Проектная деятельность по ПДД
методическая разработка (младшая группа) по теме

Проект рассчитан для детей младшего дошкольного возраста как профилактика детского  травматизма, ознакомление с правилами дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_po_pdd.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по ПДД                   «Тише едешь, дальше будешь»

Автор-составитель

Воспитатель 2 младшей группы

Пунтус Ирина Игоревна

Планирование проектной деятельности

  1. Группа: 2 младшая «Непоседы»

  1. Тема проекта: «Тише едешь, дальше будешь»

  1. Цели проекта:

  1. Создать условия для обучения правилам дорожного движения младших дошкольников;
  2. Совершенствовать формы  обучения правилам дорожного движения младших дошкольников.

  1. Задачи проекта:

  1. Уточнить и расширить представления детей о понятиях «улица», «правила дорожного движения»; пешеход, водитель
  2. учить различать и называть элементы дороги, транспортные средства, средства регулирования дорожного движения;
  3. учить детей различать, понимать и правильно реагировать на сигналы светофора;
  4. знакомить детей с правилами перехода проезжей части;
  5. знакомить детей с правилами поведения на улице и в транспорте;
  6. формировать и закреплять навыки пространственной ориентировки (вперед, назад, влево, вправо).
  7. Активное вовлечение детей в непосредственно образовательную деятельность детского сада
  8. Воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения
  1. Название и форма итогового мероприятия: досуг «Мы - пешеходы»
  2. Длительность проекта: 1 неделя
  3. Дата проведения события: март 2012 года
  4. Ф.И.О. ответственного за итоговое мероприятия: воспитатель Слепнева И.И.

Педагогические технологии,

используемые в проекте

  1. Проектные методы обучения

  1. Здоровьесберегающие технологии

  1. Технологии использования в обучении игровых методов

  1. Обучение в сотрудничестве

  1. Исследовательские методы в обучении

  1. Информационно – коммуникабельные технологи

  1. Система инновационной оценки «портфолио»

Цели педагогических технологий

  1. Проектные методы обучения (развивать индивидуальные творческие способности каждого ребенка).
  2. Здоровьесберегающие технологии (равномерно распределять различные виды деятельности, мыслительную и двигательную активность).
  3. Технологии использования в обучении игровых методов ( формирование разнообразных умений и навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
  4. Обучение в сотрудничестве (учить ребят добиваться единой цели, работая в группе).
  5. Исследовательские методы в обучении (проводить мероприятия, направленные самостоятельному образованию. Понимать изучаемую проблему и находить пути ее решения).
  6. Информационные – коммуникативные технологии (расширять разнообразие содержания образования).
  7. Система инновационной оценки «портфолио» (проведение мониторинга достижений каждого ребенка, для определения индивидуальной траектории развития личности).

Итог проекта

«Тише едешь, дальше будешь»

По моему мнению, проектная деятельность в нашей группе была очень удачной. Мы созвали центры активности, где дети осознанно осуществляли свой выбор и планировали свою деятельность. Во время проектной деятельности дети узнали много нового и интересного.

Мы организовали разные мероприятия с детьми и их родителями по всем десяти образовательным областям. С большим интересом активное участие во всех мероприятиях нашего проекта принимали и наши родители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...