Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей среднего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_sredney_gruppe.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование в средней группе
Октябрь 1.Игра-упражнение: «Каждой вещи свое место» 2.Беседа на тему: «Мы дежурим» 3.Игра-инсценировка по рассказу В.Осеевой «Добрая хозяйка» (с использованием фланелеграфа) 4.Упражнения в нравственных поступках (помоги маме накрыть на стол, другу одеться) 5.Чтение К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» - отчего детям скучно? | Февраль 1.Чтение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» -уметь оценивать поступки героев. 2.Чтение сказки «Заяц – хвастун» - почему нельзя хвастаться? 3.Упражнения в нравственных поступках (почему некрасиво хвастаться?). 4.Беседа на тему: «Животное, которое я люблю» - воспитывать гуманное отношение к животным. |
Ноябрь 1.Правила поведения в игре. 2.Чтение рассказа В.Осеевой «Плохо» - какие плохие и хорошие поступки? 3.Беседа с детьми на тему: «Вежливые слова» 4.Упражнения в нравственных поступках (нельзя обижать девочку, некрасиво быть неряхой, уметь пользоваться носовым платком). 5.Использование педагогического приема поручений. | Март 1.Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» - воспитывать чуткое заботливое отношение к маме. 2.Беседа на тему: «Наши мамы и бабушки» 3.Упражнения в нравственных поступках (уметь делать приятное маме, бабушке) 4.Чтение рассказа В.Артюховой «Трудный вечер» - желание помогать маме и бабушке). 5.Использование педагогического приема поручений. |
Декабрь 1.Игра-инсценировка в гостях «В гостях» -формулировать представления о доме, обязанностях в семье. 2.Беседа на тему: «Мой дом» 3.Упражнения в нравственных поступках (использование нравственных слов) 4.Чтение рассказа Л.Воронова «Ссоры с бабушкой» - уважение к труду взрослых. 5.Использование педагогического приема поручений. | Апрель 1.Чтение коротких рассказов о природе с последующим обсуждением, формируя правильное отношение к природе. 2.Использование педагогического приема поручений. 3.Знакомство с новыми правилами : учись слушать внимательно, не перебивая; уметь уступать место в транспорте пожилым людям. 4.Беседа о любимых героев мультфильмов. Уметь выделять их положительные качества. |
Январь 1.Беседа на тему: »Как прошел новогодний праздник? (какими подарками порадовал Дед Мороз?) 2.Упражнения в нравственных поступках (уметь делиться игрушками, угощениями). 3.Знакомство с пословицами о дружбе. 4.Организация игр инсценировок «Упрямые козлики», «Утята-шалуны». 5.Чтение рассказа В.Осеевой «До первого дождя» - какие хорошие и плохие поступки? | Май 1.Чтение рассказа Л.Н.Толстого «О мальчике грязнуле» - почему плохо быть грязнулей? 2.Знакомство с новыми правилами: уметь вытирать тщательно ноги, и складывать аккуратно одежду. 3.Игра – инсценировка по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» 4.Рассматривание картинок связанных с трудом взрослых – воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. |
Перспективное планирование занятий
по развитию этических представлений
у детей среднего дошкольного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей дошкольного возраста
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений ...
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей дошкольного возраста
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений ...
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование по развитию этических представлений у детей старшего дошкольного возраста...
Перспективное планирование конструктивных игр в процессе математической деятельности детей среднего дошкольного возраста. (из опыта работы воспитателя МАДОУ № 9 г.Армавира Паращенко Надежды Петровны).
Перспективное планирование конструктивных игр в процессе математической деятельности детей среднего дошкольного возраста....
Перспективное планирование конструктивных игр в процессе математической деятельности детей среднего дошкольного возраста. (из опыта работы воспитателя МАДОУ № 9 г.Армавира Паращенко Надежды Петровны).
Перспективное планирование конструктивных игр в процессе математической деятельности детей среднего дошкольного возраста....
Конспект интегрированного группового занятия по развитию сенсорных представлений у детей среднего дошкольного возраста"Веселая карусель".
Данное занятие учит детей взаимодействию в группе.Развивает сенсорные понятия-цвет,форма,размер предметов,величина.Служит примером коррекции внимания,памяти,мышления у детей среднего дошкольного возра...
Перспективное планирование по конструированию из бумаги (оригами) для детей среднего дошкольного возраста.
Данный материал был разработан с целью систематического обучения детей 4-5 лет технике оригами....