Праздник "Выпуск в школу"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«Выпуск в школу»
Вед 1 : Здравствуйте, уважаемые гости, родители! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма “Мы ждали этот день четыре года!”. Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.
Вед 2 : Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли
И вот час настал-сделан наш кинофильм
Актеры-на сцену! Приветствуйте их!
( Под музыку выходят дети, ведущие их представляют. Дети встают полукругом)
Вед 1: Смотрите на детей своих, не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их, едва лепечущих слова.
Вед 2: Но годы шли, и было все и радости и горе.
Обиды, а порой обман проскальзывали в ссоре.
Вед 1: Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались
Любовь ,заботу им дарили, они же нас благодарили!
Дети
1. Есть на свете чудо сад! В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной.
2. Наш сад - волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили.
Мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили!
3. Здесь столько разных кабинетов, как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.
4. Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать.
5. Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять,
Что , подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.
6. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнем озорничать.
7. Мы группу часто вспоминаем, кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали и птицам сыпали зерно!
8. А как забыть своих подруг? Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут – мы с ними крепко подружились!
9. Но время не вернуть назад-вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад и говорим вам: “ До свиданья!”
Песня
Вед 2: А теперь разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей , без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.
Дети
1. Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз. Всю жизнь мы будем помнить вас!
2. В группах чисто и красиво, все игрушки по местам.
Людмила Алексеевна большое спасибо вам!
3. Красив, ухожен детский сад, веранды чистые стоят.
Как мать – заботлива, добра, все сердце детям отдала
Наша заведующая Галина Владимировна!
4.В нашей группе каждый знает методистом трудно быть.
Это значит очень – очень надо всех детей любить.
5.Спасибо Наталье Петровне она нас лечила,
И ставить градусник учила, смотрела чтоб наши щечки
Алели как цветочки.
6.Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит.
Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.
7.Белая салфеточка, чистая простынка
Белизной сияют фартук и косынка
Чтобы было чисто просто высший класс
Гульсина Галиевна заботилась о нас!
8.Спасибо вам от всей души мы скажем много раз,
Галина Михайловна заботилась о нас.
9. Музыкальные занятия очень любят малыши
Все играют , развлекаются и танцуют от души.
10. Кто же чистил нам дорожки где ходили наши ножки
И зимой и жарким летом? Это дворник. Дворник это.
11.Логопед старается с нами занимается
Буквы все теперь подряд выговаривать я рад.
( Звучит музыка дети дарят цветы. Садятся на стульчики.)
Вед 1: Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года.
Вед 2: Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.
Вед 1: Кадр первый - младенческий!
( В зал входят дети с воспитателем)
Воспитатель : Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи – пожелания.
Дети 1: Утром солнышко заглянет в светлое оконце
Просыпайся , не ленись улыбнуться солнцу!
2. Собирай все аккуратно, книги и карандаши!
И за партою без пятен буквы в строчку напиши!
3. Дома маме помогай, мой посуду, вытирай!
Как пришел из школы ты – форму в шкаф свой убери!
4. А еще мы вам желаем много нового узнать!
И свой детский сад любимый никогда не забывать!
Вед 2: Спасибо вам ребята, за хорошие советы. Вот такими же малышами, как и вы, были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели.
( Малыши уходят из зала)
Вед 1: Кадр второй - мечтательный!
Вед 2 : Три подруги в день весенний были в милом настроенье.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
Инсценировка “ Три подруги”
Песня “ Мечты”
Вед 1 : Кадр третий - фольклорный!
“ Частушки”
Вед 1: Кадр четвертый - математический!
Ребенок 1. Без математики, друзья, никак нам не прожить,
Ничто не сможем посчитать, и цифры не сравнить.
Ребенок 2. Нам математика дана уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал древнейший человек!
Вед 2: А теперь ребята послушайте математические задания.
- На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов, у кого ответ готов? ( Три )
- Три яблока из сада ежик притащил, самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка, сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. ( Два )
- Игрушки мама принесла и детишкам раздала. Подарила Маше шар, а Танюше – самовар, сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван. Сколько игрушек мама подарила детям. ( Четыре )
- Сидит белка на тележке – раздает друзьям орешки. Мишке толстопятому и заиньке усатому, двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке. Сколько всего друзей у белки?( Семь )
Молодцы ребята дружно решали задачи.
Вед 1. Кадр пятый - игровой!
Игры
Вед 1. Кадр шестой - танцевальный!
Ребенок : Сколько танцев мы узнали: рок-н-ролл и хоровод
Легкий вальс и хали-гали, потеряли танцам счет.
А сейчас необычайный танец нежный и печальный!
Танец
Вед 1. Кадр седьмой - развивающий!
Сейчас я буду задавать вопросы , а вы быстро на них отвечать.
1.Куда утром 1 сентября шагают ученики? ( В школу )
2.Куда ученики кладут школьные принадлежности?
3.Чем ученики пишут в тетради?
4.По какой книге школьники знакомятся с буквами?
5.Кто преподает различные уроки детям в школе?
6.Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
7.Как называется перерыв между уроками?
8.Какую оценку мечтает получить ученик?
9.У взрослых – отпуск, у школьников….?
Молодцы , ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу.
Вед 1. Кадр восьмой - музыкальный!
Песня
Вед 1. Кадр девятый - художественный!
Ребенок 1. Расскажу вам: дети наши – рисовать любители.
Выставлялись целый год работы их родителям.
Ребенок 2. И пейзажи, и портреты – всё умеют рисовать!
Не иначе как решили все художниками стать?
Игра “ Волшебный круг ”
Вед 2. Как приятно смотреть на вас, ребята! Вы такие дружные!
Вед 1. Кадр десятый - прощальный!
Дети 1. Наш родной, любимый дом, хорошо жилось нам в нем,
Здесь учили нас считать, и писать, и рисовать.
2. Здесь узнали о культуре, занимались физкультурой.
Каждый пройденный урок помнят дети на зубок!
3.Что же здесь за педагоги? Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы, пунктуальны и учтивы.
4.Благодарны мы за это, низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом будем долго помнить вас!
Песня
Вед 2. Мы желаем вам успеха, и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
Вед 1. Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Вед 2. Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас
Широко открыты двери – в добрый путь и в первый класс!
Вед 1. Дорогие гости, родители, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада. Зад...
Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»
На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...
Семейный клуб «А Ваш ребенок готов идти в школу?» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Речевая готовность ребенка к школе»
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. В статье говорится о том, как должны быть развиты компоненты...
Воспитание положительного отношения к школе, у детей подготовительной к школе группы, в рамках проекта "Я хочу в школу" (из опыта работы воспитателя Карелиной Т.Н.)
Из опыта работы над проектом "Я хочу в школу"...
"Дискуссионные качели" для родителей подготовительных к школе групп на тему: "Пора ли ребенку в школу?" / Готовность ребенка к школе в контексте ФГОС ДО/
Методическая разработка общего родительского собрания для родителей подготовительных групп в нетрадиционной форме - "дискуссионные качели" создаст непринужденную атмосферу сотрудничества пед...
Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)
Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...