Танцевальные композиции для праздников и развлечений в детском саду
методическая разработка (средняя группа) по теме
Описание танцевальных композиций с движениями и музыкальным сопровождением для детей детского сада от 4 д 7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_bal.docx | 14.9 КБ |
bulba.docx | 11.67 КБ |
vals_cvetov.docx | 14.54 КБ |
matrosskiy_tanec_yablochko.docx | 13.46 КБ |
polka_dobryy_zhuk.docx | 13.24 КБ |
prostaya_polechka.docx | 13.96 КБ |
russkiy_horovod.docx | 11.49 КБ |
ryabinovye_busy.docx | 13.61 КБ |
tanec_veselye_lyagushata.docx | 13.29 КБ |
tanec_gribov.docx | 13.07 КБ |
tanec_s_zontikami_i_osennimi_listochkami.docx | 12.92 КБ |
tanec_s_zontikami.docx | 13.98 КБ |
tanec_s_osennimi_listyami.docx | 13.64 КБ |
tanec_so_shlyapkami.docx | 14.45 КБ |
horovod_s_lozhkami.docx | 12.89 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебный бал»
Парная танцевальная композиция
(подготовительная группа)
А. Ермолов «Волшебная страна»- ремикс (минусовая фонограмма)
Участвуют 4 мальчика и 4 девочки.
Вступление Пары стоят на точках (можно образовать квадрат), мальчик подает руку девочке, образуя «стрелку». Свободная рука девочки на юбочке, у мальчика – за спиной. Пары располагаются лицом к противоположной паре в две линии.
Куплет 1 4 т – шаги на низких полупальцах навстречу противоп. паре (пары идут «расческой»).
4 т. – поворот на п/п на месте.
4+4 т. – движения повторяются.
Припев 8 т. – стоя лицом друг к другу, выполняют балансе, подняв правые руки вверх в позиции «вертушка», свободные руки на юбочке и за спиной (2 р.)
8 т. – пары на месте выполняют кружение, позиция рук та же.
8+8 т.- движения повторяются.
Проигрыш Перестраиваются в круг и идут в парах по кругу на п/п.
Куплет 2 8 т. – 4 приставных шага по кругу, позиция рук «лодочка».
8 т. – кружение в парах на точках, позиция рук «лодочка».
8+8 т. – движения повторяются.
Припев 2 движения те же, что и в припеве 1.
Проигрыш Мальчики идут по кругу, левая рука за спиной, девочка, правой рукой держась за поднятую вверх правую руку мальчика, выполняет в движении повороты под рукой мальчика.
Куплет 3 1-4 т. – пары стоят по кругу в позиции рук «лодочка» и выполняют 2 приставных шага в сочетании с «плие» вправо (влево).
5-8 т. – выполняют поворот на месте на 180 град. спиной к партнеру.
4+4 т. – приставные шаги влево (вправо).
5-8 т.- поворот на 180 град.
След. 16 т. – движения повторяются.
Припев движения те же, что и в припеве 1.
Проигрыш Пары поворачиваются лицом к зрителям, мальчик садится на колено, левая рука за спиной, девочка, держась правой рукой за правую руку мальчика, на п/п обходит партнера.
Финал Поклон – мальчики, реверанс - девочки.
Предварительный просмотр:
«Бульба»
Парный танец
(старшая группа)
«Бульба» - белорусская народная мелодия
Вступление И. п. - дети стоят в парах по кругу, руки в позиции «лодочка».
1 куплет
16 т. – боковой галоп по кругу.
4 т. – 4 притопа, стоя на месте лицом друг к другу, руки на поясе.
4 т. – на подскоках меняются местами.
Следующие 8 т. – повторить движения предыдущих 8 тактов.
2 куплет
16 т. – боковой галоп по кругу в противоположную сторону, руки в позиции «лодочка».
4 т. – 4 хлопка в ладоши, стоя лицом друг к другу.
4 т. – на подскоках меняются местами.
Следующие 8 т. – повторить движения предыдущих 8 тактов.
3 куплет
8 т.- дети в парах берутся за руки и встают лицом к центру круга (девочка справа от мальчика), двигаются подскоками в центр круга. Свободная рука у мальчика на поясе, у девочки на юбочке.
8 т. – поворачиваются спиной к центру круга и выполняют подскоки из круга.
