Портфолио
презентация к уроку по теме
Это портфолио-мой первый электронный документ! Желание освоить новую форму отражения своей профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_rc1.ppt | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Волгина Наталья Ивановна Дата рождения – 25.02.1960 г. г. Пласт Челябинской области. Образование высшее: окончила Шадринский государственный педагогический институт в 1983 году. по специальности педагогика и психология (дошкольная); квалификация – преподаватель дошкольной педагогики психологии, методист по дошкольному воспитанию. 1 раздел.
Год Место учёбы и работы 1979-1983 Учёба в институте – г. Шадринск, Курганской области. 1983-1984 Воспитатель д/сада - г.Новосибирск 1984-1985 Методист гороно по библиотечному фонду г. Пласт Челябинской области 1985-1987 Заведующая д/садом - о.Сахалин 1990-1992 Старший воспитатель д/сада – о. Сахалин 2005-2009 Воспитатель д/сада №14 – г.Чебоксары Чувашской Республики.
Педагогический стаж работы – 13 лет. Стаж работы в детском саду №14 – 3 г. Уровень квалификации – 2-я квалификационная категория – 22.12.06.
Курсы повышения квалификации – Чувашский республиканский институт образования, с 25.09 – 14.10. 2006 года.
Сочинение «Я – воспитатель». Выбор моей профессии был определен с детства. В доме, где проходило мое детство, я была самым маленьким ребенком; ровесников рядом не было. Моими близкими друзьями были куклы! Я общалась с ними как с равными себе. Когда в дом приходили гости с детьми (любого возраста), я чувствовала ответственность за них и с удовольствием играла с ними. В последствии родственники и близкие знакомые стали называть меня « маленькая воспитательница»! Будучи ребенком, я находила со всеми общий язык, и мне это нравилось. Школьные годы внесли свои коррективы. И я стала примерять на себя роль учителя. Тем более, что по линии мамы две родные тети и две моих сестры – учителя начальных классов. Но родители меня не поддержали! И взвесив все «за» и «против», я согласилась с мнением родителей. Выбор сделан! Учеба в институте не разочаровала меня ,наоборот, раскрыла всю суть этой профессии. Так сложилось, что мне пришлось жить и работать в разных регионах нашей страны. Но смысл и значимость профессии везде остается неизменным : мастерство, умение общаться с людьми разных возрастов и сословий, любить свое дело, передавать детям свои знания и умения, повышать свой профессиональный уровень и всегда помнить : я нужна детям ! Я – ВОСПИТАТЕЛЬ !!!
2 раздел. Программно – методическое обеспечение: 1.Основной документ - Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой. 2.Интегрированные занятия (познавательное, развитие речи, подготовка к обучению грамоте) – А.В.Аджи. 3. «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» - Т.И.Гризик. 4. «Развитие речи при ознакомлении детей с природой» - М.А. Поваляева. 5.Планирование и конспекты занятий – патриотическое воспитание Т.И. Подрезова 6. «Физическая культура в дошкольном детстве» - Н.В.Полтавцева, Н.А. Гордова. 7. «Изобразительная деятельность в детском саду» - И.А. Лыкова (планирование, конспекты, методические рекомендации). 8. «Экологические занятия с детьми 6-7 лет» - Т.М. Бонларенко 9.Учебно - методическое «Безопасность» - Н.Н. Авдеева. 10. «Ребёнок и окружающий мир» - О.В. Дыбина. 11. « Тематическое планирование занятий» (соц. разв.) – В.Ю. Дьяченко.
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой.
3 раздел. (3.1) Сводная ведомость выполнения программы «Воспитания ребёнка-дошкольника» Гр. № 11 И г р а констр. И З О М У З О Р е ч ь Ф И З О Ф Э М П Т р у д Окр. с р е д а О б щ е н и е П р и Р о д а Чув. я з ы к 2006-2007 50/ 60 60/ 65 60/ 65 70/ 75 62/ 70 70/ 75 65/ 70 67/ 72 60/ 70 65/ 70 65/ 70 40/ 45 2007-2008 65/ 75 65/ 70 65/ 70 75/ 80 70/ 80 70/ 80 70/ 75 72/ 80 70/ 80 70/ 80 70/ 80 45/ 50 Достижения воспитанников :
Гр. № 11 И г р а констр. И З О М У З О Р е ч ь Ф И З О Ф Э М П Т р у д Окр. с р е д а О б щ е н и е Чув. я з ы к С е н с о р и к а Х у д. л и Т. 2008-2009 85% 80% 85% 85% 85% 85% 85% 90% 85% 90% 60% 85% 85%
Группа здоровья Группа закаливания Физкультурные занятия 2 группа – 19 детей 3 группа – 1 реб. 1 группа – 20 детей основная – 18 детей подготов. – 2 реб. Анализ здоровья и физического развития воспитанников.
Анализ заболеваемости № п/п Классификация заболеваний 2005 - 2006 г. (19 детей) 2006 - 2007г. (22 ребенка) 2007- 2008 г. (23 ребенка) 1. Болезни органов дыхания. 5/26% 1/4,5% 3/13% 2. Болезни ЛОР- органов. 17/89% 17/77 % 18/78% 3. Болезни органов пищеварения. 2/10,5% 4/18% 1/4,3% 4. Болезни мочеполовой системы. 0 1/4,5% 0 5. Болезни кожи. 9/47% (карантин) 2/9% 6/26% (аллергия)
Диаграмма заболеваемости
Выступление детей на открытии городского сквера Сев.-Зап. р-на.
3 раздел (3.2) Достижения педагога: Учебный год Мероприятия Срок Результат 2005 г. 2006 г. 2006 г. -С/р игра «Доктор». -Педсовет (игровая деятельность). -Выставка – «Золотая осень». декабрь октябрь октябрь открытый показ консультация : «Использова – ние игровых приемов при ФЭМП у детей дошкольного возраста». организация выставки 2006 г. Занятие по ФЭМП для педколлек. д/сада. ноябрь открытый показ 2006 г. Совместная деятельность: «Соци- альное развитие ребенка -дошкль- ника». декабрь открытый показ 2007 г. Проект : «Я и моя семья». февраль защита проекта 2008 г. Праздник : «Тепло семейного очага». май открытый показ 2008 г. «Мы – Россияне!» октябрь открытый показ 2009 г. -Педсовет: «Дет./сад и семья». -МО – «Условия сотруд. д/с и семьи». январь февраль сообщение из опыта работы сообщение из опыта работы
Учебный год Мероприятия Срок Результат 2009 г. -Консультация: «Роль развива- ющих игр в жизни ребенка». октябрь учеба молодых специалистов 2009г. - Педсовет:«Социальное партнер- ство ДОУ и семьи в воспитании ребенка» октябрь обмен опытом 2009г. - Занятие по ФЭМП для молодых специалистов ноябрь открытый показ 2009 г. - Тематическая проверка по игровой деятельности детей дош- кольного возраста декабрь член комиссии 2010 г. - Развитие культурно-гигиеничес- ких навыков у детей среднего дош- кольного ного возраста апрель взаимопосещение (гр.№8)
Владение ИКТ.
4 раздел. Рейтинг педагога - отзывы родителей:
5 раздел. Для успешного развития и воспитания детей совместными усилиями родителей и воспитателя в группе была создана соответствующая предметно – развивающая среда : игровые зоны, при обретены дидактические, настольно – печатные игры и разнообразные игрушки.
Игровые зоны
СанПин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио педагога-психолога ДОУ
Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...