Выпускной утренник для детей подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
НАМ В ШКОЛУ ПОРА.
Сценарий утренника.
Зал украшен. Около центральной стены стоят скамейки, укрытые тканью, на них лежат книги. С боку стоят стульчики для всех детей. Понизу боковой стены лежат сложенные длинные газовые шарфики. В углу - мягкие бруски для танца; стол, на котором лежат карандаши и портреты педагогов. Звучат фанфары. Входят ведущие и 1 ребёнок.
Ребёнок: Уже наступили весенние дни, птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей.
1 Ведущий: Слёзы от радости в наших глазах. И в этот торжественный час
Сердце замрёт, а потом – застучит: волнуется каждый из нас!
2 Ведущий: Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов? Пусть будут улыбки на лицах сиять, Приветствуйте… выпускников.
Вход детей под песню «Звёзды надежды» (по выбору педагога).
За спиной у детей звёздочки, во 2 куплете они их зажигают.
Ребёнок: Милый сад, пора в дорогу…подросли твои «птенцы»-
Завтра с этого порога разлетятся сорванцы.
Ребёнок: Помните, как раньше мы-крошки и малышки
Не умели натянуть на себя штанишки.
По утрам без мам и пап плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
Ребёнок: Дни за днями проходили было трудно и легко…
Вы всему нас научили, и теперь мы о-го-го.
Ребёнок: Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнем за твой порог!
Счастья, радости желаем-всем, кто нам расти помог!
Все До свиданья, детский сад! И спасибо, от ребят!
Песня «Бегут года торопятся!»
Стихи на тат. языке. Песня на тат.языке о школе.
Слышится шум из одной двери. Заходит Козочка.
-А вот и я, наконец, к вам добралась (дети пятятся назад, в это время в другую дверь входит Тигр).
-А вот и я, наконец, добрался до вас (дети обнимают друг друга и пятятся в др. сторону-«испугались», отходят к скамейке, на которой лежат книжки; садятся, книжки кладут на колени).
Коза: Тигр, какими судьбами? Что ты тут делаешь?
Тигр: Козочка, какими судьбами, это ты, что тут делаешь?
Козочка: Как что, пришла проводить наших деток. Именно в мой год, год Козочки, дошколята собрались в школу.
Тигр: Причём здесь ты, я - главнее, именно мой 2010 - год Тигра, привёл этих малышек в детский сад.
Козочка: Причём здесь малышки, они уже даже не дошколята, а настоящие первоклассники. Поумнели, возмужали, погляди – красавцы стали. Научились петь, считать, книжки умные читать.
Тигр, не веришь, присядь, отдохни, на наших девчонок, ребят посмотри (дети выбегают вперед).
Общий танец с книгами (песня «Гимн Незнайки и его друзей»).
Тигр: Да, танцуете неплохо, только это не вопрос.
Предлагаю всем кино, интересное оно. Там малышки, так малышки, озорные ребятишки. По-удобнее садитесь и сюжетом насладитесь.
Видеоролик (дети присаживаются на полу, появляется сюжет – утренник 1 младшей группы - дети этой группы, но маленькие).
Козочка: Тигр, интересное кино, только нам, зачем оно?
Пора деток провожать, в школу, в школу отправлять.
Тигр: Козочка, не спорь со мной, Тигра год - год основной.
Наступает на Козочку.
Коза (наступает): Козочки год - по - важнее.
Спорят – Нет мой, нет мой.
Ведущий: Стоп, прошу остановиться, друг на друга не сердиться.
Каждый год - он главный, важный, каждый год - он основной.
Помириться Вас прошу, вот за это награжу (обнимаются).
Тигр - книжки принимай, на досуге почитай.
Тебе, Козочка, кино - интересное оно.
Берут подарки - смотрят с интересом, любопытством, говорят: «У меня книжки, у меня кино» - хвалятся друг перед другом.
Козочка: Тигр, я так хочу похвалиться подарками, перед друзья. Может, пойдем? (Тигр - Да). Друзья, до встречи, нам пора (уход).
Ведущий: Мы героев помирили, ещё подарком наградили.
Веселиться можно смело, это значит…
Дети: Пе – ре – ме - на.
Слышится музыка, появляется Царевна и поет (девочка).
Ведущий: Кто-то к нам сюда идёт, свою песенку поёт.
Песня «Маленький домик» (из мультф. «Летучий корабль»).
Маленький домик – окна большие,
Светлые группы, чуть – чуть смешные.
Маленький домик, там много детишек:
Ярких девчонок, веселых мальчишек.
Припев. Ах, если бы сбылась моя мечта,
Работать в детский сад бы я пошла.
Ах, если бы мечта сбылась, какая жизнь в саду бы началась.
В конце песни Царевна начинает, хныкать, вбегает Царь.