8 т. – держась в парах за обе руки, выполняют кружение на подскоках вправо.
8 т. – кружение влево.
Финал
Простой поклон.
Предварительный просмотр:
«Вальс цветов»
(старшая группа)
Минусовая фонограмма песни Ф. Киркорова «Жестокая любовь»
Участвуют четное количество детей, желательно девочки и мальчики, в обеих руках каждого ребенка цветы.
Вступление Дети выходят колонной и встают по кругу по ходу движения, руки опущены вниз.
Куплет 1 16 т. – на каждые 4 такта выполняют 3 шага с носка, на 4 такт приставляют левую ногу к правой вместе с полуприседанием. (4 р.)
8+8т. – кружатся на п/п вправо, подняв правую руку с цветком вверх, затем влево, левая рука вверх.
Припев 16 т. – идут в круг и затем по кругу по ходу часовой стрелки, подняв правую руку вверх и образуя вместе со всеми «карусель».
16 т. – движение по кругу в противоположную сторону против хода часовой стрелки, левая рука вверх.
Куплет 2 16 т. – образуют пары и выполняют на точках «вертушку», правые руки вверх.
16 т. – мальчики, стоя на месте лицом к зрителям, выполняют движение поднятых вверх рук «ветерок» (вправо – влево) на каждый такт, девочки на эти 16 тактов, подняв левую руку вверх, обходят мальчика.
8+8 т. – движения повторяются.
Припев 2 движения те же, что и в припеве 1.
Припев 3 16 т. – дети садятся лицом в круг на пяточки, выполняя на каждый такт плавные движениями руками «ленточки».
16 т.- поднимаются на одно колено, поднимают обе руки вверх и на каждый такт опускают и поднимают руки, как бы закрывая и открывая бутон цветка.
С окончанием музыки поднимаются и поднимают обе руки с цветами вверх, образуя букет из цветов, упор на правую ногу, согнутую в колене, неопорная левая нога на носке сзади. Букет дарят педагогу.
Предварительный просмотр:
«Матросский танец»
(старшая группа)
«Яблочко»- русская народная мелодия
Участвует четное количество мальчиков.
Вступление Дети стоят за кулисами в колоннах с противоположных сторон.
16 т. – дети выходят двумя колоннами противоходом и выстраиваются в две шеренги лицом к зрителям в шахматном порядке, руки за спиной.
16т. – выставляют ногу на пятку вперед – в сторону в сочетании с полуприседанием, позиция рук «поясок» (на каждый такт).
16 т. – движения «пловца» - руки вперед - в стороны.
16 т. – имитационные движения рук «взбираемся по канату» в сочетании с высоким шагом на месте.
16 т. – дети, стоящие в первой шеренге выполняют присядку с выставлением ног на пятку поочередно, руки на поясе, дети второй шеренги, маршируя, обходят мальчиков, стоящих перед ними (каждый своего партнера).
16 т. – выполняются те же движения, т. е. дети в шеренгах меняются ролями.
На последнем такте прикладывают правую руку к козырьку бескозырки («отдают честь») и одновременно выставляют правую ногу на пятку, левая рука за спиной.
Предварительный просмотр:
«Добрый жук»
(средняя группа)
Музыка М. Спадавеккиа «Добрый жук»
Дети стоят на точках по кругу.
Вступление – стоят, руки на поясе.
16 т. – высокий шаг по кругу, руки на поясе.
16 т. – поворот на месте вправо на шагах, на последнем такте поворачиваются лицом в круг.
8 т. – хлопки на каждый такт, стоя на месте по 6 поз.
8 т. – возвращаются, не поворачиваясь, на свои точки, образуя снова большой круг (спиной), руки в позиции «поясок».
8 т. – хлопки на каждый такт, стоя на месте по 6 поз.
32 т. – берут друг друга за руки и выполняют высокий шаг в хороводе по кругу.
32 т. – легкий танцевальный бег по кругу в том же направлении, руки в позиции «крылья жучка» - жесткие, выпрямлены в локтях.
Финал Дети – жучки садятся на пяточки на цветочки (ковер).
Предварительный просмотр:
«Простая полечка»
Парная танцевальная композиция
(подготовительная группа)
«Ручеек»- латвийская народная мелодия
Вступление
И.п. - дети стоят по кругу в парах, позиция рук «крестик» или «плетень».
Часть 1 16 т. – подскоки по кругу.
