Волшебство от Хоттабыча (сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста)
материал (старшая группа) по теме

Рыбакова Алина Александровна

Утренник к 8 Матра

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon st.gr_._7_gr.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ ЦРР д/с № 128

«Полянка»

«Нашим мамам»

( Сценарий развлечения праздника 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста )

Музыкальный руководитель:

                                                Рыбакова А.А.

Владимир, 2013

Репертуар:

1.         Дети исполняют песню «Нужные  слова»

2.         Дети поют «Будь  здорова, бабушка!»

3.        Игра на пианино  Саши  Лобановой (выпускница)

4.        Гимнастический  танец  Леры (выпускницы)

5.         Выходит группа мальчиков  и исполняют частушки.

6.         Игра «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?»

7.        Игра « помоги  маме  накрыть  стол»  

8.         танец  девочек  с  цветами

9.               танец-песня-игра «Ах, как  хорошо в садике живется!»

10.          танец  И.Ю. «Танец  с ложками»

11.          танец  И.Ю.  «Танго»

12.         танец  муз.рук.  «Ты  ревнуешь!»

Атрибуты:

  1. Костюм Хоттабыча: сосуд, коврик, кувшин с водой,
  2. Фартук, косынка – по 2 шт.
  3. кувшин с водой, 3 стакана – 1 – марганцовка, 2- зеленка, 3- синька.
  4. 4 разноцветных платочка, шкатулка.
  5. подарки для гостей,
  6. цветы  для  девочек  на  танец для мам
  7. балалайки для  танца, русские  народные  костюмы  девочкам

      8.       подготовить открытки  детей  для мама (ответственные  воспитатели)

Персонажи:

1.         ведущий

2.          Хоттабыч

 Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

Вед.:                дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

                Для чего мы собрались, знаете, наверное?

                Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Реб1.:                весенний праздник 8 марта для мамы-

                Самый нежный, ласковый, желанный.

                Как хочется приятные слова ей говорить,

                Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Вед.:        солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята.

Реб.2:                запахло мартом и весною,

                Но крепко держится зима.

                Число восьмое - не простое.

                Приходит праздник к нам в дома

Реб.3:                ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

                Зимние сосульки тают за окном.

                Март идет упрямо, раздвигая лед,

                И в подарок мамам солнышко несет

Реб.4:                нашим мамам в день весенний,

                Шлет привет сама весна!

                Звон ручья и птичье пенье,

                Дарит к празднику она.

Реб.5:                солнце ярче светит нам

                В славный праздник нашим мам!

 

Дети исполняют «Нужные  слова» вперед  выходят солисты

Реб.6:                всех мам мы наших поздравляем,

                Счастья и радости, родные, желаем.

                Не скучайте, мы для вас

                Стихотворения прочтем сейчас.

Дети читают стихи о маме. (3 стиха)

Вед.:                кто всех добрее, мудрее на свете?

                Ответят без ошибок дети.

                Кто испечет оладушек?

                Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют песню бабушке «Будь  здорова, бабушка!»

Дети читают стихотворения про бабушку (2 стиха)

Мальчик:        дорогие девочки!

                От души вас поздравляем

                И хотим развеселить:

                На веселый быстрый танец

                Разрешите вас  нам пригласить!

Дети танцуют парный танец «Ты ревнуешь!»  муз.рук.

Мальчик:        частушки спеть мы вам хотим-

                Потешим и повеселим

                Поют задорно наши малыши:

                Смейтесь, мамы, от души!

                Расслабьтесь, отдыхайте,

                Да только не скучайте!

Выходит группа мальчиков,  и исполняют частушки.

Все  мальчики: (держа  руками  за  уголки  платочки)

                Мы  косыночки  надели,

                Стали  хохотушками.

                Превратились  мы  в  девчонок,

                Да  еще  с  частушками.

1 мал.:                Чтобы  маму  на  работу  злой  будильник  не  будил,

                Я  ему  сегодня  на  ночь  три  детальки  отвинтил.

2  мал.:        С  мамой  за  руку  хожу,  крепко  маму  я  держу,

                Чтобы  мама  не  боялась, чтоб  одна  не  потерялась.

3 мал.:                вот  решил я, что  на  праздник  милой  маме  сделаю,

                Очень  я  послушным  стану  на  неделю  целую.

4  мал.:        я  сегодня  не  шалю, вовсе  не  проказник,

                Догадались  почему? Потому  что  праздник!

