Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Смешарики на дороге" с использованием ИКТ
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Задачи: Учить детей соблюдать правила дорожного движения на улице; Продолжать учить самостоятельно объяснении правил поведения на улице, возле дороги. Уточнить и закрепить знания детей по ПДД; продолжать учить соблюдать правила игры; воспитывать культуру поведения на улице, воспитывать отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.
Материал:
Предварительная работа: беседы, разучивание игр «Шоферы»; «Пешеход», рассматривание картин.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости спешит инспектор ГБДД
Здравствуй дорогие ребята! Сегодня я пришел к вам в гости, чтобы узнать все ли вы знаете правило дорожного движения? |
А как вы думаете, что нам может рассказать инспектор ГБДД?
Дети: о правилах дорожного движения.
Воспитатель: правильно о ПДД
Воспитатель показывает первый слайд
Вос-ль: Ребята вы знаете правило дорожного движения?
Дети: Да знаем
Воспитатель: Очень хорошо. Наш детский сад находятся рядом дорогой, где ездят машины, а как называется дорога для пешехода?.
Дети: дорога для пешехода называется Тротуар!
Правильно! Вам часто приходится переходить дорогу, когда вы идете в детский сад. Чтобы переходить улицу, надо знать, где можно переходить улицу? А вы знаете? |
Воспитатель: Ребята, кто нам может подсказать, что здесь можно перейди дорогу. Послушайте внимательно загадку и ответьте?
Чтобы тебе помочь
Путь пройти опасный,
Загорелся красный глаз:
|
Горим и день, и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Вос-ль: Ребята как вы думаете про кого загадка?
Дети: это светофор.
Вос-ль: ребята давайте мы сейчас с вами поиграем в игру светофор
Воспитатель показывает таблички с цветом светофора, дети ориентируются по карточке, ели красный цвет дети останавливаются и так далее.
Вос-ль: Ребята, а где можно еще переходить дорогу?
Дети: дорогу можно перейти по зебре.
«Пешеходный переход» По полоскам черно- белым Человек шагает смело Знает: там, где он идет,- пешеходный переход. |
Вос-ль: правильно по зебре
Воспитатель: Где нужно переходить улицу?
- А если нет пешеходного перехода?
- где должны ходить пешеходы?
- А играть около дороги можно?
Молодцы, Вот теперь вы знаете , где и как можно переходить дорогу.
А теперь давайте посмотрим, как наши Смешарики знают, правило дорожного движения или нет.
Воспитатель включает мультфильм из Цикла
«Азбука безопасности на дороге»
В конце занятия воспитатель подводит итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественное творчество». Тема:«Дымковская барышня». Декоративная лепка.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественное творчество». Тема:"Дымковская барышня". Роспись дымковской барышни.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Декоративная лепка.
Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом декоративно-прикладного искусства. Уточнить представление детей о специфике дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана, как украш...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Рыбка» (старшая группа) (с использованием нетрадиционной техники изобразительной деятельности - пластинография)
Задачи:1.Художественно эстетическое развитие:. Познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливание горошин в пластилиновый рельеф.. прививать интерес к творческо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.
Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Удивительная новогодняя история». Увлекательное рисование методом тычка.
Задачи: Углублять представления о временах года (зима), расширять знания о праздниках. Учить детей рисовать сюжет по предложенному произведению, используя метод тычка. Учить передавать в рисунке строе...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы с использованием электронно – образовательных ресурсов. Тема: «Лесное сообщество».
Цель данного мероприятия - уточнить представления детей о взаимосвязи обитателей лесного сообщества, их пищевой зависимости друг от друга. На занятии использованы практически все виды детской деятельн...