1-6 т. – 3 хлопка в ладоши (2 р.), повернувшись лицом друг к другу (мальчики – спиной к центру круга).
7-12 т. – меняются на подскоках местами.
На повторение мелодии с 1 по 12 т. выполняют те же движения.
Часть 2 16 т. – выполняют боковой галоп по кругу, позиция рук «лодочка».
16 т. – три притопа правой – левой - правой ногой, руки в позиции «поясок» у мальчиков, «юбочка» у девочек ( 2 р.).
7-12т. – меняются на подскоках местами.
На повторение мелодии с 1 по 12 т. выполняют те же движения.
Часть 3 16 т. – Мальчики остаются спиной к центру круга и выполняют плясовое движение «пятка – носок – три притопа» правой и левой ногой поочередно (2 р.). Девочки выполняют боковой галоп по кругу, руки на юбочке.
8 т. – в парах, держась за руки, выполняют подскоки в повороте в парах на точках вправо.
8 т. – подскоки в парах влево.
Финал
С окончанием музыки стоя в парах лицом друг к другу, выполняют поклон (мальчики – простой, руки за спиной, девочки книксен, руки на юбочке).
Предварительный просмотр:
«Русский хоровод»
(старшая, подготовительная группы)
«Русский хоровод»- русская народная мелодия
(серия CD «Русские народные танцы и танцы народов мира», выпуск 2)
Участвует четное количество детей.
16 т - Вступление – дети встают в два хоровода.
16 т. – спокойным хороводным шагом идут вправо в хороводах.
16 т. – разомкнув хороводы, образуют один общий хоровод.
4+4 т. – поворачиваются лицом к центру круга, делают в круг 4 шага, затем из круга 4 шага.
4+4 т. – предыдущие движения повторяются.
8 т. – разбиваются на пары и, подняв правые руки вверх и соединив их, кружатся «вертушкой», свободные руки на талии.
8 т. – выполняют «вертушку», соединив левые руки.
16 т. – строятся в «ручеек» в парах.
16 т. – начиная с первой пары, проходят в ручеек под руками продвигающихся в колонне детей.
16 т. – объединяются и ведут один хоровод.
16 т. – за направляющим «змейкой» уходят за кулису.
Предварительный просмотр:
«Рябиновые бусы»
Парная танцевальная композиция
(подготовительная группа)
«Веночек» - русская народная мелодия
Участвует четное количество девочек и мальчиков.
16 т. – девочки колонной выходят из кулисы и идут семенящим хороводным шагом по кругу, руки в позиции «полочка», в правой руке платочек.
16 т. – останавливаются лицом к центру круга и выполняют движение «пятка – носок – три притопа» с правой, затем с левой ноги (по 2 раза). На эти 16 т. колонной выходят мальчики, руки за спиной, в руках бусы, идут семенящим хороводным шагом по внешнему кругу, останавливаются лицом к девочкам, образуя пары.
4 т. – мальчик выполняет простой поклон, руки за спиной.
4 т. – одевает девочке на шею бусы.
4 т. – девочка выполняет простой русский поклон (ладонь правой руки лежит на правой ключице, затем с поклоном опускается до пола).
4 т. – дети в парах поворачиваются лицом друг к другу и берутся под правые руки, левые руки на талии.
8 т. – кружатся под руки, свободные руки на талии.
8 т. – кружатся, взявшись под левые руки.
16 т. – дети берутся за руки (девочка справа от мальчика) и идут по кругу семенящим хороводным шагом.
8 т. – мальчики выполняют на своих точках полуприседание – «пружинку» с выставлением пяток попеременно – 4 р., руки в позиции «кулачки на бочок», девочка обходит мальчика, руки в позиции «полочка».
8 т. – мальчик выполняет присядку – 4 р., раскрывая руки во 2 поз., девочка обходит его, повернувшись в противоположную сторону.
16 т. – образуют хоровод и идут в хороводе вправо по кругу на последнем такте останавливаются лицом в круг.
4 т. – мальчики на месте выполняют на точке «плие» («пружинку»), руки за спиной, девочки, подняв платочки, идут семенящим шагом в круг, левая рука на талии.
4 т. – мальчики выполняют то же движение, девочки, не поворачиваясь, возвращаются на место.
4 т. – дети меняются ролями, мальчики идут в круг, руки на талии, девочки выполняют «пружинку», руки на талии.