Царь: Да что же ты, ненаглядная моя, слёзки льёшь?
Царевна: Я уже взрослая и хочу работать.
Царь: Опять за своё, меня, царя, засмеют.
Царевна: Хочу, хочу…
Царь: Хорошо, какую работу тебе дать, чтобы не пришлось учиться?
Царевна: А я… (думает). А я в детский сад работать пойду!
Царь: Доченька, одумайся – горшки, слёзы, детишек полно…
Царевна: Хочу, хочу (топает ногами).
Царь: Хорошо, хорошо, только сначала попробуй. Стража, ко мне.
Входит 2-4 мальчики - стража, музыку «Почётна и завидна…».
Царь: Внесите инвентарь, Царевна репетировать желает.
Вносят инвентарь (горшок, чепчик, слюнявчик, соску, коляску с куклой, дети образуют две команды – встают за охраной).
Игра «Одень, напои куклу и отправь на коляске в детский сад».
Царь с Царевной смотрят, играют мальчики, в каждой команде по 1-ой девочке. Мальчики по очереди одевают куклу, в конце игры девочка берет под руку последнего мальчика, он держит в руках куклу, они кладут её в коляску, объезжают круг и привозят как-бы в детский сад (где табличка с номером этого сада). Другие девочки уходят переодеваться на танец.
Царевна: Стража, ко мне, я вас накормлю и в детский садик отведу (стража пятится, Царевна за ними, стража убегает).
Царь: Стоп, Царевна, остановись. Пора приглашать учителей, пока моя дочь в хорошем настроении. Учителя пения, мы вас ждем.
Входят Учителя пения -2.
Царь (чуть не плача): В ваши руки отдаю, дочь любимую свою (передаёт из-рук в руки). По делам Царю пора, до свиданья, детвора (Уходит).
Оба Учителя: Мы, Учителя пения, научим петь без сомненья (один подходит к пианино, играет три звука, поёт),
2 Учитель: Повторите ля-ля-ля (жест рукой - Царевна – хм). Вы пропойте ля-ля-ля (Царевна – хм).
Оба Учителя. Да, тяжёлый случай, здесь песенка нужна по - круче
Царевна: Надоело, не хочу (как бы кашляет), пойду, горло полечу. Мамки, няньки, ко мне идите (выбегают), Царевну пожалейте, полечите (как бы лечат, жалеют).
Учитель пения: Мамки, няньки, позабудь, взрослой девочкою будь.
Царевна: Не хочу, не буду.
1 Уч.пения. А если завтра в город попадешь.
Царевна. В город? Вот здорово.
2 Уч. Пения. А там машины, пропадёшь.
Царевна. Машины? Замечательно.
1 Уч. Пения. А как дорогу перейдешь?
Царевна. Дорогу? Пустяки.. Когда иду по царству я (руки назад, голову вверх), все пропустить стараются меня. Ведь я царевна-славная, и в королевстве-главная.
Оба Уч. Пения.Ой, ребята, помогите и царевне расскажите
Правила движения. Готовы?
Все. Без сомнения.
Инсценировка «Разрешается. Запрещается».
В конце песни Царевна хнычет, Учителя пения машут рукой и уходят, вбегает Царь.
Царь (берёт Царевну за руку): Перестань Царевна хныкать, и послушай – ка Царя, Учителей танцев, не простых, а заморских, выписал я для тебя. А вот, и они (входят 2 мальчика– Учителя танцев – иностранцы, Царь подходит к Учителям, как бы передаёт Царевну). В ваши руки отдаю дочь любимую свою, по делам Царю пора, до свиданья, детвора (царь уходит).
1 Учитель танцев (смотрит на Царевну, берёт её за руку, медленно кружит, говорит на ломанном русском): Ейс, ейс, у-жас-но, ко-ро-шо (встают лицом к зрителям),
2 Уч. Танцев. Мадмуазель, прошу Вас, сделайте – па - (показывает - руку опускает вниз, выдвигая ногу вперед).
Царевна (быстро делает, наступает ему на ногу, переходит на другую сторону, переплетает рук): Одно, и тоже, как всегда.
2 Учитель танцев (хватается за ногу, прыгает): Ой-ой-ой, как боль-но.
1 Уч. Танцев. Мадмуазель, прошу вас, сделать – так (руки вверх).
Царевна (машет рукой): Иностранные движенья – надоели, без сомненья. Нынче интерес иной, подружки (машет рукой), танцевать со мной.
Иностранцы слышит музыку, хватаются за голову, говорят:
-О–вас–ис-дас, ноу-ноу. Нам бежать пора, хело-у (машут, уходит)
Современный танец (танцуют девочки).
В конце танца вбегает Царь.
Царь: Мадмуазель, где Учителя танцев?
Царевна: Нам не нужно иностранцев. Их давно я прогнала. По - важнее (топ ногой, руки в бок), есть дела.
