Выпускной утренник (для детей подготовительной группы)
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
МДОУ ЦРР д/с № 128
«Полянка»
Подготовила: муз.рук.
Рыбакова А.А.
Владимир, 2010
Репертуар:
- Вход под музыку парами. Представление выпускников.
- танец И.Ю. «Прекрасное далеко»
- Песня «Здравствуй, школа!»
- Танец И.Ю. «Маленькая страна»
- песня « Поляночка»
- танец малышей и их поздравление для выпускников.
- музыка Шаинского «Весело шагать» ритмические движения
- Игра на музыкальных инструментах.
- Песня « До свидания,садик!» (3 солиста)
- Игра «Собери слова»
- танец клякс (4 детей)
- песня «Ах, как хорошо, в садике живется!»
- танец И.Ю. «Маленькие дети»
- песня «Чему учат в школе?»
- игра «Собери портфель»
- танец И.Ю. «Французский вальс»
- песня «Владимир» (солист)
- песня « Наступает расставанье…»
Атрибуты:
- ваза для цветов
- украшенный зал
- воздушные шары
- Костюмы героев : Маг, Водяной, Кикимора – взрослый,
Азбука, Скрипичный ключ, математика, карандаш, кляксы – 4 шт..- дети
- Дневник
- буквы на пол.
- портфели атрибуты к ним.
- болото для героев: Кикиморы и Водяного, карты игральные.
- надписи «Страна невыученный уроков», «Страна Знаний»
- мягкие игрушки для танца.
- подарки детям – дипломы и угощения.
Герои:
- ведущие
- Кикимора,
- Водяной,
- Маг –недоучка.
Входят под музыку воспитатели группы и встают на середине зала.
Музыка затихает.
ВЕД.: Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят,
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Итак, представляем Вам участников и почетных гостей нашего праздника.
Под музыку «Менуэт» дети входят в зал парами с ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ, их по очереди представляют. Дети встают в полукруг перед гостями.
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ______________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- ______________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
Вед.: дорогие наши дети! Выпускники!
Пять лет назад сюда пришли вы,
Были малышами.
Но дни летят, идут года,
Прощаться надо с вами.
1 реб.: уходим мы в чудесную страну,
Где ждут тетрадки, глобусы и книжки,
Вы видите, как подросли за этот год,
Веселые девчонки и мальчишки.
2 реб.: пора беззаботного детства прошла,
Сегодня становимся взрослыми,
Наш школьные, новые ждут дела,
Мы будем большими, серьезными.
3 реб.: мы за парты сядем смело
И раскроем «Буквари»,
На доске напишем мелом,
Буквы первые свои.
Вед.: Всем грустно немного, что праздник прощальный,
И взгляд у всех мам почему –то печальный,
Но просим вас мамы, поменьше грустите.
Вы в школу с улыбкой нас проводите,
Но нам не будет одиноко,
Нас ждет прекрасное далеко.
Танец И.Ю. «Прекрасное далеко»
После танца дети встают в полукруг.
4 реб.: здравствуй, здравствуй, первый класс,
Научи учиться нас.
Исполняется песня «Здравствуй, школа!»
После песни дети садятся на стульчики
Вед.: знаем теперь мы, что существует
Волшебная, добрая детства страна,
Каждому мальчику, каждой девочке
Будет ночами сниться она.
Сколько на карте не ищите,
Ее никогда не найдете одну.
Только в сердцах своих сохраните,
Детства маленькую страну.
Танец И.Ю. « Маленькая страна» (открыть штору)
После танца дети садятся на стульчики
Слышится хлопок (пистолет), появляется маг-недоучка.
Маг: (оглядывается):
И куда же я попал?
На луну или на бал?
Вед.: Здравствуй, это детский сад.
Здесь провожаем в школу мы своих ребят.
Маг: что за сад? Это где цветы выращивают?
Вед.: да, но не простые цветы, а цветы жизни – наших детей!.
Маг.: и что, их здесь поливают и выкапывают?
