Зима,зима
материал (младшая группа) по теме
Данный материал предназначен для новогоднего утренника в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml.gr_._novyy_god.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ ЦРР д/с № 128
«Полянка»
Сценарий новогоднего праздника для младшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель:
Рыбакова А.А.
Владимир, 2011
Репертуар:
1. песня «Нынче праздник Новогодний»
2. игра «Зайчики и лиса»
3. танец «Новогодние игрушки»
4. песня «Зимняя песенка»»
5. хоровод «Елочка»
6 стихи детей
7. игра «От Мороза убежим»
8 игра « Кто быстрее сядет на стул?»
9. танец снежинок и Снегурочки
Атрибуты:
1. костюм Снегурочки
2. костюм Лисы
3. шапочки зайчиков
4. мешки для снежков
5. костюм Деда Мороза
6. стул
7. мешок с подарками
Герои:
1. Вед.:
2. Снегурочка
3. Зайчики - мальчики группы
4. Дед Мороз
5. Лиса
Дети входят в украшенный зал под музыку «Зимняя сказка».
Вед.: Мы гостей сюда позвали (смотрит в сторону родителей)
И этот маленький народ, (смотрит на детей)
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год.
1 реб.: Будем вместе веселиться,
Песни петь, стихи читать
И под елкой пушистой
С дедушкой Морозом танцевать.
2 реб.: А снежинки – балеринки позовут нас в хоровод,
И споем мы дружно вместе:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Песня «Нынче праздник Новогодний»
Дети садятся на места.
Входит Снегурочка
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка. У меня белая шубка, белые сапожки, белые рукавички и шапочка тоже белая. Вы меня не бойтесь, я внучка Дедушки Мороза. А какие вы все нарядные! Сколько здесь моих подружек – снежинок
Подлетайте –ка снежинки, мои легкие пушинки,
У елки танцевать, в огнях ее сверкать.
Таец снежинок и Снегурочки
Снегурочка:У вас сегодня праздник Новый год. Елочка красивая какая у вас,сколько на ней игрушек! А почему же на елочке не горят огоньки? Сейчас мы их зажжем.
Давайте хлопнем в ладоши и скажем: «Елочка, гори!»
Дети вместе со Снегурочкой хлопают в ладоши и говорят. Елочка зажигается.
Снегурочка: Наша елочка стоит, огоньками вся горит.
А притопнут каблучки,
И погаснут огоньки.
Дети топают, дуют. Огоньки на елочке гаснут.
Снегурочка: Хлопай, хлопай, говори:
«Наша елочка, гори!»
Елочка вновь загорается огоньками.
Снегурочка: Т-с-с! Слышите? Снежок скрипит, кто-то к нам сюда спешит!
Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка
Лиса: Что за песни? Что за пляски? (одевают шапочки зайцев детям)
Там и тут мелькают маски…
Я хозяйка здесь, Лисица!
Запрещаю веселиться (топает ногой)
Снегурочка: Ты, Лисичка, не шуми!
На ребяток погляди.
Как одеты все красиво,
Согласись, ну просто диво!
Лиса: Кто красивый?
Снегурочка: Ребятишки! И девчонки, и мальчишки!
Лиса: вижу я тут зайчишек,
Ну-ка зайки веселей,
Своих лапок не жалей,
Будем прыгать и плясать,
Будем Новый год встречать!!!
Игра «Лисичка и зайчата»
Снимают шапочки
Снегурочка: Ах, ты лисонька-плутовка!
Зайчишек ловишь ты ловко!
Погляди-ка, посмотри,
Что зайчишки – наши девчонки и мальчишки!
Лиса: Почему ж так нарядились? (оглядывает детей)
И зачем сюда явились?
Вед: Потому что у нас праздник Новый год!
Лиса: Какой, какой праздник? Что-то я не расслышала.
Дети: Новый год!
Лиса: Не знаю я такого праздника! Что ещё за Новый год такой? Чем же вам старый год не нравится?
Вед: А ты, Лиса, послушай и поймешь.
Реб: Что такой новый год?
Это дружный хоровод,
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки,
Вот что значит Новый год!
Реб: Что такое Новый год?
Это – ягоды и мед.
Это все без исключенья –
От орехов до печенья-
Вот что значит Новый год!
Реб: Что такое Новый год?
Это – праздничный приход!
Это - смех друзей веселых,
Это – пляски возле елок –
Вот что значит Новый год!
Снегурочка: Колокольчик я возьму,
Станцевать вас позову,
Выходите поскорей,
Будет в зале веселей.
Танец «Новогодние игрушки»
Лиса: Знаю я, что любят дети,
Лыжи, санки и коньки,
И конечно все на свете,
Любят поиграть в снежки
Игра в снежки
Вед.: Ай, да праздник, ну веселье,
А теперь мы все снежки
Очень быстро, очень дружно
Соберем-ка мы в мешки
Дети собирают снежки
Лиса: Весело тут у вас!
А дед Мороз придет?
Снегурочка: Конечно, Лисичка и подарки детям принесет.
Лиса: Дед Мороз сюда придет,
И подарки принесет
Вот так чудо, просто чудо
Этот славный праздник Новый год!
Но обидно мне до слез:
Где же Дедушка Мороз?
Побегу его встречать.
