Развлечение "Осенние встречи"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Макушева Гульнара Абдульбаровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_vstrechi.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

"Осенние встречи"

Сценарий праздника для детей  подготовительной группы.

Действующие лица:

Осень, Кикимора Болотная, Соловей-разбойник, Старичок-лесовичок.

                Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле своих стульчиков.

Ведущая. Ребята, у нас сегодня праздник, а какой – вы догадаетесь сами, если отгадаете загадку.

Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется, птицы улетают.

Отгадайте, дети, когда это бывает?

Дети: Осенью!

Дети:   1. Посмотрите, сколько света,

                  И улыбок, и гостей!

                  Это – добрая примета –

                  Значит праздник у дверей.

              2. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

                   Потому что бродит осень за окном.

                   Заглянул осенний праздник в наш детсад,

                   Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Ведущая: Ребята, чтобы осень нас услышала, давайте споем красивую осеннюю песню.

                  Дети подготовительной группы исполнят песню «Осень».    

               Исполняется песня детьми подг. группы «Осень» З.Роот

Ведущая: Ребята, что-то осень нас не слышит, а давайте все вместе скажем слова: «Осень, осень, в гости просим!»

(под музыку появляется Осень, танцует)

Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале!!!Ребята,  я приготовила для вас подарок – вот эту шкатулочку. Да заперла её, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла я её не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трёх кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот, беда-то какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою шкатулочку. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? (-Да!) Тогда в путь-дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в осенний лес!!! Вот послушайте, как он шумит…(звучит фонограмма леса). Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные листочки? Может, нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается?

                      (Под музыку забегает Кикимора, поёт)

Кикимора: 

1. Я – красавица залётная,

Я – кикимора болотная!

Припев:        Я такая красотуля!

                      Кто сказал, что я грязнуля? ( 2 раза)

2. Тиной вся я разукрашена,

Ой, как вся я напомажена!

Припев: тот же.

Кикимора: Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?

Осень: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?

Кики: Листочки?..Мда…Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нём каракули ещё какие-то есть…

Осень: Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам?

Кики: Отдать …просто так? Не-ет… Сначала поиграйте со мной!

Осень: Хорошо, ребята, будем с Кикиморой играть?  (дети отвечают)

             В какую игру ты хочешь поиграть?

Кики:  Наблюдала я в лесу

             Интересную игру:

             Белки шишками играли,

             Кто скорее подбирали.

             Я вам шишки всем раздам

             И наказ такой вам дам:

             Шишку на пол положите,

             Себя в пляске покажите.

              А потом уж не зевай –

              Быстро шишку подбирай.

Проводится игра в кругу «Кто быстрее». Дети танцуют. С последними тактами Кикимора  старается взять чью-нибудь шишку.

Кики: Ну, молодцы!

Ведущая: А  ещё тебе дети подготовительной группы  песенку споют. Она  называется «Дождик-огородник». Послушай.

(исполняется  песня детьми подг. группы «Дождик-огородник» И.Меньших)

Кики: Как хорошо! Как мне не хочется вас отпускать! Ну можно ещё чуть-чуть? Ну капельку!

Осень: Хорошо, Кикимора! Дети сейчас для тебя станцуют!

Исполняется танец «Озорная полька»

Кики: Ну вот, вы честно заработали свой волшебный листочек. А уж дальше справляйтесь сами!

(отдаёт листочек и убегает)

Осень: Ну что, ребята! Один листочек есть, ещё два нужно. А вам не кажется, что как-то нехорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли свистит кто?

(Под фонограмму вбегает Соловей-разбойник)

Соловей: Это кто ещё такие? Дети в моём лесу?!! Зачем пожаловали?

Осень: Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал…Одни нам Кикимора подарила, ещё два найти нужно. Не поможешь нам?

Соловей: Помочь-то можно. Только сначала загляните в моё «Бюро добрых услуг».

Осень: Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Загадать желание?

Соловей (смеётся): Нет! Желание загадывать буду я, а вы – исполнять.

Осень: Волшебные услуги!

Волшебное бюро!

Придумано занятно!

 Придумано хитро… Какое твоё желание?

Соловей: Хочу, чтобы вы меня  веселой песенкой порадовали!

Осень: Хорошо, порадуем!

Ведущая: Дети подготовительной группы исполнят хоровод «В лес с корзинкой мы пойдем».

Соловей: Я тоже люблю по лесу грибы, ягоды собирать!

(исполняется хоровод «В лес с корзинкой мы идем» В.Алексеева)

Осень: Говори следующее желание!

Соловей: Хочу, чтобы дождь пошёл!

Осень: Дождь? Да что ты! Неужели тебе этого так хочется?

Соловей: Они ещё и спорят! Хотите листочек получить – исполняйте желание!

Осень: Ну, хорошо, хорошо!

Соловей: Только пусть наш дождик будет не слишком сильный, а то мы здесь все утонем.

Ведущая: Дети старшей группы исполнят песню «Дождик-озорник».

Исполняется песня «Дождик-озорник» З.Роот

Соловей: Симпатичный у вас дождик в песенке получился… Ну, выполнили мои желания. Раз обещал – вот вам листочек. А дальше – сами справляетесь!

(уходит)

Осень: Вот и второй листочек есть у нас. Ещё один остался. Кто же нам поможет?

(За ширмой или дверьми: «Апчхи!» Выходит под музыку Лесовик)

Осень: Кто ты?

Лесовик: Я – старичок-лесовичок,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг.

И деревья, и кусты,

Ягоды, грибы, цветы

А вы, какими судьбами здесь оказались?

Осень: Старичок - Лесовичок! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два нам уже отдали Кикимора и Соловей-разбойник. Ещё одного не хватает. Может, и ты поможешь нам?

Лесовик: Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь в лесу один живу. И мало чего вижу интересного. Ну вот подумайте, какая может быть в лесу культурная программа? Подумали? То-то…(разводит руками). Вот исполните-ка для меня что-нибудь интересное, дайте старичку порадоваться!

Ведущая: Старичок-лесовичок! А ты видел, как журавли летят?

Лесовичок: Ой, они так красиво клином летят?

Ведущая: А хочешь прямо сейчас полюбоваться?

Лесовичок: Очень хочу посмотреть на это чудо из чудес!

Ведущая: Ну, тогда смотри танец «Журавлиный клин»!

Девочки исполняют  танец «Журавлиный клин.

Лесовик: Ну, молодцы! Но мне ещё понадобится ваша помощь. Наросло на моём огороде много всего. Да не могу один с урожаем справиться, старый уже стал. Помогите-ка мне перенести овощи с огорода…

Аттракцион «Перенеси овощи в ложке».

Лесовик: Ой. Ребята! Большое вам спасибо за помощь. И я в долгу не останусь. А может меня еще порадуете своими выступлениями, мне очень у вас нравится!

Ведущая: Конечно, порадуем, пока наши девочки старшей группы готовятся танцу, дети расскажут тебе и для нашей Осени красивые осенние стихотворения.

ДЕТИ.  1.  Осень – славная пора,

                 Любит осень детвора.

                 Листья голые летят,

                 Скоро голым будет сад.

                 Пустеют рощи и леса,

                 Умолкли птичьи голоса.        

           2.   Холодный ветер озорной,

                 Листочки с дерева срывает.

                 И льется дождик проливной,

                 Да – это только осенью бывает!

           3.   Дождик, дождик целый день

                  Барабанит в стекла.

                  Вся земля, вся земля

                  От дождя промокла.

                  А мы зонтики возьмем,

                  Под дождем гулять пойдем!

 

 Исполняется «Танец с зонтиками»

Лесовик: Ой, какие вы все молодцы! Вот вам последний листочек. Ну а мне домой пора, до свиданья, детвора!

(уходит)

Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою шкатулочку. Читает слова (слова написаны на трёх листочках):

«Осенний ветер, помоги,

Волшебство нам подари

Сундучок открой скорей

Будет праздник у детей!» (дует на шкатулку)

Осень: Вот и открылась моя шкатулочка. В ней – угощение для вас. Вы этого заслужили!

Осень и ведущая раздают детям угощение

 Осень:   Очень   рада, что  меня

                 Вы так весело встречали,

                 Песнями и танцами

                 Дружно развлекали.

                 Но пришла пора проститься,

                 Через год я к вам приду,

                 Снова будем веселиться,

                 Вам сюрпризов принесу.

                 А теперь домой пора-

                 До свиданья, детвора!

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая встреча с детьми 2-ой младшей группы. Встреча №8 «Сердитый гном»

Предлагаю вниманию конспект групповой работы в рамках моей рабочей программы. Знакомство детей 3-4 лет с эмоцией «гнев»....

Родительский Клуб "Лучик". Встреча №4 . Тема: "Встреча весны"

Основные задачи: Познакомить детей с особенностями времени года – весна ( снег тает, солнце припекает, ручьи бегут и тд) Материалы о оборудование: 1.     Для и...

Встреча с интересными людьми. Встреча с мастером спорта.

Занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе...

Конспект мероприятия "Встреча с интересными людьми "Встреча с библиотекарем". Старшая группа

Наш детский сад работает по программе "Радуга". Одна из традиций данной программы - это встречи с интересными людьми, которые проводятся у нас один раз в месяц. В нашей группе были организованы встреч...

Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"

Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....

конспект встречи в родительском клубе "На встречу друг другу" "Научи любить ребенка все окружающее и ты его научишь всему"

В МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №19 «Светлячок» (Коломенский муниципальный район) не первый год функционирует родительский клуб «На встречу друг другу», руководителем которого является пе...