4 т. – девочки выполняют то же, мальчики возвращаются на точки.
16 т. – дети берутся за руки и цепочкой уходят за кулисы, руки в позиции «заборчик» (сцепленные руки сгибаются в локтях и поднимаются вверх на уровне плечевого пояса).
Предварительный просмотр:
«Веселые лягушата»
(старшая группа)
«Отличницы» Ю. Николаева
Дети стоят парами врассыпную по залу, руки – лапки, согнутые в локтях, ладошки повернуты к зрителю, пальчики расставлены.
Вступление – 16 т.
8 т. – правая рука вверх – в сторону, левая рука вверх – в сторону поочередно (2+2).
8 т. – «рычажок»с поднятой одновременно вверх одноименной рукой (нога сгибается в колене, поз. выворотная), затем др. рукой (2+2).
8 т. – поворот на месте на шагах.
8 т. – «вертушка» в парах на шагах, в конце 8 такта поворачиваются в парах лицом друг к другу.
16 т. – выставляют ноги поочередно на пятку, руки в поз. «лапки лягушки».
16 т. – выстраиваются в круг и идут направо по кругу, ноги во 2 выворотной позиции.
8 т. – направляющий разворачивает детей в шеренгу лицом к зрителям.
8 т. – лежа на животе лицом к зрителям и подперев руками подбородок, энергично работают ногами.
На последнем такте встают и с окончанием музыки выполняют прыжок вперед по 2 поз., произносят «Ква!»
Предварительный просмотр:
Танец грибочков
(средняя группа)
Финская народная мелодия «Летка – енка»
Дети стоят на точках по кругу.
Вступление – стоят, руки на поясе.
8 т. – 4 «пружинки», позиция рук – «поясок».
8 т. – высокий шаг вперед по кругу.
8 т. – хлопок в ладоши, хлопок обеими руками по коленям (2+2) .
8 т. – высокий шаг вперед по кругу, руки в позиции «поясок».
8 т. – «тик-так» (наклоны корпуса в сторону).
8 т. – высокий шаг вперед по кругу.
Отыгрыш:
8 т. – поворачиваются лицом в круг и идут вперед, образуя маленький круг.
8 т. – идут по кругу, взявшись за руки высоко поднимая колени.
8 т. – образуют «паровозик» и топающим дробным шагом идут за направляющим, уходят.
Предварительный просмотр:
Танец с зонтиками и осенними листочками
(подготовительная группа)
CD «Ритмическая мозаика» (А. Буренина),
трек «Голубая вода» - муз. П. Мориа
Участвует четное количество детей.
Вступление - дети стоят за кулисами в двух колоннах, дети в одной колонне в правой руке держат осенний листок, дети во второй колонне держат в руках раскрытые зонтики, свободные руки у девочек в позиции «юбочка», у мальчиков на поясе.
8 т. – дети с листочками выбегают на полупальцах и встают в две шеренги лицом к зрителям в шахматном порядке, подняв руку с листком вверх.
8 т. – выбегают дети с зонтами и встают в пару справа от детей с листочками, которые выполняют движение «ветерок».
8 т. – дети с зонтиками выполняют кружение на п/п – 2 поворота, дети с листьями обегают их.
8 т. – дети с листьями выполняют «пружинки» - 4 р., подняв правую руку с листком вверх, левая на поясе, дети с зонтами обегают их.
Проигрыш
Дети танцевальным бегом на п/п перестраиваются в два круга – внутренний круг образуют дети с листьями, поворачиваются налево, подняв правые руки вверх и образуя «карусель», а дети с зонтами образуют внешний круг и поворачиваются направо, зонтики поднимают вверх.
16 т. – дети бегут по кругу противоходом, дети с листьями бегут, выполняя движение «карусель», левые руки на талии, дети с зонтами бегут по внешнему кругу.
16 т. – то же выполняется в обратном направлении, (дети с листьями соединяют левые руки, подняв их вверх, правые руки с листьями – в сторону).
Проигрыш
Встают по кругу в парах лицом друг к другу.
8 т. – дети с листочками, стоя на одном колене, выполняют движение рук «ленточки», поочередно и плавно поднимая снизу вверх руки, дети с зонтиками поочередно выставляют ноги на носок – 4 р., зонтик лежит на плече.
8 т. – поворачиваются в парах спинами друг к другу и выполняют те же движения.
