Открытые мероприятия.
занимательные факты по теме

Саакян Елена Николаевна

Открытые мероприятия - материал для педагогов дополнительного образования, учителей и воспитателей. С его помощью можно оценить знания и умения  детей в игровой форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бал для настоящей принцессы по имени Золушка!

Составитель: Саакян Е.Н.

ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ:

В краю далеком или рядом, Давно ль, иль может быть сейчас, Чтоб королю доставить радость, Зовут на шумный праздник вас.

Красавицы из стран привольных Богатые наряды шьют. Их слуги, торопясь невольно, Уже кареты подают.

Но все труды, увы, напрасны Принц этим хлопотам не рад. О, сколько девушек прекрасных, Но Золушка начнет парад.

Лишь где найти ее, скажите, Быть может, среди нас она? В турнире золушку найдите. Среди принцесс она одна!

ФЕЯ: Здравствуйте, дорогие друзья! Я - Фея. Да-да, та самая, которая помогла Золушке попасть на бал. Я превратила тыкву в карету, мышей - в солдат, крысу - в кучера, а старое платье Золушки - в великолепный бальный наряд. Но вот беда - мои волшебные силы кончаются, когда часы бьют 12 ночи.  Золушка немного задержалась, и ее роскошное платье вновь превратилось в лохмотья. А когда она бежала из дворца, то потеряла туфельку. Принц нашел ее и приказал перемерить всем в королевстве. Кому туфелька впору - та и Золушка. Кто же из вас потерял туфельку?

(Выход Короля и Королевы на сцену).

КОРОЛЬ: Ну, не расстраивайся так! Я же не знал. что прекрасную незнакомку,
очаровавшую нашего сына, не найдут по туфельке. Откуда же я знал, что в нашем
королевстве у всех девушек один размер обуви.

КОРОЛЕВА (расстроено): А мог бы и поинтересоваться. А то со своими
царскими делами ничего не замечаешь.

ФЕЯ: Ваше Величество, я вам помогу найти нашу Золушку. Да. Волшебные

чары исчезли ... По  туфельке найти принцессу уже невозможно. Не отчаивайтесь - великолепного платья и кареты нет, но вместе с ними не могли пропасть главные качества настоящей принцессы - доброта, ум, трудолюбие, знание этикета. А их туфелькой не проверить!

        .

КОРОЛЬ: О да, мудрая Фея! Прошу тебя, говори!

ФЕЯ: Мы сейчас устроим бал - карнавал. На который, мы пригласим принцесс из разных стран. Может среди них мы и найдём нашу Золушку. Но этот бал - карнавал будет не простым, а с испытаниями, которые и должны будут пройти наши принцессы.
Кто победит в этом испытании, та и есть самая настоящая принцесса по имени Золушка.

КОРОЛЬ: Замечательно! Давайте начнем!
КОРОЛЕВА: О да, это очень хорошо!

Звучит громкая торжественная музыка (Фанфары).

КОРОЛЬ: Приезжайте все на бал. Мы устроим карнавал. Карнавал тот не простой. С испытаньем - вот какой И посмотрим кто из вас лучше всех. И в тот же час. Посоветуемся вместе. И увидим - кто принцесса.

КОРОЛЕВА: Принцесса принца - Золушка.

ФЕЯ: Внимание, внимание! Бал - карнавал начинается! Судьбу принца будут решать- Король, Королева и их Советники - это вы, наши зрители.

(Король с Королевой садятся на mpoн. Стук в дверь.  Выхoдum паж на сцену и выносит записку для Феи.

ФЕЯ: (В этом испытании участницы по очереди выходят на середину сцены,
представляются и
немного рассказывают  о себе и о своей стране, из которой они приехали).

Ваше Величество, слышите , к нам кто - то приехал. Это наша первая гостья. Она приехала к нам из красивой, горной страны, которая зовётся - Северный Кавказ!
Встречайте! (звучит кавказская музыка).

Вторая гостья приехала к нам далёкой, северной страны - России! (звучит рус.

Народ. музыка).

Следующая гостья приехала из страны сказок и легенд. И название её такое -
страна Востока. Встречайте! (звучит восточная музыка).

Ваше Величество, дорогие взрослые, вспомните время когда вам было по 11 - 12 лет, потому что следующая гостья приехала к нам из очень необычной страны, в которой мы с вами взрослые все когда - то побывали. Её название такое - Страна Тинэйджеров - подростков. Встречайте участницу бурными овациями (звучит музыка гр. Технотроника).

Последняя гостья нашего бала приехала из страны, в которой живут добрые и отзывчивые люди. Которые работают. Для того, чтобы наши дети были здоровы и счастливы. Эта страна носит название ЦВДС. Итак, встречайте! (гимн санатория).

