Презентация музей
презентация к уроку на тему
Сохраняя свою популярность у миллионов людей, музей в последние годы обогащает себя новым смыслом. Не случайно его называют информационно-коммуникативной системой. С первых шагов своего профессионального существования музеи выполняют педагогические функции. Там человек не просто получает знания, а учится быть человеком. Включение музея в общеобразовательный процесс способствует формированию у подрастающего поколения психологической и нравственной готовности не только жить в быстро изменяющемся мире, но и быть активным участником происходящих в нем преобразований.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profili_muzeya_2.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальная сфера Образование Культура и достопримечательности села
Профили музея Исторические Краеведческие Мемориальные Естественно-научные Художественные Этнографические
Этнография Материальная культура Духовная культура
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вагановский детский сад » ПРИКАЗ От 16 .05. 2011 г. № 30 На основании Устава этнографического музея «Светёлка» МБДОУ « Вагановский детский сад», педагогического совета (протокол № 6 от 13.05.2011 г.) приказываю: 1. С 16 мая 2011 г. учредить этнографический музей «Светёлка» МБДОУ « Вагановский детский сад». 2. Руководителем этнографического музея «Светёлка» назначить воспитателя Леухину Людмилу Фёдоровну, вменив ей в обязанности: — учет музейных предметов с ведением инвентарной книги; — создание музейных экспозиций; — организацию экскурсий и занятий с воспитанниками. 3. Создать Совет музея в составе: Председатель Леухина Л.Ф ., руководитель этнографического музея, члены Совета: 1) Савченко С. Л., заведующая; 2) Бузаева Н.Б., председатель ПК; 3) Сукалова Е.М., воспитатель; 4) Сифириди Е.Ю., воспитатель. 4. Ответственность за сохранность фондов этнографического музея возлагаю на себя, заведующую, Савченко С.Л. Заведующая Савченко С.Л.
Устав музея содержит 1. Общее положение. 2. Основные понятия. 3. Организация и деятельность музея. 4. Функции музея. 5. Учет и обеспечение сохранности фондов музея. 6. Руководство деятельности музея. 7. Реорганизация (ликвидация) музея.
Главная задача совета - привлечь как можно больше людей к работе в музее, проведению экскурсий, сбору материалов
Акт приёмки Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вагановский детский сад» Этнографический музей «Светёлка» 652395, Кемеровская обл., Промышленновский р-он , с. Ваганово, ул. Центральная 4 А УТВЕРЖДАЮ _____________ (Савченко С.Л.) 12сентября 2011 г. Акт № 08 приема памятников истории и культуры Настоящий акт составлен 23 сентября 2011 г. Леухиной Л.Ф., руководителем музея и Сифириди Е.Ю., воспитателем, с одной стороны, и Пенкиной А.М., дарителем, с другой стороны, в том, что первый принял, а второй сдал на постоянное (временное) хранение следующие предметы: Всего по акту принято (один) предмет на основании Приказа № 30 от 12.09.2011 г. Акт составлен в двух экземплярах и вручен подписавшим лицам. Принял: Сдал: № Наименование и краткое описание Учётное обозначение Сохран-ность Количество Примечание 1. Самовар 67 Сохр . 1
Фонды музея Предметы основного фонда Предметы вспомогательного фонда
Предметы основного фонда : 1.Вещественные. 2.Изобразительные. 3.Письменные.
Предметы вспомогательного фонда
Экспозиционная работа содержит этапы: I .Структура этнографического музея. II . Разработка тематического плана. III .Составление тематико-экспозиционного плана. IV . Составление схемы размещения экспонатов. V . Оформление стендов, щитов, витрин в соответствии с разработанными планами, схемами (графиками).
Тетрадь учета массовых мероприятий
Программа деятельности этнографического музея «Светёлка» Цель деятельности: Зажечь искорку любви и интереса к жизни народа в разное историческое время и его культуре, к природе. Задачи: познакомить детей с элементами материальной культуры, включающей в себя знакомство с поселениями, жилищем, предметами быта, орудиями труда, одеждой, национальными блюдами; прививать интерес к духовной культуре разных народов через обычаи, обряды, праздники, народное творчество, искусство; формировать общечеловеческие нравственные качества, правила общения между людьми внутри этноса и вне его; воспитывать свободную и творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки и способную ориентироваться в современном мире.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Музей телефона"
Презентация и конспект НОД для старшей и подготовительной групп "Путешествие в историю телефона" предназначены для обогащения представлений детей о мире окружающих предметов. Познакомить детей с истор...
Компьютерная презентация "Музей необычной игрушки"
младшая группа...
презентация музей детям
знакомство детей и их родителей с музеями нашего города...
Презентация "Музеи Москвы для детей"
информация для родителей...
Презентация "Музей леса"
Презентация "Музей леса"...
Презентация "Музей русской одежды"
презентация о истории одежды...