Вед.? чтоб тебе все рассказать,
Песню будем исполнять
Дети выходят и встают «грибками»
1 реб.: праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу,
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
2 реб.: говорим тебе «Спасибо»,
Дорогой наш детский сад,
Чтоб без устали растил ты,
И воспитывал ребят.
Дети исполняют песню детского сада «Поляночка»
Дети садятся на стулья.
Вед.: так, минуточку, постой,
Ну, а ты – то кто такой? (обращается к магу)
Маг: как? Вы не знаете, кто я такой?
Да я самый великий, самый – самый
Всемогущий, самый волшебный волшебник.
Поет песню «Волшебник-недоучка»
Вед.: а-а, теперь понятно. Ты – волшебник – недоучка.
Маг: вот-вот! И вы меня дразните. И дома, и в школе- всё (передразнивает). Недоучка да Недоучка! Ну, раз я Недоучка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!
Вед.: Все понятно! Ты, наверное, не стараешься, ленишься, не занимаешься?!
Маг: ну, знаете, как я стараюсь!
Вот смотрите! (колдует):
Чудо-чудо совершись,
Чудо- чудо появись.
Входят дети малыши с воспитателем. Читают стихи для выпускников.
Танец малышей и детей выпускников (4 человек из яслей и 4 выпуск.)
Взрослые благодарят малышей и выпускники дарят им маленькие угощения и Уходят вместе с воспитателем.
Вед.: Хочешь наш друг из недоучки превратиться в настоящего Волшебника.
Маг: конечно, хочу.
Вед.: Тогда, тебе надо попасть в страну «Знаний». Только найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?
Маг: я готов! (Тихо). Только мне страшновато одному. Может быть вы, ребята, мне поможете?
Дети: Поможем!
Шагают по залу выполняя простые движения под музыку Шаинского «Вместе весело шагать», и останавливаются около указателя, «Страна Невыученных уроков» (заранее дети (4 человека), участвующие в сценке садятся за стол и одевают шапочки-Азбука, Математика, Карандаш, Скрипичный ключ)
В руке у Азбуки дневник.
Азбука: вот дневник этого двоечника Недоучки. Полюбуйтесь. Чтение – два!
Математика: И математика – два.
Карандаш: и рисование – два.
Математика: А вы слыхали весть? Недоучка где-то здесь. В стране Невыученных уроков.
Скрипичный ключ: А! вот и он!
Карандаш: ну-ка, двоечник, иди сюда.
Маг: (подходит, пританцовывает). Господа, вам мой поклон. (кланяется)
Скрипичный ключ: Ты так и не научился ни петь, ни танцевать,
Поэтому по музыке прошу экзамен сдать.
Маг: (обращается к детям). Эй, ребята, выручайте. Инструменты разбирайте.
Оркестр детских муз. инструментов (5 человек)
Маг воображает игру на дудочке.
Скрипичный ключ: музыкант ты никудышный,
И играешь еле слышно.
Маг: а зато я петь умею,
Эй, сыграйте позвончее. (муз.рук.)
Под музыку «По малину в сад пойдем» Маг поет:
Маг (поет): по малину в сад пойду,
Там капусты наберу,
Курочка во дворе, а в саду – то пусто.
Сладкая ты моя, кислая капуста.
(обращается к ребенку):
Что смеешься надо мной?
Сам иди тогда и пой!
Дети выходят в полукруг, вперед выходят 3 солиста и поют песню
Исполняется песня «До свидания, садик!»
Дети садятся на места
Азбука: а буквы знаешь? Вот сейчас
По чтению проверю вас
Вы ребята выходите,
И быстро слово соберите.
Дети берут буквы из заранее подготовленных на ковре и составляют слова.
- мама,
- мир,
- школа,
- Родина
Игра «Составь слово» (после игры переодеть клякс)
Маг: Спасибо, умненькие детки, вам за науку.
Карандаш: а почему на рисование
Ты приходишь без желания?
Надо двойки исправлять.
Прошу пейзаж нарисовать!
Маг: ну и вредный карандаш!
