Буклет подпрограмма "Труд ирадость"
материал по теме
Предварительный просмотр:
Любая вещь – результат труда многих людей. Чтобы наши воспитанники умели относиться к своему труду с любовью и с желанием, это требует от воспитателей большой конкретной работы с каждым воспитанником, только так можно добиться высоких результатов в своей работе с детьми.
МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Ивнянского района
Белгородской области.
Отделение реализации программ социальной реабилитации.
Направление трудовое
Подпрограмма «Труд и радость»
Источники получения знаний по трудовому воспитанию разнообразны. Основные знания воспитанники получают в процессе трудовой деятельности. Важным источником знаний о труде являются жизненные наблюдения. Важная задача трудового воспитания – воспитание личной ответственности за свой труд. Необходимо, чтобы воспитанник знал, для чего он делает эту работу, с ранних лет нужно воспитывать стремление не только следовать в труде установившимся стандартам и шаблонам, но вносить в него элементы своего творчества.
Важнейшие задачи трудового воспитания состоят в том, чтобы воспитать у них:
-уважение к людям труда;
-любовь к труду;
-бережное отношение к общественной собственности;
-творческое отношение к труду.
Все эти задачи решаются в определённой системе, в соответствии с программой «Труд и радость».
Включая различные мероприятия: «Величие человека – в труде», «Счастье и труд рядом идут», «Мир профессий», «Цена ломтика», «Труд и духовное развитие человека».
При правильной организации работы у воспитанников формируются нравственные ценности и приоритетные жизненные ориентиры. Накапливая знания о труде, дети стремятся трудиться, относиться к своим обязанностям как можно лучше, работать добросовестно, видеть общественный смысл и результаты своего труда.
Очень важно, чтобы эти стремления не остались не осуществлёнными, и трудовая деятельность воспитанников была для них значимой.
Труд.
Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, ложка, нож и каждый гвоздь, и каждый дом
И каждый ломтик хлеба –
Всё это сделано трудом, а не свалилось с неба!
Устный журнал
Практич. занятия
Викторина
Форма проведензанятий заняти
Сюжетно ролевая игра
Игровой час.
Беседа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...

Буклет "Игра и ёё роль в развитие ребёнка" и буклет "Играем дома"
В данном буклете даётся подборка материалов: какие качества формируются у ребёнка в процессе игры, какие условия для успешного руководства игрой, какие функции могут быть реализованны в любой игре и в...

Буклет "ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОДА"; Буклет "Рекомендации родителям, имеющих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата"
Буклет "ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОДА";Буклет "Рекомендации родителям, имеющих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата"...