8 т. – бегут в парах по кругу, взявшись за руки, останавливаются лицом друг к другу.
8 т. – меняются местами - 2 раза.
Проигрыш
8 т. – на п/п бегут на свои точки, определенные в начале танца (шахматный порядок), дети с листьями садятся на колени (на пяточки), дети с зонтами встают справа от них и, выполнив «плие», и держа зонт в обеих руках, закрывают им сидящего партнера.
Предварительный просмотр:
«Веселый дождик» (танец с зонтиками)
(подготовительная группа)
«Фокстрот»- «Бальные танцы»
Участвуют 4 мальчика и 4 девочки.
И.п. девочки стоят в точках, образующих квадрат, держа раскрытый зонтик на левом плече.
Часть 1. 8 т. – выходят шагом «с носка» навстречу девочкам, стоящим с противоположной стороны и встают на точки по квадрату.
На 9 т. поворачиваются лицом к зрителю и вып. прыжок по 6 поз., подняв зонтики вверх.
10-16 т. – поворот на п/п , зонт вверх.
8 т. – поворачиваются лицом к своей паре и меняются местами, зонтик на левом плече (держат обеими руками).
На 9 т. поворачиваются лицом к зрителям, выполняют прыжок по 6 поз., зонт вверх.
10-16 т. – поворот на п/п , зонт вверх.
8 т. – идут в круг.
8 т. – выполняют два поворота на п/п на месте, зонт вверх
8 т. – идут направо по кругу.
8 т.- ставят раскрытый зонтик на пол, садятся на пяточки, спрятавшись под ним.
Часть 2 8т. – с и. п., такой же как и у девочек, с четырех сторон выходят мальчики, руки за спиной, подходят к партнершам и кулачком ударяют по зонтикам.
8 т. – из-под зонтиков выходят девочки и берут их в руки, дети образуют круг.
16 т. – идут направо по кругу шагом «с носка».
16 т. – повернувшись лицом в круг, выставляют ноги поочередно на пятку.
16 т. – идут направо по кругу шагом «с носка» и проходят на свои точки в парах (по квадрату), девочка стоит справа.
Часть 3
16 т. – повернувшись лицом друг к другу, выставляют одноименные ноги поочередно на носок вперед – в сторону.
16 т. – мальчик садится на колено, руки за спиной, девочка обходит его против хода часовой стрелки.
8 т. – образуют круг и идут направо по кругу, уходят за кулису, машут зрителям свободными (правыми ручками) .
Предварительный просмотр:
Танец с осенними листьями
(подготовительная группа)
Русская народная мелодия «Калинка»
Вступление 2 девочки стоят на точках за противоположными кулисами, руки в позиции «полочка», в правой руке букет из осенних листьев.
8 т. – выходят на полупальцах с двух сторон навстречу друг другу.
8 т. – встают в одну линию лицом к зрителям, выполняют русский поклон.
8 т. – идут направо (налево) по траектории круга и снова возвращаются на и.п. 8 т. – выполняют два поворота на п/п на месте, рука с букетом поднята вверх.
Припев 8+8 т. – движение рук «ветерок».
На эти 16 т. мальчики выходят с одной стороны в колонне плавным хороводным шагом, руки на поясе и встают за спиной девочек, развернувшись в шеренгу. 8+8 т. – девочки выполняют кружение в паре, взявшись за руки, мальчики выставляют ноги поочередно на пятку.
Отыгрыш Девочки подходят к мальчикам.
8+8 т. – на каждый такт раздают по одному листочку мальчикам и заводят хоровод. 16 т. – движение в хороводе, в конце 16 т. разворачиваются в линию, девочки проходят на свои точки.
Припев 8 т. – мальчики выполняют «пружинки», руки на поясе, девочки «вертушку», подняв правые руки вверх, свободная рука на юбочке. 8 т. – девочки подходят к мальчикам и те дарят им листочки.
Отыгрыш Девочки встают в начале и конце шеренги, все дети берутся за руки и на начало след. куплета направляющая девочка «змейкой» уводит шеренгу за кулисы (идут на п/п).
Предварительный просмотр:
Танец со шляпками
(подготовительная группа)
«Чарльстон» - детские бальные танцы
Участвуют 4 девочки и 4 мальчика, либо любое четное количество пар.