5  мал.:        вот  моя  бабуля _______  не  бранится, не  ворчит,

                На  «тусовки»  со  мной  ходит, от  компьютера  «торчит»

6  мал.:        Утром  маме  подарил  две  конфетки  сразу,

                Подарить  едва  успел, тут  же  их  на  мете  съел.

7  мал.:        очень скоро  все  мы  встретим Женский  праздник  и  весну,

                В  этот  день  просила  мама  подарить  ей  тишину.

8  мал.:        нежный, добрый  очень   милый  праздник  женский  самый,

                И  веселый и красивый,  с  праздником вас, дамы!!!

Мальчик:        Желаем девочкам  своим

                Расти и стать, как  наши мамы,

                Мы вас в обиду не дадим.

                Мы  поздравляем вас с цветами.

Мальчик дарит девочкам цветы. а девочки выходят по одному в зал и садятся на ковер для танца.

Танец девочек с цветами для мам.

Уходят  за  занавеску и  снимают  косыночки.

Вед.:          а теперь пришла пора

        Испытать вас, детвора.

        Дома маме помогаем?

Дети:        Да!

Вед.:        никогда не обижаем?

Дети:        да!

Вед.:        кто на кухне помогает,

        Тот воды не проливает!

        Поиграть хотите?

Дети:        да!

Вед.:        ну так поспешите!

Проводятся игры:

  1. «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?»

Вызывается 2 мамы или бабушке. И их 2 детей. Дети по команде надевают фартук и косынку маме, бабушке. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее наденет.

  1. «Накрой для мамы праздничный стол»    

Дети встают в две колонны: мальчиков и девочек. Около колонн стоят два стола с приборами: чашки, тарелки, скатерть, цветочки и т.д. на другом конце зала стоят два пустых стола. Ребятам надо по одному брать предметы  с накрытого стола и бежать до другого пустого и накрыть его. Но нужно брать внимательно предметы те, которых не было, т.е. не повторяться. Побеждает та команда, которая правильно и красиво накроет маме стол.

Вед.: вот какие наши дети взрослые стали, помогают маме.

Мальчик:        так добры, старательны

                Наши  воспитатели!

                Мы  их любим, не подводим,

                Хороводы вместе  водим,

                Шьем, рисуем и считаем,

                Мы сейчас  вам  всё  покажем!

Исполняется танец-песня-игра  «Ах, как хорошо, в садике живется!» в кругу

Обращает внимание на сосуд, который стоит на столе.

вед.:        Ой, ребята, посмотрите!

        Старый я сосуд нашла,

        Он таинственен, чудесен,

        Сделан весь из серебра.

        Может, кто-нибудь из вас,

        Потерял его сейчас?

        А из наших дорогих гостей,

        Никто не приносил сосуд красивый сей?

        Кто хозяин, чей сосуд?

        Нет его не там не тут…

        Что же делать? Как нам быть?

        Как с сосудом поступить?

Вед. со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Вед.:        Видите вы, он закрытый.

        Значит, что-то есть внутри (трясет сосуд)

        Ничего так не понять нам,

        Хоть до вечера тряси!

        Все ж попробую взглянуть,

        Что в сосуде скрыто…

        Нет, никак …

        Уж очень сильно пробкою закрыто.

        Вы тихонько посидите,

        Только, чур, не вскакивать!

        Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

        Постараюсь у пап консультацию получить

        Или попрошу мне сосуд открыть.

Вед. выходит за дверь, там раздается шум, хлопушка. Испуганная она возвращается в зал.

Вед.:        Ну, ребята, вот так чудо

        У дверей произошло…

        Только пробку потянула –

        Дымом все заволокло…

        А когда дымок растаял,

        Я увидела, дружок,

        Из сосуда потихоньку,

        Вылезает старичок.

        Говорит, зовут Хоттабыч,

        Да не знаю уж, Друзья,

        К нам пустить его на праздник,

        Или, может быть, нельзя?

        Есть кто посмелей у нас?

        В коридор идите,

        Старика Хоттабыча

на праздник пригласите.

Ребенок выходит за Хоттабычем и приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч:        о, любезнейшие дети!

                Уважаемые господа!

                Вы, работники детсада!

                О, прекрасная звезда

                Вы меня из заточенья

                Выпустили навсегда.

                Благодарность и почтенье

                От счастливого примите старика

                Двести лет в сосуде этом,

                Я, бедняга, просидел-

                Карлик злой меня в сосуде

                Запечатать повелел.

                Я ваш раб до самой смерти,

                Вам служить я буду рад,

                Все желания исполню                

                Мне любой из вас,

                Как брат!

                Приказывайте!

                Повинуюсь, долог свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Вед.:                что Вы, дедушка,

                Вставайте!