Ты мне жить спокойно дашь?
Я сам волшебник, милый друг,
Вот разрисую все вокруг.
Чудо – чудо, чудеса,
Краски, все ко мне сюда. (колдует)
Выбегают кляксы и исполняют танец. (4 Дев.)
Вед.: Что такое? Что случилось?
Расскажите-ка на милость!
1 клякса: мы кляксы их тетрадок,
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку – никогда.
2 клякса: но мы не унываем –
Без нас никак нельзя.
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.
3 клякса: кляксу в школе каждый знает,
Это вовсе не секрет,
4 клякса: чтоб избавиться от кляксы,
Никакого средства нет.
Занимают места около азбуки, математики, скрипичного ключа, Карандаша.
Маг: (молящим голосом):
Карандашик, дорогой,
Помоги скорей родной
Карандаш: (зовет)
Наш милый детский сад,
Всему научит здесь ребят,
И считать, и рисовать,
Лени воли не давать!
Дети выходят в круг
Исполняют песню «Ах, как хорошо, в садике живется»
Дети садятся на места, а кляксы снимают с себя шапочки, перчатки
Математика: так, Недоучка, математику не знаешь,
Только двойки получаешь,
Я сейчас хочу узнать.
Как умеешь ты считать.
1. на полянке у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у сосны,
Он нашел еще один,
Ну-ка, кто считать готов?
Сколько крот нашел грибков? (три)
2. мама зайчиха связала перчатки,
Трем своим маленьким зайчатам,
Быстро подумай и сосчитай,
Сколько всего перчаток, отвечай. ( шесть)
Маг не может решить и просит помощи у детей, они подсказывают.
Вед.: все, всем, всем на свете
Давно пора понять,
Мы маленькие дети,
Нам хочется гулять.
Исполняют танец И.Ю. « Мы маленькие дети»
Маг: Да, вот я попался в этой «Стране Невыученных уроков». Пойду дальше искать «Страну Знаний» идет под музыку по залу, останавливается у нового указателя «Подводное царство» сидят за занавеской Кикимора и Водяной, играют в карты.
Кикимора: эй, послушай, Водяной.
Не буду я играть с тобой.
Не умеешь ты считать,
Можешь только мухлевать.
Водяной: ну, Кикимора, не злись.
Да, постой, не кипятись. (она отворачивается)
Поет Водяной:
Я- Водяной, я –Водяной,
Никто не водится со мной,
Внутри меня – водица,
Ну что с таким водится?
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
А мне читать, а мне считать,
А мне все знать охота.
Кикимора: (замечает детей):
О! Смотри –ка
Что я вижу? Что такое?
Что здесь делают детишки?
И не двое, и не трое,
Все девчонки и мальчишки.
Фу-ты, ну-ты, разоделись,
Как на празднике расселись
Это кто же тут хохочет:
ХИ-ХИ-ХИ, ДА ХА-ХА-ХА,
Ух, от нас сейчас дождетесь (топает)
Доведете до греха…
Маг: подождите, вы, уймитесь, хорошенько осмотритесь,
Вишь, что делается в свете?
В школу поступают дети!
Кикимора: эка, невидаль какая,
Что за школа за такая?
Водяной: это, где тебя сперва помучат,
Но зато всему научат.
Кикимора: а чо меня учить – не знаю,
Я и так сама все знаю.
Водяной: (к детям):
Объясните ей получше,
Хоть чему в той школе учат?
Дети встают около стульчиков и поют
Песня «Чему учат в школе?»
Дети садятся на места.
Кикимора: нет, идти мне в школу лень.
Надо собирать портфель,
Положить туда лягушку,
Помаду, да еще подушку.
Вед.: (к детям)
Подскажите им опять,
Что же в школу надо брать?
Игра «Собери портфель»
(2 портфеля, книжки, тетради, ручки, игрушки)
Игра проводится 3 раза: 1 – дети, 2 – дети,3 – герои Кикимора и Водяной.
