Проектная деятельность
презентация занятия для интерактивной доски (младшая группа) на тему
В 2011-2012 году, острой проблемой стала низкая посещаемость детского сада детьми младшего дошкольного возраста, всвязи с высоким уровнем заболевания ОРЗ, гриппом,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2011-2012god_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Необходимость создания и улучшения условий для достижения физического и психического здоровья детей второй младшей группы.
Задачи : 1.Создание устойчивой мотивации в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих детей. 2.Воспитание привычки соблюдения режима дня, выполнения правил личной гигиены, потребности в ежедневных занятиях спортивной гимнастикой. 3. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ (спортивный инвентарь, площадка, гимнастический зал). 4. Улучшение общих показателей развития психофизических качеств и снижение заболеваемости детей младшего дошкольного возраста. 5. Обеспечении стабильности и гибкости физкультурно-оздоровительной за счет эффективной интеграции образовательных областей «Здоровье», «Художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Физическая культура». Цель: Способствовать сохранению, поддержанию и укреплению психического и физического здоровья детей 3-4 лет .
«Сделайте ребенка крепким и здоровым, и он сам станет умным и рассудительным». Ж. Ж. Руссо Этапы проекта: I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (сбор информации и данных по проблеме) II. ИНФОРМАЦИНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ (основной) III. ИТОГОВЫЙ ( результаты работы)
Основная работа по проекту: Работа с родителями: Консультации и памятки: «ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ» «РОЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА» «РЕЖИМ ДНЯ МОЕГО РЕБЕНКА» Родительские собрания: «ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в ДОУ» «ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОУ» Спортивные досуги и конкурсы: «СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС ДЛЯ НАС» «КОЛЛАЖ – любимый вид спорта нашей семьи» «ПАПА, МАМА, Я – спортивная семья!»
Мероприятия по ЗОЖ:
Работа педагога психолога по созданию комфортной и позитивной психоэмоциональной среды в группе детей младшего возраста: 1. Психологическое сопровождение детей в адаптационный период 2. Индивидуальные и подгрупповые занятия по стабилизации эмоционального фона. 3. Коррекционно-развивающая работа.
Работа с детьми: Регулярное проведение физкультурных занятий на улице и в зале Закаливающие процедуры в группе, ежедневные прогулки на свежем воздухе Утренняя гимнастика Ежедневные пальчиковые игры и физкультминутки на занятиях Активное привлечение малышей к участию в общесадовских спортивных праздниках и досугах Проведение ознакомительных «Уроков здоровья» на группе совместно с медицинским работником Развивающие и психокоррекционные занятия с педагогом-психологом.
Экскурсия в кабинет медицинского работника: Чем нам помогают доктора? Зачем нужны прививки? Что нужно делать, чтобы не болеть?
Результаты показателей диагностики развития физических навыков воспитанников 2-й младшей группы:
Диаграмма показателей посещаемости группы детьми младшего дошкольного возраста, в сравнении с воспитанниками старших групп, частично или косвенно принимавших участия в проекте:
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ НА КОНЕЦ АПРЕЛЯ 2012 года: Отчет о проделанной работе в форме видео презентации на общем родительском собрании коллективом разработчиков и участников проекта « Здоровьесберегающие технологии в ДОУ». Улучшение показателей развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста, обогащение картотеки подвижных игр. Усовершенствование оборудования и предметно-развивающей среды по по развитию представлений о ЗОЖ. Повышение уровня родительской компетентности в вопросах сохранности здоровья детей и предотвращению массовых заболеваний в осенне-зимний период. Снижение заболеваемости детей во второй младшей группе, улучшение показателей посещаемости ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...