Лиса убегает
Вед.: Ну а мы скучать не будем,
Будем песни петь и танцевать
и Дедушку Мороза в гости ждать.
Танец-песня «Зимняя песенка»
Вед: ой, ребята, слышу кто-то к нам спешит,
Слышу кто-то к нам стучит
Дед Мороз за занавеской стучит посохом и входит в зал
Звучит музыка «У дедушки Мороза горячая пора»
выходит Дед Мороз
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребятки!
С Новым годом поздравляю
И здоровья вам желаю!
Прошлый год у вас я был,
Никого не позабыл!
А сейчас все в круг вставайте,
Дружно песню запевайте!
Дети встают вокруг елки.
Вед.: Все, ребята, встанем
В дружный хоровод,
Здравствуй, елка,
Здравствуй, праздник.
Здравствуй, Новый год!
Усыпаны ветки пушистым снежком,
Мы елочке нашей песню споем.
Хоровод «Елочка»
Дети садятся на места.
Д.М..: Молодцы, ребята, хорошо спели песенку! Ребятки, а вы мороза боитесь? А если ручки замерзнут, вы что делаете?
Вед.: Мы хлопаем!
Дед Мороз: А как?
Вед.: А вот так. (Хлопает вместе с детьми)
Д.М.: А если ножки замерзнут?
Вед.: Мы топаем!
Д.М.: Как?
Вед.: А вот так! (Топает с детьми)
Д.М.: Ну раз не боитесь, то выставляйте руки, я вас сейчас заморожу.
Вед.: А мы убежим от тебя, Мороз!
Игра «От Мороза убежим»
Дети после игры садятся на стульчики
Д.М.: А сейчас нам, детвора
Почитать стихи пора!
Дети читают стихи по желанию (2-3 стиха)
Снегурочка: Песни и танцы были у нас,
Вот и для игр приблизился час.
Дед Мороз: Предлагаю вам поиграть в игру «Кто быстрее сядет на стул?»
Кто смелый? (выходит ребенок) Как тебя зовут? ( _______)
Вот стул (стоит около елки), а мы с тобой игроки. Кто быстрее из нас обежит елочку и сядет на этот стул, тот побеждает.
Вед.: Дед Мороз, а мы с ребятишками посчитаем: «Раз, два, три, беги!»
Приводится игра «Кто быстрее сядет на стул?»
(Дед Мороз бежит вокруг елки в противоположную, чем ребенок)
Дед М.: Очень весело играли,
И нисколько не устали,
Я ребят благодарю,
Всем спасибо говорю!
И плясали вы и пели,
И меня повеселили
А теперь пришла пора
Наградить вас, детвора!
А где же мой мешок?
Снегурочка: Может ты его под елочкой оставил? (заглядывает)
Нет, здесь нет!
Дед Мороз: А, он под стулом! ( заглядывает, чешет голову). Нет, и здесь тоже нет.
Входит Лиса с мешком и садится на него.
Д.М.: Лисонька-плутовка, отдай мой мешок.
Лиса: Не отдам. Я очень сладости люблю, мешок я вам не уступлю.
Д.М.: Как же нам Лисоньку- хитрую перехитрить… Давайте похлопаем громко (хлопают)
Лиса: Я не заяц, который трус, и хлопков я не боюсь.
Д.М.: Давайте потопаем сильно. (топают)
Лиса: Что подняли шум и гам.
Я подарков не отдам!
Снегурочка: Лисонька, а это не твоя конфетка из мешка упала?
Лиса: Моя, моя! (бежит за конфеткой)
Дед мороз берет мешок.
Д.М.: Молодец, Снегурочка – внученька, обхитрила Лису – плутовку.
Лиса: Пошутила, ребятки, я
Уж простите вы меня!
Вед.: Простим, ребята, Лисоньку?
Дети отвечают.
Д.М.: Вот они мои подарки,
Да в каких пакетах ярких,
Здесь конфеты, шоколад,
Угощаем всех ребят.
Вед.: Спасибо, Дед Мороз, а ты Лиса неси подарки в группу.
Д.М.: На здоровье кушайте.
Папу, маму, слушайте.
Ну а в следующем году
Я проверить вас приду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям: «Здоровье», «Познание». 3 год обучения. Лексическая тема: «Зима, зимующие птицы» Тема занятия: «Птицы зимой»
Непосредственная образовательная деятельность по формированию количественных предствлений у детей 5-6 лет....
Конспект занятия по познавательному развитию в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы» Тема: «Покормите птиц зимой»
Активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы». Формирование обобщенного представления о зимующих птицах....
Конспект занятия для детей 2 младшей группы "Ой, зима, зима, зима, на прогулку нам пора"!
В данном конспекте содержится материал по ознакомлению детей с алгоритмом одевания на прогулку зимой, а также художественно-эстетическая деятельность с детьми: аппликация "Оденем куклу на прогулку"....
"Ах, зима, зима, зима, веселится детвора!"
Разработка плана проведения оздоровительных каникул как формы пропаганды здорового образа жизни в ДОО....
«Знает сорока, где зиму зимовать» (статья к тематической неделе "Зимующие птицы").
laquo;Знает сорока, где зиму зимовать» (статья к тематической неделе "Зимующие птицы")....
Проектная деятельность "Ах, зима, зима, зима, веселится детвора!"
Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений ...