Новый год
материал (средняя группа) по теме
Новогодний утренник для детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ ЦРР д/с № 128
«Полянка»
Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель:
Рыбакова А.А.
Владимир, 2011
В празднично украшенный зал входят под музыку «Три белых коня» дети и становятся вокруг елки.
Вед.: Нам праздник весёлый зима принесла.
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Она в тепле растаяла, расправила иголочки,
И с песнями веселыми пришли мы к нашей елочке!
Снегурка: Хочется ребятам разглядеть игрушки,
Рассмотреть всю елку снизу до макушки.
Посмотрите, какие красивые игрушки на нашей елочке!
Дети под спокойную музыку идут вокруг елки, рассматривая игрушки. Садятся на места.
Вед.: Снегурочка, наши дети знают стихи про ёлочку. Вика, Вероника и Алина выходите про ёлочку стихи прочтите!
1 реб.: Здравствуй, елка, дорогая,
Снова ты в гостях у нас.
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
2 реб.: Как красиво в нашем зале,
А на елочку взгляни –
Ярко – ярко засияли на ветвях ее огни.
3 реб.: Серебрится снег мохнатый,
И стеклянные шары.
Ты на радость всем ребятам
Все: Наша елочка гори!
Вед.: Что-то не зажигается наша елочка, давайте скажем такие слова: «раз, два, три – елочка, гори!»
Елка не зажигается.
Снегурочка: Давайте ещё раз дружно скажем.
Дети: «Раз, два, три – елочка, гори!»
Елка зажигается.
Снегурочка: А сейчас давайте вместе споем елочке песню.
Исполнение песни про елочку « Нарядили ёлочку»
1 реб: Как весело, как весело, как радостно кругом.
Мы песней елку встретили, мы песни ей поем!
2 реб.: Елочка, елочка, просто загляденье,
И пушиста и стройна нам на удивленье!
Снегурочка: Все у елки в Новый год дружно водят хоровод,
Елочка – красавица детям очень нравится.
Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ,
Танцевать у нашей елки мы готовы целый год!
Из круга вокруг ёлки, завести круг вокруг Антошки.
Танец «Антошка» Г.Ю.
Садятся на стульчики
Снегурочка: Дети, а я приготовила для вас сюрприз, пригласила на нашу новогоднюю елку своих лесных друзей – зверюшек. А ну-ка, угадайте, кто к нам в гости придет (достает игрушки).
Загадки: Комок пуха, длинное ухо, бегает ловко, любит морковку.
( заяц )
Вед.: В шубе рыжей и пушистой я бегу из леса быстро,
Как красив мой рыжий хвостик, пригласите меня в гости!
( лиса )
Снег.: Ой, ребята молодцы, всех зверюшек отгадали!
Вед.: А хотите чтобы к вам настоящие зайка с лисой пришли?
Дети: ДА!
Снег.: Ну – ка, елочка, светлей заблести огнями!
Пригласили мы гостей веселиться с нами!
Вдруг из-за елки раздаются громкие возгласы: ПИФ! ПАФ!
Елка погасла.
Снегурочка: Кто это шумит возле елки, и елочка погасла. Неужели к нам пришли в гости злые волки?
Из-за елки выходи Хлопушка с игрушечным пистолетом.
Хлопушка: Пиф-паф-ой-ой-ой, уходите-ка домой!
Хороводы не водите и гостей своих не ждите.
(воинственно наступает на Снегурочку)
Я качалась на верхушке, разглядела все игрушки
А теперь спустилась вниз, эй, народ, поберегись!
Нет важней игрушки,
Чем разноцветная хлопушка!
Сама встречу Новый год.
Дед Мороз лишь для придет!
Снегурочка: Эй, хлопушка, да ты всего на всего игрушка. Напугала детей наших. Мы ждал зайку и лису, а пришла ты – безобразница. Вот посажу тебе обратно на елку.
(подходит к Хлопушке, а она убегает и прячется за елку, стреляет оттуда: пиф-паф.)
Вед.: ( к детям) Ребята, что же делать? Совсем расшалилась подружка… А пока она убежала, давайте вместе позовём зайку и лисичку. Покричим сначала зайку.
Вбегает веселый Зайка с балалайкой.
Заяц (поет на р.н.м. «Ах, вы, сени…»):
Ах, вы ножки, мои ножки, вы скачите по дорожке,
Балалайка, поиграй-ка, к вам пришел веселый зайка!
Хлопушка: Пиф-паф, ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой!
Ведущий прячет Зайку, Хлопушка убегает за елку.
Под музыку входит Лиса и поет:
Лиса: Ах, вы ножки, мои ножки, вы шагайте по дорожке,
Нынче елка у ребят, там лисичку угостят.
Здоровается с детьми. Вдруг из-за елки раздается голос Хлопушки..
Хлопушка: Пиф-паф, ой-ой-ой, уходи-ка ты домой!
Лиса: Ох, батюшки, наверное охотники.
Ой, пропала, не туда попала!
Прячется за Снегурку.
