценки вы будете учиться?

Раскладывает карточки по кругу цифрами вниз, предлагает поиграть. Дети под музыку бегут по кругу, с окончанием музыки берут любую карточку и показывают её (на всех карточках – «2»).

Бармалей ( смеётся): А говорили, что дети умненькие. Двоечники одни. Ведущий:  Это ты специально одни двойки подложил! Наши дети не будут получать двойки.

Бармалей:  А по мне так сила есть, ума не надо. Вот в школу собираетесь, а знаете ли вы, что в портфеле носят ученики?

Аттракцион «Школьный базар»

(дети поочередно подбегают к столу с различными предметами, выбирают один и кладут в портфель. Бармалей подсовывает им свои предметы. Затем проверяет, что дети будут носить в портфеле. Среди предметов находит цветные карандаши. Спрашивает, зачем они нужны? Путает детей, называя неправильно цвета.

 Ведущий:  Послушай, дети расскажут, что можно нарисовать с помощью этих карандашей.

                                  Сценка «Карандаши»  Н. Найдёнова

Вы любите синего человечка?

Где он появится, будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок – василек полевой.

        Желтым карандашом

        Раскрасить я могу

        Кувшинку, одуванчик

        И лютик на лугу.

Зеленым я раскрашу елочку

И листья у осинки.

Раскрашу я березкам

Зеленые косынки.

А красив ли красный цвет?

Да! Вы скажите в ответ.

Он с цветами очень дружен

Да и ягодам всем нужен.

Без него нельзя никак,

Ждут его тюльпан и мак.

        Коричневые мишки

        Спасибо скажут мне.

        Спасибо скажут даже

        Мне шишки на сосне.

        Коричневым я цветом

        Раскрашу боровик.

        Коричневую шляпку грибок носить привык.        

Песня «Цветные карандаши»  муз. С. Казенина сл. Ф. Лаубе

Бармалей:  Ну, умные какие! У меня от избытка информации голова разболелась. Пойду лучше я на воздух.  Некогда мне, есть дела по важней. Надо ещё Айболита поймать. А вы, так и быть, идите в школу. Счастливо! Удачи! Уходит

Ведущий: 

Есть книжка одна,

                Необыкновенная она (показывает книгу «Музыка, 1класс»)

                В книжке музыка живет,

                Как откроешь, запоет.

Ребёнок:

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

Пусть хорошее настроение

Всем нам песня принесет.

Песня «Солнечные лучики» муз. и сл. З. Прописновой (сольное исполнение)

 

 Ведущий:  Вот какие есть музыкальные таланты среди наших детей. Нужно, конечно, немало потрудиться, чтобы достигнуть успехов. Я думаю, что нашим ребятам это под силу.

Дети:   

Чтоб выучиться пению,

                    Имеем мы терпение.

                   И чтоб урок не зря у нас прошел.

                    Должны мы быть старательны,

                Послушны и внимательны

                        И выучить все ноты хорошо.

«Песенка про гамму» Г.Струве  сл. Н.Соловьёвой (начальные слова песни немного изменены)

Ведущий предлагает родителям «построить гамму» с помощью «цветочков», на которых написаны названия нот, затем, повернув их обратной стороной, прочитать слово (оркестр). Родителям предлагают поиграть в оркестре на ложках, бубенцах, бубнах, маракасах, треугольниках, музыкальный руководитель дирижирует.

П. Чайковский танец из балета «Лебединое озеро» (запись на диске)

Ведущий:  На музыкальных занятиях наши дети научились слышать музыку, различать музыкальные жанры, ритмично играть на различных музыкальных инструментах, красиво танцевать.

                        Много танцев в этом зале

                        Вы, ребята, танцевали.

                        А сегодня просим вас

                        Нам исполнить танец  «Вальс».

«Прощальный вальс» муз. Флярковского

Ведущий: 

Настало время подвести итог. По всем показателям дети и их родители готовы идти в школу.

Предоставляю слово нашим выпускникам.

Дети выстраиваются полукругом, читают стихи:

  1. Наш детский сад любимый –

Весёлая планета.

Для нас стал общим домом,

Где было море света.

  1. Здесь добрые улыбки

Нас по утрам встречали.

Здесь мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали.

  1. Нам было так уютно с вами.

Теперь мы очень много знаем.

Мы многое умеем сами:

Поём, рисуем и считаем.

  1. Сегодня расстаемся мы

С тобою, детский сад.

Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят.

  1. Спасибо всем, кто рядом был,

Учил, лечил, готовил вкусно кашу.

Белье стирал и группу чисто мыл.

Спасибо и заведующей нашей.

  1. Под шелест листьев сентября

Пойдём мы в первый класс.

Пусть расстаемся мы, но верьте,

Мы будем долго помнить Вас!

Песня «Звенит звонок»  муз. М. Еремеевой

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "До свидание, детский сад"

Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост...

Сценарий"До свидания, детский сад!"

Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего ...

Сценарий "До свиданья, детский сад".

Сценарий выпускного бала 2016 год....

Сценарий "До свидания, детский сад!"

1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда....

Сценарий "До свидания детский сад"

Сценарий мероприятия в детском саду....

Сценарий "До свидания, детский сад".

Вот и выросли наши дети.Наступила пора прощаться с любимым детским садом.https://nsportal.ru/redkina-alevtina-sergeevna...