ФЕЯ: Итак, все наши участницы представили своё главное достоинство - умение держаться при дворе. Какое же решение вынес совет вашего величества? Оцените, пожалуйста, умение наших конкурсанток.

КОРОЛЕВА: Мне все принцессы понравились. Я в восторге и от красоты, и от скромности ...

КОРОЛЬ: Но все, же мы должны быть справедливы. Совет решил, что ..

 (Объявляется решение жюри. По количеству очков в пустые вазочки на столики принцесс ставятся цветы.)

ФЕЯ: Переходим ко второму испытанию.

У меня есть вопросы к нашим милым принцессам. Я задам их - а вы должны
будете на них ответить.

1. Вспомните, какие животные обитают в вашем королевстве, и назовите каких
животных вы любите больше всего?

2. Чего бы вы больше всего хотели в жизни?

З. Кто ваш самый лучший друг?

  1. Любишь ли вы сказки, и если да, то какие?
  2. Кем бы вы хотели стать, когда вырастете?

(Конкурсантки отвечают на вопросы Феи. Жюри снова совещается. Вскоре Король и Королева объявляют оценки второго конкурса, и пажи ставят в ввзы соответствующее количество цветов).

ФЕЯ: Друзья мои, я уверена, что вы все помните, как красиво пела Золушка! Сейчас мы предоставим возможность нашим принцессам попробовать свои силы в «Песенном испытании». Но он будет не простой.. Принцессы будут исполнять свои песни - посвящённые Северному Кавказу. А зрители поддержат  их своими аплодисментами.

(представления те же, что и в первом варианте - см. выше).

(После «Песенного конкурса» объявляются оценки жюри).

ФЕЯ: Все знают, что Золушка - очень трудолюбивая. И уж, конечно, при готовить легкий завтрак, красиво и правильно накрыть стол ей не составит труда. Испытание заключается в следующем. Вы должны рассказать, как приготовить одно, из национальных блюд вашей страны. Но это нужно будет сделать так, чтобы это было очень аппетитно. И Королю, Королеве и всем нашим зрителям очень понравилось.
(заранее подготовить с детьми рецепты блюд).

После конкурса Королева говорит и оценивает это испытание.

КОРОЛЬ: Вы себе не представляете, как прекрасная Золушка танцевала на балу. Она делала это лучше всех. Сейчас мы посмотрим, как танцуете вы, дорогие принцессы, и тогда мы обязательно узнаем  настоящую принцессу - по имени Золушка.

(Танцевальный конкурс - каждая участница танцует танец своей страны:
«Лезгинка», «кадриль», «восточный танец», детский танец «На танцующих утят», «Брейк» ).

КОРОЛЬ: Все принцессы сегодня были великолепны - все показали ум, красоту, прекрасное воспитание. И все они могут считать себя настоящими принцессами, потому что достойно выдержали такие сложные испытания.

КОРОЛЕВА: И конечно, Ваше Величество, все достойны награды за то, что приехали к нам и показали, что они умеют и как сильно они любят свои страны в которых живут. Это прекрасно! Подарки на сцену! (Паж и фея вручают подарки участницам).

Король: Ну, кто же, кто же та, которую мы так долго ищем? Давайте же посчитаем, у кого больше всех цветов в вазах.

КОРОЛЕВА: Мне так не терпится обрадовать принца!
КОРОЛЬ: Больше всего цветов у ... Вот она, наша Золушка!

(Король подводит Золушку вперёд на сцену, следом придворные мальчики сопровождают в центр всех остальных принцесс. Золушке надевают корону!)

Королева: Я желаю всем вам удачи и успехов. Не теряйте своих прекрасных качеств и умении!

КОРОЛЬ: Спасибо вам за ваш визит к нам на бал - карнавал! Я был рад видеть вас всех у себя в гостях. Мы еще обязательно встретимся!

ФЕЯ: Наш бал завершен. Но доброта, труд, терпение всегда найдут себе оценку. И, может быть, однажды я приду к вам, взмахну волшебной палочкой, и вы в великолепных нарядах придете на главный бал в своей жизни ... Только помните, что волшебство может изменить вашу карету, одежду,  но никогда не изменит вас самих.. Золушка останется Золушкой во всех нарядах! Я желаю вам, чтобы ваше внутреннее содержание всегда соответствовало внешнему облику!

 До новых встреч!

Звучит песня 'Хоть поверьте, хоть проверьте ... "



Предварительный просмотр:

Морское путешествие

капитана Врунгеля и матроса Лома.

Составитель: Саакян Е.Н.

Морское путешествие

капитана Врунгеля и матроса Лома.

Песня « Жил отважный капитан».