                Все в саду у нас равны

                У ребят сегодня праздник,

                Гостем будете и Вы!

Хотт.:                Слова «Праздник»

                Не слыхал.

                Праздника я не видал.

                Кто он, праздник, объясните,

                Если можно, покажите!

                

Вед.:                видишь, в зале нету  места,

                Но гостям совсем не тесно,

                Петь, плясать, шутить не лень-

                Праздник нынче, мамин день!

Хотт.:                о, милейшие, простите!

                В сосуд обратно не заприте!

                (снова падает на колени, кланяется до пола)

                И не ведал, и не знал,

                А на праздник к вам попал,

                8 марта-  чудо на весь свет!

                Говорите, песни, танцы, смех…

                Не плясал я двести лет

                Вальса, польку, менуэт.

                Для кого, сказали, праздник?

                Кто в нем виновник торжества?

                Приглашу того на танец,

                И спляшу с ним гопака!

Вед.:                праздник бабушек и мам!

                Да не видишь ли ты сам?

 Хотт. (оглядывается):

                О, простите, не заметил,

                Сколько здесь прекрасных дам!

                Поздравляю Вас сердечно! (кланяется)

                И желаю Вам навечно

                Жить в достатке, молодеть,

                И не капли не болеть.

Вед.:                Ай, туки, туки, туки.
                Застучали ложки,
                Застучали ложки
                Заиграли ложки:

                Мам мы дружно  поздравляем,

                Танец веселый свой начинаем!

«Танец  с  ложками»  И.Ю.

Вед.:                Уважаемый, Хоттабыч!

                Ты известнейший факир.

                Очень хочется, чтоб в праздник

                Всех гостей ты удивил.

Хотт.:                я великий джин Хоттабыч,

                Ты мне, свет очей, стаканчик,

                И кувшин с водой найди.

Вед. падает на подносе кувшин с водой и три стакана: один – с марганцовкой , другой – зеленкой, третий – синька. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

        

Вед.:        спасибо, глубокоуважаемый,

        Премногообожаемый Хоттабыч!

        Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит.

        А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хотт.:        Да сколь угодно, свет очей!

        Вед. берет 4 разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хотт. Должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Вед. должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.(вед. и Хоттабыч заранее договариваются какие цвета платков будут и в какой последовательности)

Вед.:        О, всемогучий волшебник,

        Дорогой Хоттабыч!

        Ты, действительно, настоящий маг и чародей!

        Помоги нам!

Хотт.:                Что случилось?

Вед.:                как всегда, на этот праздник,

                Для мам готовили подарки,

                А сегодня, вот беда,

                Потерялись без следа.

        

Хотт:                Это горюшко – не горе!

                Это горе- не беда!

                Я вам готов помочь,

                Покуда борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Хот.:                Волосок, лети, лети,

                Службу верную служи,

                Мамам все подарки быстро возврати!

Вед.:                Вот спасибо. Праздник продолжается.

                А у нас любимых танцев много

                Мы их любим танцевать

                 И на празднике сегодня

                Хотим вам Танго показать!

Танец И.Ю. «Танго»

Вед.:                Вот как маму защищают наши мальчики.

                Но подарки мамам еще не вручены.

                Нам доставляет огромное удовлетворение

                Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение.

                Но нет большего желания у детей сейчас

                Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам подарки

Хотт.:                До свиданья!

                Я, ребята, к вам не раз еще приду

Дети:                Мы тебя, старик Хоттабыч будем ждать в своем саду.

Хотт. Уходит.

Вед:                Дорогие бабушки и мамы!

                Вам желаем счастья, долголетия, любви,

                Здоровы будьте и желанны,

                Пусть сбудутся заветные мечты.

Дети и взрослые уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник доблести и отваги»

Знакомство детей с праздником «»День Победы». Воспитание любви к Родине,  чувства гордости за свою страну, уважения к людям, пережившим тяготы войны. Развитие социально-значимых ценностей, гражда...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднику Покрова «Из-за Дона песню выведу…»

Сценарий праздникадля детей старшего дошкольного возраста,посвященный празднику Покрова«Из-за Дона песню выведу…»...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного празднику День защиты детей. "Детство- ты и я"

Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей&rdquo...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Этот праздник со слезами на глазах»

Сценарий праздника ко Дню Победы (старшая и подготовительная к школе группы)...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Рождество - веселый праздник"

Сценарий праздника состоит из двух частей. В первой части праздника дети смотрят кукольный спектакль "Рождественская ёлочка", читают стихи и поют вместе с педагогами Рождественские песни. Во...