Водяной: (Кикиморе):
Ну, вот, портфели собрали,
Скорее в школу за знаниями побежали.
Герои уходят.
Маг: (размышляет вслух)
За знаниями в школу?
Так вот, где находится эта страна?!
Вед.: да, Недоучка! Великая страна Знаний – это и есть школа. Нов этой стране каждому ученику надо трудиться, чтобы овладеть знаниями и умениями.
Маг: подождите, я с вами!
Убегает Маг.
Вед.: дорогие выпускники. Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный утренник, настает минуты расставания.
Реб.: этот утренник сегодня,
Был для нас в последний раз,
И станцуем на прощанье
Мы для вас французский вальс
Дети танцуют танец И.Ю. «Французский вальс»
После танца дети выстраиваются полукругом.
1 реб.: наш детский садик, до свиданья!
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться.
2 реб. : мы здесь взрослели понемногу,
Учились строить, рисовать,
Умеем петь, шагаем в ногу,
И поможем книжку прочитать.
3 реб.: Я люблю сой сад родной,
Жаль, что расстаюсь с тобой,
В детсаду мои друзья,
Это Родина моя.
4 реб.: Родина моя, Россия! Если сильнее ты,
Значит сильнее сами мы,
Значит никто не помнет цветы,
Выращенные нами.
5 реб.: Россия! Будь же всегда светла,
День ото дня моложе.
Мы подрастем и в твои дела
Труд и сердце вложим.
Песня «Владимир» (солист выходит вперед)
После песни дети берут букеты для сотрудников д.сада, выстраиваются полукругом.
Ребёнок 1 : Теперь мы школьниками станем,
Пойдем мы скоро в первый класс.
За то, что нас вы воспитали,
Благодарим все вместе вас.
Ребенок 2 : Дорогие воспитатели,
«Спасибо» говорим мы вас,
Что так заботливо, старательно
Вы заменяли наших мам,
Что с терпением и ласкою
Вы научили нас всему:
Как правильно читать стихи и сказки,
Как дом нарисовать, луну.
Ребенок 3: Нашей нянечке спасибо,
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд!
Ребенок 4 : Говорим «спасибо» прачке
Мы за чистое белье,
На котором спалось сладко-
До того оно свежо!
Ребенок 5 : И врача благодарим,
Что все здоровы как один.
Что не страшна простуда нам,
Что на кого ни посмотри,
Все, как один, богатыри!
Ребенок 6 : За вкусные обеды, котлеты и омлеты
Спасибо нашим поварам.
За то, что каждый день зимы и лета
Вы с мастерством готовили всем нам.
Ребенок 7 : Очень сложная задача,
Чтобы что- нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
Ребенок 8: Для всех шьет и вышивает,
Никого не обижает,
И за это её тут
Рукодельницей зовут.
Ребенок 9: Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Ребенок 10: Вы учили нас говорить
Звуки все произносить.
Все мы вас благодарим,
Вам спасибо говорим.
Ребенок 11: Песни петь и танцевать,
Дан не каждому талант.
Нас же этому учили,
Хореограф, музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль Новый год
Даже яростный проказник Лихо пляшет и поет.
Ребенок 12: Мы давно уразумели,
Что здравый дух в здоровом теле.
Растет у нас мускулатура,
В чести здесь спорт и физкультура.
Ребенок 13: От всей души благодарим
Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше.
Ребенок 14 : Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
Под музыку дети дарят работникам ДОУ цветы, а затем встают в полукруг.
Вед. 1 :
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас тепло, и тревожно,-
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вед. 2:
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Заранее, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Песня «До свиданья, детский сад!»
Заключительная часть – вручение дипломов, подарков от заведующей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/06/picture-451973-1402042234.jpg)
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"
Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/10/picture-299812-1552230411.jpg)
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-964159-1509864991.jpg)
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"
В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-422081-1521551076.jpg)
сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
Ход ПраздникаДети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. «Голос» в микрофон за ширмой:Ведущая 1 - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/22/picture-694246-1445547202.jpg)
Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...