РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА
материал (младшая группа) по теме
СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnaya_viktorina_dlya_malenkih_detey.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ.
Развлечение для детей ясельного возраста.
Дети под русскую народную музыку «Утушка луговая) заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая. Сегодня мы пришли в гости к бабушке Оле. А где же она? Наверное, по хозяйству хлопочет, я позову ее. Бабушка Оля, ты где?
(Звучит фонограмма звуков домашних животных)
Выходит бабушка Оля, садится за прялку, приговаривая: Кур накормила, поросят напоила, корову, мою, Марту подоила, каральки в печь поставила, пора и пряжу допрясть, да за работушкой отдохнуть.
Ведущая. Бабушка, ты отдыхай, да и гостей принимай.
Бабушка. Детушки мои, малолетушки мои пришли. Здравствуйте, ребятки. (дети здороваются) Сколько гостей пришло…, а что вас ко мне привело?
Ведущая. Мы пришли каралек твоих покушать и сказочку послушать. Бабушка Оля, расскажи нам сказку.
Бабушка. Как не рассказать, конечно, расскажу. Жили-были, дед и баба было у них яйцо не простое, а золотое, репка – большая пребольшая и колобок, румяный бок, он всем кому хотел, свою песенку пел.
Ведущая. Бабушка Оля, ты все перепутала, все сказки запутала. Сразу три сказки рассказывать начала…
Бабушка. Что ж делать – совсем я стара, ничего не помнит моя голова.
Ведущая. А мы тебе поможем, и ты все вспомнить сможешь.
1-й ТУР.
Вопросы детям может задавать ведущий, или воспитатель одной из групп.
- Кто испек колобок?
- Кто снес яйцо?
- Кто посадил репку?
Бабушка. Ничего не понимаю, везде дед, бабушка, курочка Рябушка. Я так вам и сказывала….
Ведущая. Давайте бабушке подробнее расскажем, может тогда ей все ясно станет.
2-й ТУР.
Начинает рассказывать сказку ведущий, или воспитатель одной из групп.
- Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет – потянет – вытянуть не может,… Кого он позвал, чтобы вытянуть репку?
Дети отвечают, ведущий ставит на столе по порядку кукол.
Ведущая. Как эта сказка называется? (Репка)
Бабушка. Поняла, а дальше?
- Жили-были, дед, да баба, была у них… (курочка Ряба), снесла курочка яичко не простое, а (золотое). Дед бил, бил (покажите, как он бил) – не разбил. Баба била-била (покажите, как она била) – не разбила. А кто бежал, и яичко то сломал? (мышка). Дедушка с бабушкой плакали. А как? (Дети показывают).
Бабушка. Понятно, понятно, это сказка про курочку Рябу, будь она неладна! А про колобка что?
- Говорит как-то старик старухе: «Испеки-ка, старая, мне колобок». Старуха по амбарам помела, по сусекам поскребла, так и наскребла на колобок. Замесила тесто на сметане, испекла колобок и оставила его на подоконнике остывать. А колобок взял, да и убежал в лес.
- Кого в лесу встретил Колобок?
Дети отвечают, ведущий ставит на столе по порядку кукол.
- Какую песенку он пел? (дети поют)
- Кто его съел? (Лиса)
Бабушка. Все поняла, поняла, вспоминать начала.
Ведущая. Мы тебе все рассказали, но еще не показали. Мы картинки вмиг покажем и еще тебе расскажем.
3-й ТУР.
Детям показывают картинки из сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» (слайд-фильм) дети рассматривают их и отвечают на вопросы ведущего. Вопросы задаются в соответствии изображению слайда.
Бабушка. Теперь все встало на свои места, все вспомнила, все поняла, значит, поиграть пришла пора.
4-й ТУР.
Проводится игра «Кто спрятался».
Для игры: три комплекта игрушек.
1-й: дед, баба, колобок.
2-й: дед, баба, репка.
3-й: дед, баба, яйцо.
Игра проводится три раза. Бабушка убирает один из предметов, выбранный ею ребенок отворачивается, а повернувшись, угадывает, какой игрушки не хватает на столе.
Бабушка. Ох, и наигралась, я на старости лет, пора каральки из печи доставать, да вас, гостей, угощать.
Бабушка угощает детей каральками (сушками).
Бабушка. Засиделась я с вами в дому, пора идти по хозяйству хлопать кур кормить, свиней поить, коровушку, кормилицу, Марту доить. До свидания, детвора, приходите еще ко мне в гости – милости просим.
Ведущая. До свидания, бабушка Оля, спасибо за угощение и гостеприимство и мы пойдем гулять этим днем.
Звучит русская музыка, дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей ясельного возраста «Заячья избушка»
Задачи:1. Вызвать у детей интерес к развлечению.2. Формировать потребности в двигательной активности детей;3. Развить эмоционально-волевую сферу в игровой деятельности.Действующие лица: ведущая, зайка...
Праздник для детей ясельного возраста «Масленица» Сценарий праздничного досуга с детьми ясельного возраста на тему «Масленица».
Праздник для детей ясельного возраста «Масленица» Сценарий праздничного досуга с детьми ясельного возраста на тему «Масленица». Подготовили и провели воспитатели Ефимова А. В., Лещёва А. Е, Илле К...
Сценарий Новогоднего праздника-развлечения для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет). В период адаптации. Ясельная группа 2019 год. «Волшебный сундучок»
Сценарий зимнего праздника «Волшебный сундучок» для детей от 2 года 6 месяцев до 3 лет.Автор: Бычк...
Развлечение для детей ясельного возраста "У солнышка в гостях"
Итоговое мероприятие...
Развлечение для детей ясельного возраста "Сорока-белобока"
Итоговое мероприятие...
Сценарий развлечения для детей ясельной (вторая группа раннего возраста) группы "Прощание с яслями"
Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:- Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях- Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами...
Новогоднее развлечение для детей ясельного возраста "Зайкины сюрпризы"
Новогоднее развлечение для детей ясельного возраста "Зайкины сюрпризы"...