Царь: Вот уж милое дитя, нет больше силы у Царя.
Ведущий: Не печалься, Царь, всей державы Государь. Обещаем тебе, Царь, всё исправить, Царевну на путь истинный направить.
Царь: В ваши руки отдаю (передаёт, чуть не плача), дочь любимую свою. По делам Царю пора, до свиданья, детвора (уход.).
Ведущий: Царевна послушай про школу стихи, вдруг тоже захочешь ты в школу идти (дети выходят, говорят слова, встают врассыпную).
1.Желторотыми птенцами с мамой в группу мы пришли
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли
2(выходят 2). Стала тесною скорлупка, в мир пора нам улетать
В добрый путь, в страну познаний твердой поступью шагать.
Мама. Вам теперь учиться надо, в школу собираетесь.
Вы сегодня с детским садом навсегда прощаетесь.
3Наш сад сегодня приуныл. И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил и ждет нас дальняя дорога.
4. Прозвенит звонок веселый, позовет нас дружно в класс
Школа двери нам откроет, в нашей жизни в первый раз.
Мама. Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать
Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь.
5.Буду я всегда примерным, в школу приходить к семи
6. Первым, приходить к семи? Ой, меня с собой возьми.
Мама. Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.
Мама. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи и в порядке и держи.
7. на тат. яз.
8.на тат яз.
Мама. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай.
9. Обещаем быть смелей, чтоб найти себе друзей.
Никогда не зазнаваться, в школе всем помочь стараться.
10. Педагогов уважать, на уроках не мешать.
Мама. Вот и все наши советы, их мудрей на свете нету.
Ты, дружок, их не забудь! До свиданья! В добрый путь!
12 К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдем все завтра в первый класс.
Только вспоминать мы будем снова
Всё, что согревало в детстве нас.
13 Школа-первая ступенька, путь по жизни не простой
Пусть сопутствует всем счастье, в этот праздник выпускной.
Песня «Уходит детство», музыка Л. Деревягиной.
Вбегает мальчик Ваня с тремя ростовыми куклами.
Мальчик Ваня: Ура, Царевна, я нашёл тебя, вот подарок от меня.
Отдаёт три игрушки Царевне.
Царевна: Ваня, мой дружок, рада видеть, заходи (смотрит). Мне игрушки? Мне игрушки ни к чему. В школу, в школу я пойду.
Ваня: В школу? Ты меня с собой возьми, а игрушки подари.
Царевна (идёт): Мы подарим их потом, когда в школу все пойдём.
Общий танец с тремя куклами, музыка Л.Деревягиной, песня «Три поросёнка».
Дети садятся на стулья, слышится звонок телефона.
Ведущий (берет трубку): Алло. Детский сад слушает.
Голос (магнитофон): Говорит Царь, я согласен отпустить Царевну с вами, в школу, если построите для меня летучий корабль. Приступайте.
Ведущий: Кто же нам поможет?
Ваня: Я. Я. Я сумею помочь вам, моим преданным друзьям.
Мне помощники нужны (берёт мальчиков). Посмотрите, вот они.
Танец – игра с брусками (мальчики строят летучий корабль).
Ваня. А теперь занять места, на корабль все, друзья (прячутся за него)
Входит Полкан, проходит по залу, видит корабль.
Полкан: Вот так чудо. В самый раз. Украду корабль сейчас.
Дети из – за корабля начинают выскакивать, кричать.
1.Раз, два. 2. Три-четыре. 3. Три-четыре. 4. Раз-два.
5. Брать чужое, ай-я-яй. 6.Как не стыдно (машет рукой) – окружай.
Мальчики выбегают, окружают Полкана, бегают вокруг него, он отталкивается от детей, говорит им: « кыш – кыш – кыш».
Ведущий: Дети, я прошу, угомонитесь, на Полкашу не сердитесь.
Он же сказочный герой – отрицательный, плохой.
Ребёнок: Мы его добру научим, обижать других разучим.
Ребёнок: Эй, Полкаша, не зевай, с ребятнёй дружить давай?
Ребёнок: Мы тебя научим жить, чтобы жить и не тужить.
Полкан: Это, здорово – хочу (в сторону), пото-ом корабль прихвачу.
Со всеми детьми здоровается, говорит, Полкан-Серёжа,..
Ведущий: Полкан, а ты считать умеешь?
Полкан: Считать - это мое хобби.
Ведущий: А это мы сейчас проверим. Полкан, сколько здесь кораблей?
Полкан: Один.
Ведущий: Правильно, а сколько использовали брусков, чтобы построить летучий корабль (считает, дети проверяют)?
Полкан: Подумаешь, ошибся, бывает.
Ведущий: Сколько на корабле синих флажков…, а красных. Всего (дети исправляют). Чтобы очень много знать, надо в школу поступать.
