Моё портфолио
материал на тему

Я - Адамова Любовь Николаевна родилась 1986 года 30 декабря.Сообщаю о себе следующие сведения: Не замужем, имею троих детей.  Илюша, Саша, Слава. Илья и Саша учаться в школе, Слава в 2013 году пойдет в первый класс. Образование у меня  специальное. В 2012 году закончила Педагогический колледж  № 1.   имени К.Д.Ушинского. В детском саду работаю с 2007 года. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность и все эти важнейшие качества формируются в процессе специальных занятий, игровой деятельности.

«Почему я работаю в детском саду?»

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

 

Закончив педагогический колледж, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_pro_menya.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Я Адамова Любовь Николаевна родилась 1986 году 30 декабря. Сообщаю о себе следующие сведения. Не замужем имею троих детей Илюша, Саша, Слава. Илья и Саша учатся в школе, Слава в 2013 году пойдет в первый класс. Образование у меня специальное. В 2012 году закончила Педагогический колледж № 1. имени К. Д. Ушинского. В детском саду работаю с 2007 года

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность и все эти важнейшие качества формируются в процессе специальных занятий, игровой деятельности.

«Почему я работаю в детском саду?»

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

Закончив педагогический колледж, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Мой девиз по работе.

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои принципы работы:

- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

- детям больше самостоятельности и права выбора;

- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

- помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

-  все новое – это интересно!

«Мой девиз по жизни»

«Жизнь - это песня – спой ее!

Жизнь – это игра – сыграй в нее!

Жизнь – это вызов – ответь на него!

Жизнь – это мечта – осуществи ее!

Жизнь – это жертва – принеси ее!

Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...