Капитан Врунгель: Это что за явление?

ЛОМ: Это, я так понимаю, аборигены острова, Христофор
Банифатич.

Островитяне: Вы не попадёте на остров, пока не отгадаете нашу
загадку.

Капитан Врунгель: Лом, постарайтесь!

Островитяне:

Он ходит голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он (жираф.)

ЛОМ: Ну, что верна наша отгадка?

Островитяне: Вы отгадали загадку и теперь можете гостить на
нашем острове.

Капитан Врунгель: Разрешаю команде сойти на берег.

Островигяне: Мы хотим посоревноваться с моряками. А вас,
знаменитый капитан, просим быть нашим судьёй.

"..,

Капитан Врунгель: Ну, что спасибо за доверие! Моряки согласны

посоревноваться?

Моряки: Согласны!

Капитан Врунгель: Внимание! Внимание!

Начинаем соревнование!

Соревнования необычные,

От других отличные!

Лом: Первым предлагаю провести чисто морское испытание.

Игра «Спасение тонущих».

Правила игры: Дети становятся в две команды и берут, каждая команда, по одному обручу. Задача каждой команды как можно быстрее переправить всех детей на другой «условный» берег. Кто быстрее справится, та команда получает – 2 очка, проигравшая – 1 очко.

Островитяне: А теперь предлагаем провести наше состязание.

Игра «Кенгуру».

Правила игры:

Игра команд продолжается. Каждой команде выдаются по одному мячу. Участники обоих команд должны  про прыгать как «Кенгуру» до ограничителя и обратно. Кто быстрее справится, та команда получает – 2 очка, проигравшая – 1 очко

Лом: Молодцы ребята.

Капитан Врунгель: Что - то болельщики наши засиделись. Может
быть, объявим перерыв, а наши болельщики споют нам частушки
.
Но только болельщики должны разделиться - на болельщиков от
команды «Моряки»
И от команды «Островитян». Кто лучше справится, та команда получает – 2 очка, проигравшая – 1 очко.

ЧАСТУШКИ.

Мы частушек много знаем и хороших, и плохих

Хорошо тому послушать, кто не знает никаких.

Вы послушайте, мальчишки, вам частушки будем петь.

Только, чур, не обижаться, из - за шуток не реветь.

Ставим ножку на носок, а потом на пятку. Выходите к нам, мальчишки, танцевать вприсядку.

По деревне я пошла, Ванечку увидела.

Под кустом сидел и плакал, курица обидела.

Сидит Саша на заборе, новая рубашечка.

На головке сапожок, на ноге фуражечка.

Попросили мы мальчишек показать нам грузовик.

А мальчишки, как мартышки показали нам язык.

Капитан Врунгель: Благодарим болельщиков за поддержку.

Лом: Капитан посмотрите, что я нашёл в трюме! Выбросить за
борт?(Показывает мешки).

Капитан Врунгель: Зачем же за борт. Это пригодится нам для
следующего состязания.

Есть хорошая игра, вам понравится она.

Игра «Бег в мешках».

Правила игры:

Игра команд продолжается. Каждой команде выдаются по одному мешку. Участники обоих команд должны  про прыгать до ограничителя и обратно. Кто быстрее справится, та команда получает – 2 очка, проигравшая – 1 очко

Игра «Танец со шваброй».

Правила игры:

Обе команды становятся в круг, а в середине круга –водящий. В руке у него швабра. Как только зазвучит музыка дети начинают танцевать, а когда музыка умолкает нужно каждому ребёнку взять своего соседа в пару. Кто не успевает взятся за руки со всоим соседом, берёт в пару швабру и продолжает танцевать с ней. Чья команда меньше всего раз возьмёт швабру в руки, та команда получает – 2 очка, проигравшая – 1 очко.

Капитан Врунгель: На море нужен зоркий глаз

и верная рука.

Посоревнуйтесь - ка сейчас

На лучшего стрелка.

Аттракцион «Лучший стрелок».

Правило игры:

Игра команд продолжается. Каждому игроку команды выдаются по одному маленькому мячу и выбирают самого ловкого из своих родителей. Выдают самому ловкому большое ведро и ставят рядом с ограничителем. Участники обоих команд должны добежать до линии метания мяча и кинуть его в ведро. Кто быстрее справится, та команда получает – 2 очка, проигравшая – 1 очко.

Танец « Морячка» (детская танцевальная группа).

Капитан Врунгель: Вот и закончился наш весёлый праздник. Все
ребята узнали: чтобы стать настоящим моряками
, нужно быть
смелым, ловким, метким.

Лом: А главное нужно уметь дружить!

Капитан Врунгель: Будите, дружны и вам улыбнется удача! До
свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения  откры...