Мальчики и девочки в соломенных шляпках, в правой руке мальчика цветок.
Вступление
16 т. – девочки и мальчики выходят двумя колоннами с двух сторон по диагонали и идут «расческой » с переходом центра через одного и выстраиваются в две колонны лицом к зрителям, девочки - ручки на юбочке, мальчики – руки за спиной.
16т. – расходятся направо и налево и идут по кругам, снова занимая и.п.
16 т. – двигаются боковым приставным шагом в сочетании с плие «расческой» и далее расходятся колоннами по бокам сцены.
16 т. – образуют один круг, идут по кругу и разворачиваются в две линии (либо в две диагонали), причем девочки стоят в первой шеренге (диагонали), мальчики – сзади.
16 т. – девочки выполняют «чарльстон», поз. рук подготовительная, «замочек», мальчики – пружинки, руки за спиной.
16 т. – мальчики садятся на колено, девочка обходит мальчика, держась правой рукой за поднятую вверх правую руку мальчика, и встает справа от него.
16 т. – в парах идут вперед шеренгой (диагональю) вперед к зрителям, руки в позиции «стрелочка», на последнем такте девочки машут правой рукой зрителям, девочки – руки на юбочке, мальчики – за спиной.
16 т. – мальчики стоят на месте, девочки обходят мальчиков, держась левой рукой за поднятую вверх правую руку мальчика, свободные руки на юбочке и за спиной.
32 т. – пары поворачиваются налево и идут по большому кругу, снова выстраиваясь в шеренгу, либо диагональ.
Проигрыш
Мальчики садятся на колено и дарят каждой из девочек цветок..
16 т. – девочка выполняет «чарльстон», мальчик продолжает оставаться на колене, руки за спиной.
16 т. – в парах расходятся по квадрату и остаются на точках, на последнем такте встают лицом друг к другу, позиция рук «лодочка».
16т. – боковой галоп в парах «расческой» (меняются с противоположной парой местами).
16 т. – то же на и.п.
16 т. – перекрестные хлопки в парах, стоя боком к зрителям.
16 т. – подскоки в повороте в парах, держась за руки.
Под музыку идут в парах по кругу и уходят за кулисы, девочки машут зрителям цветочком.
Предварительный просмотр:
Хоровод с ложками
(средняя, старшая группа)
Русская народная мелодия «Ах, вы, сени»
16 т. – дети выходят колонной друг за другом и идут по кругу, в обеих руках деревянные ложки.
16т. – останавливаются, поворачиваются лицом в круг и ударяют в ложки на каждую четверть, локти при этом отведен в сторону.
16 т. – отбивают ритмический рисунок ложками на восьмые.
16 т. – садятся на пяточки и ударяют ложками о пол одновременно справа и слева от себя на четверть.
16 т. – встают, идут направо по кругу друг за другом, отбивают ритм ложками, локти в сторону.
16 т. – кладут ложки на пол и идут в хороводе в противоположную сторону налево по кругу.
На последнем такте снова берут ложки в руки и с окончанием музыки поднимают руки с ложками вверх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурные праздники и развлечения в детском саду компенсирующего вида
Можно взять за основу, добавить что-то свое и будет весело... (Для инструкторов по физической культуре детски садов)...
Праздники и развлечения в детском саду
Традиционно во всех детских садах проводятся запланированные утренники, внутригрупповые праздники и развлечения с детьми. Наша задача привлечь в работу воспитателя или музыкального руководителя родите...
Сценарии праздников и развлечений для детского сада
В данном разделе будут представлены авторские разработки сценариев праздников и развлечений для дошкольников...
Планирование праздников и развлечений в детском саду
Помещаю материал по планированию праздников и развлечений для 3-х группового детского сада....
Праздники и развлечения в детском саду
Статья "Праздники и развлечения в ДОУ"...
Система работы по подготовке праздников и развлечений в детском саду. Этапы работы по организации праздника
Развлечения и праздники, как один из видов культурно-досуговой деятельности,имеет большое значение для создания положительного микроклимата вгруппе, внося в жизнь ребёнка что-то новое, интересное. Раз...
ритмодикломация в детском саду.Использование здоровьесберегающих технологий при организации праздников и развлечений в детском саду
рекомендую для ознакомления как музыкальным руковителям ДОУ, так и воспитателям.осробенно интересно и полезно ознакомитьься при подготовке к праздникам....