Полкан: Что такое школа? Что-то дети не пойму.
По быстрее объясните, расскажите, что к чему.
Дети, у кого картинки, по – одному выходят, рассказывают. Картинки про школу - дворец, школу - крепость, школу - замок, школу - летучий корабль, школу - детский сад, школу - гимназию.
1Ребёнок: Кто желает не учиться, а невесту подыскать
То идет пусть во дворец, будет принцем молодец.
Каждый день вместо уроков, лишь на троне восседать
Проблем, забот… совсем не знать.
2 Ребёнок: Из булыжников, камней крепость сложена мощней.
Рыцарь там по коридорам ходит, крепость детям не подходит.
3 Ребёнок: Замок – дом большой, с высокой крышей золотой.
На двери висит замок, туда не пустят на порог.
Живут там принцы, короли, увидишь там принцесс внутри.
И если ты туда попал, считай навеки ты, пропал.
4 Ребёнок: Да, корабль наш хорош, но на школу не похож.
Есть штурвал и капитан, сегодня здесь, а завтра там.
5 Ребёнок: Детский сад – для дошколят, там игрушки ждут ребят.
Всем, кому нет семи лет – вот дошкольника портрет.
6 Ребёнок: Всем, кому семь лет и больше ждёт гимназия к себе.
Встретит умный там учитель – знаний, навыков хранитель.
Многому научит…Верь! В мир большой откроет дверь.
Полкан: В школу с вами я хочу, я серьёзно, не шучу.
Стать моложе в десять раз, чтобы взяли в первый класс.
Царь (вбегает): Стать моложе, без меня? Вы возьмите и Царя.
Молодым бы только стать, чтобы в школу поступать.
Ведущий: Здесь корабль нужен нам, чтоб помочь своим друзьям.
Начинаем колдовать и желанья исполнять. На корабль вы ступайте, хором до восьми считайте (герои идут на корабль). Дети, вы мне помогайте (считают). 1..2..3..4..5..6..7..8 (герои в это время переодеваются). Выходите, мы вас просим (выходят молодыми).
Полкан, Царь (удивлённо смотрят друг на друга, говорят):
Вот так чудо, в самый раз. Эх, станцуем мы сейчас.
Танец «Девчата», (3 пары детей и 3 пары взрослых).
Герои (оба): Пойдём вещи собирать, чтобы в школу поступать.
Герои уходят, приговаривая – да - да, нам пора.
Ребёнок: Весною ручьи отзвенели, деревья листвой шелестят.
А мы все уже повзрослели, серьёзнее нас – нет ребят.
Мы скоро здесь будем гостями, придём все из школы гурьбой.
Поделимся радостью и новостями, успехами нашими или бедой.
Ребёнок: Мы знаем, нас нежно любили и понимали всегда,
Нас так терпеливо учили, не день и не два, а года.
За то, о чём мечтали здесь, мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть…
Все: Спасибо, детский сад!
Песня «До свиданья детский сад» .
Ведущая на середину ставит стол с карандашами и портретами.
Звучит музыка. К столу подходит девочка – Учитель рисования.
Учитель: Нравится мне наблюдать, о приятном размышлять,
А потом свои идеи на листке отображать
Так… Помощники сюда, работы завершать пора.
Выходит 8 детей, встают вокруг стола, начинают рисовать.
Пора заканчивать сюрприз, работы примут все на бис.
Кому ручку, карандаш – будет ярким сюрприз ваш.
Учитель рисования ходит около детей, даёт рекомендации.
Владик, добавь зелёный цвет, а здесь – ошибок в цвете нет.
Юля, возьми ярче краски, чтоб большими были глазки.
Ильшат, смешай красный с белым, чтобы фон был чётким, смелым.
Кто закончил рисовать, карандаш прошу убрать.
Мне работы покажите…Теперь к гостям их разверните.
Дети берут портреты, которые нарисовали, встают лицом к гостям. Рассказывают про педагогов, дарят им портреты.
Ребёнок: Сотрудники детского сада… Заведующая … (ребёнок поднимает ее портрет высоко, дети перечисляют по-очереди всех-методист, воспитатели, специалисты, медики…)
Танец «Большой хоровод» (сотрудники и дети).
Ребёнок: Всех сотрудников детсада от души благодарим
Вспоминать вас добрым словом будем, честно говорим.
Ведущий: На этом наш выпускной бал завершается, а вас, дети, ждут поздравления и подарки. Слово предоставляется зав. дет. садом. (Выходит заведующий, поздравляет, дарит дипломы, родители дарят подарки, дети принимают поздравления от педагогов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной утренник (для детей подготовительной группы)
Сценарий праздника...
Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"
Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"
В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...
сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
Ход ПраздникаДети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. «Голос» в микрофон за ширмой:Ведущая 1 - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. ...
Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...