ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ..!" Развлечение на улице для старших и подготовительных групп.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Прейс Наталья Анатольевна

Вот и лето, время радости, весёлых игр и развлечений! А какие же развлечения лучше проводить в детском саду? Конечно, все развлечения проводятся на улице, без специальной подготовки детей, готовятся только педагоги и, может быть родители! На подготовку развлечения уходит совсем мало времени, готовится оно,  и музыкальным руководителем, и педагогами дополнительного образования. У детей должен быть праздник, а не очередной экзамен – утренник.  Праздник – весёлый, непосредственный, шумный, радостный и не утомительный! Мы предлагаем несколько таких праздников, если понравится, пожалуйста – воспользуйтесь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка - детский сад 57 города Белгорода


ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК


НА УЛИЦЕ


«ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ...!»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫ ГРУПП.

Подготовили

Старший воспитатель

 Фирсова Оксана Владимировна;

 музыкальные руководители

Прейс Наталья Анатольевна,

Круподёр Зоя Александровна,

Предварительная подготовка: Украсить площадку, подготовить костюмы УЛЫБКИ и СМЕХА. Изготовить эмблему с улыбкой, каждому ребёнку. Записи детских песен.

Цель: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу.

Действующие лица: Смех и Улыбка – взрослые.

Ход развлечения:  Звучит песня «Улыбка» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского. Дети заходят на спортивную площадку их встречают Смех и Улыбка.

СМЕХ:

Скорее входите, желанные гости

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у вас веселиться.

УЛЫБКА:

Заходите, торопитесь

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

СМЕХ:

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки – ошибка!!!

СМЕХ И УЛЫБКА:

Да здравствует смех и улыбка! (Из интернета.)

УЛЫБКА:

Здравствуйте, взрослые!

СМЕХ:

Здравствуйте, дети!

УЛЫБКА:

Давайте познакомимся. Мня зовут Улыбка!

СМЕХ:

А меня – Смех! А как вас зовут?(Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…)Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

        Проводится игра «Передай улыбку». (Под музыку, по выбору музыкального руководителя, дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

УЛЫБКА:

        От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!!

Ритмический танец – импровизация по показу педагога, «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского.

СМЕХ:

А теперь отгадайте шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

УЛЫБКА:

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

СМЕХ:

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

УЛЫБКА:

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

СМЕХ:

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

УЛЫБКА:

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

СМЕХ:

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

УЛЫБКА:

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки.)  (Из интернета.)

Смех и Улыбка проводят игру «Лавата»: Дети, стоя в кругу, держась за руки, двигаются сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося:

Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,

Танец любимый наш - это "лавата".

Смех говорит:

"Мои пальчики хороши, а у соседа лучше".

Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движением по кругу. Затем поочередно водящий дает другие задания:

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

Мои уши хороши, а у соседа лучше;

Мои щеки хороши, а у соседа лучше;

Моя талия хороша, а у соседа лучше;

Мои коленки хороши, а у соседа лучше;

Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Моя улыбка хороша?

ДЕТИ:

Да!!!

СМЕХ:

        Так давайте ещё раз улыбнёмся друг другу!!!

УЛЫБКА:

        А я объявляю ещё одну игру!

«Повтори». (Дети повторяют то, что сказала Улыбка; сначала медленно, затем всё быстрее.)

Шутил, шутил, да и вышутил.

Шутку сшутить, людей посмешить.

Шутки ходят в шубках.

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.

СМЕХ:

Настало время немного поиграть!

Объявляется новая игра «Карусель». (По кругу,  ставятся горшки, по количеству детей. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Один горшок убирается и с окончанием музыки дети садятся на горшок. Таким образом, выбывает игрок. Игра продолжается…)

СМЕХ:

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

УЛЫБКА:

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас! (Из интернета.)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп

Сценарий основан на выполнении заданий и квестов, проходя которые дети находят все краски лета....

Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима»

Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп "Зимушка-зима"...

День Города и День Знаний. Досуг для детей средней, старшей и подготовительной групп.

Досуг направлен на закрепление знаний о родном городе, а также закрепление и умение применять на практике правила дорожного движения. Развлечение воспитывает любовь и гордость  к Родине. Создает ...

сценарий праздника на улице (средние, старшие и подготовительные группы) «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

сценарий праздника на улице (средние, старшие и подготовительные группы) Цель: создать у детей радостное праздничного настроения в начале учебного годаЗадачи:ü  познакомить детей с пра...

«Зимние забавы» спортивные соревнования на улице для старших и подготовительных групп.

Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи:• Закрепить знания и навыки, полученные на з...