Снегурочка: Ах, ты Хлопушка! Напугала моих лесных зверей!
Заяц, Лиса подходят к Снегурочке и жалуются.
Заяц: Пригласили нас на елку – чуть не съели злые волки.
Лиса: Кто-то здесь стрелял в кустах, пиф-паф, пиф-паф!
Снегурочка: Не волнуйтесь, друзья! Это обыкновенная хлопушка. Только вдруг она решила, будто ёлку нарядили лишь для неё одной, и вот шалит!
Лиса: Ой, опять она шалит.
Из-за елки: пиф-паф.
Снегурочка: Дети, давайте моих друзей, лесных зверей, от хлопушки спрячем. Вы, друзья, бегите, зовите скорее Деда Мороза, а мы пока задержим хлопушку. Давайте поиграем с хлопушкой в снежки.
Игра «Колечки» с Хлопушкой. (Хлопушка мешает играть)
Снегурочка: Как не стыдно, тебе хлопушка, так некрасиво вести себя у нас на празднике?
Хлопушка: Ну, конечно, виновата,
Простите меня, ребята.
Не буду больше я шуметь,
Буду смирненько сидеть.
Хлопушка прячется за елку.
В это время открывается штора и под фонограмму заходят Заяц, Лиса и Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил на елку к вам и услышал шум и гам!
Увидел – бегут зверюшки, напугала их Хлопушка.
Где же спряталась подружка, разбойница –хлопушка?
Хлопушка подходит к Деду Морозу.
Хлопушка: Прости меня, Дедушка Мороз, я хочу вернутся на елку и качаться на верхушке.
Снегурочка: Дед Мороз, давай простим её, разрешим веселиться вместе с детьми на празднике.
Дед Мороз: Разноцветная хлопушка, новогодняя игрушка,
Ты зверюшек не пугай, с нами Новый год встречай!
Снегурочка: Будут радость и веселье, музыка играет! Так пускай же огоньки нашей нарядной елочки снова засверкают!
Дед Мороз: Хлопай, хлопай, говори: ну-ка, елочка, гори!
Елочка снова зажглась.
Снегурочка: Весело с Д.М. в круг вставайте, песню новогоднюю запевайте.
Исполняется песня с Дедом Морозом « Ты пришел к нам в гости Д.М.»
Лиса: Ну-ка, елочка, светлей, заблести огнями,
Чтобы детки веселей заплясали сами!
Танец «Часики» Г.Ю.
Заяц: Ребята, а играть вы умеете?
Игра «Зайка»
Заяц и Лиса: Ой, какие молодцы! Но пора нам в лес идти! До свиданья детвора!
Уходят Заяц и Лиса.
Снегурочка: Колокольчик я возьму,
Станцевать вас позову,
Выходите поскорей,
Будет в зале веселей.
Вед.: Давайте станцуем для Деда Мороза танец
Танец « Новогодние игрушки» Г.Ю.
Дед Мороз: Молодцы ребятишки наши, и поют они и пляшут. А играть со мной хотите?
Дети:ДА!
Игра «Рукавичка»
Все дети стоят по кругу. Дед Мороз теряет рукавицу. Ведущая праздника ее находит и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает: «Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?» Дед Мороз отвечает: «Рукавичка-то моя, догоню её, друзья». Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз её пытается у детей взять.
Снегурочка: Дед Мороз! А ты сядь на стульчик и отдохни. Ребята давно ждут новогодних праздников и встречи с тобой, они знают много стихов и хотят тебе их рассказать.
Чтение 3 стихов
Дед Мороз: Хорошо стихи читали и нарядно в вашем зале,
Надо ножки поразмять и Деду Морозу поплясать.
Ну, а я, хоть и старик, а плясать привык.
Расступиться попрошу, пляс веселый покажу.
Как пойду вприсядку, оттопчу я пятку.
Пляска Деда Мороза
Снегурочка (обходя вокруг елки): Смотри, Дед Мороз, какая огромная разноцветная хлопушка здесь появилась. А где же наша озорница- хлопушка? (оглядывается кругом). Исчезла?
Дед Мороз: Ай, да, хлопушка – хохотушка! Вот какой сюрприз, ребята, приготовила. Ну-ка, поглядим, поглядим.
В хлопушке подарки – конфеты
Дед Мороз: А теперь мне пора ребятишек подарками порадовать.
Вынимает подарки из мешка. Дети получают и из рук Деда Мороза.
Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Исполнение песни «Дед Мороз»
Дед Мороз со Сннгуркой:
У нарядной елки
Пела детвора,
Но прощаться с вами
Нам пришла пора.
До свиданья дети,
Веселых вам потех!
До свиданья мамы, папы,
С Новым годом всех!
Вед.: С Новым годом поздравляем!
Много радости желаем
Здоровья, смеха и веселья.
В новогоднее поверье:
Много счастья вас сегодня
В этот праздник новогодний!
Выход из зала под песню « Три белых коня»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/23/picture-869519-1698068495.jpg)
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...