Проектная деятельность по ПДД
методическая разработка (младшая группа) по теме
Проект рассчитан для детей младшего дошкольного возраста как профилактика детского травматизма, ознакомление с правилами дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_pdd.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по ПДД «Тише едешь, дальше будешь»
Автор-составитель
Воспитатель 2 младшей группы
Пунтус Ирина Игоревна
Планирование проектной деятельности
- Группа: 2 младшая «Непоседы»
- Тема проекта: «Тише едешь, дальше будешь»
- Цели проекта:
- Создать условия для обучения правилам дорожного движения младших дошкольников;
- Совершенствовать формы обучения правилам дорожного движения младших дошкольников.
- Задачи проекта:
- Уточнить и расширить представления детей о понятиях «улица», «правила дорожного движения»; пешеход, водитель
- учить различать и называть элементы дороги, транспортные средства, средства регулирования дорожного движения;
- учить детей различать, понимать и правильно реагировать на сигналы светофора;
- знакомить детей с правилами перехода проезжей части;
- знакомить детей с правилами поведения на улице и в транспорте;
- формировать и закреплять навыки пространственной ориентировки (вперед, назад, влево, вправо).
- Активное вовлечение детей в непосредственно образовательную деятельность детского сада
- Воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения
- Название и форма итогового мероприятия: досуг «Мы - пешеходы»
- Длительность проекта: 1 неделя
- Дата проведения события: март 2012 года
- Ф.И.О. ответственного за итоговое мероприятия: воспитатель Слепнева И.И.
Педагогические технологии,
используемые в проекте
- Проектные методы обучения
- Здоровьесберегающие технологии
- Технологии использования в обучении игровых методов
- Обучение в сотрудничестве
- Исследовательские методы в обучении
- Информационно – коммуникабельные технологи
- Система инновационной оценки «портфолио»
Цели педагогических технологий
- Проектные методы обучения (развивать индивидуальные творческие способности каждого ребенка).
- Здоровьесберегающие технологии (равномерно распределять различные виды деятельности, мыслительную и двигательную активность).
- Технологии использования в обучении игровых методов ( формирование разнообразных умений и навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
- Обучение в сотрудничестве (учить ребят добиваться единой цели, работая в группе).
- Исследовательские методы в обучении (проводить мероприятия, направленные самостоятельному образованию. Понимать изучаемую проблему и находить пути ее решения).
- Информационные – коммуникативные технологии (расширять разнообразие содержания образования).
- Система инновационной оценки «портфолио» (проведение мониторинга достижений каждого ребенка, для определения индивидуальной траектории развития личности).
Итог проекта
«Тише едешь, дальше будешь»
По моему мнению, проектная деятельность в нашей группе была очень удачной. Мы созвали центры активности, где дети осознанно осуществляли свой выбор и планировали свою деятельность. Во время проектной деятельности дети узнали много нового и интересного.
Мы организовали разные мероприятия с детьми и их родителями по всем десяти образовательным областям. С большим интересом активное участие во всех мероприятиях нашего проекта принимали и наши родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...