Главные вкладки
Макушева Гульнара Абдульбаровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МБДОУ "Центр - детский сад № 90"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulikaПусть каждый день будет прожит не зря!!!
О себе
Здравствуйте, уважаемые посетители!!!
Я рада приветствовать вас на моём мини-сайте!
Немного о себе... После переезда в 2015 году из Амурской области г. Райчихинска, в котором обрела большой опыт и музыкально-педагогический стаж работы (более 20 лет), я продолжаю свой творческий путь в солнечном и замечательном Краснодарском крае, в городе Краснодаре, в МБДОУ "Центр - д/с № 90". На моём мини-сайте представлены фотоматериалы проведения утренников, занятий и развлечений в детском саду № 19 Амурской области г. Райчихинска, а также появились новые фотоальбомы с праздниками детского сада № 90 города Краснодара. Здесь вы можете найти сценарии утренников и развлечений, мои авторские стихотворения, полезную методическую литературу и т.д. Всё это я собирала много лет с разных методических пособий, технологий, открытых источников сети интернет, на авторство которых я не претендую.
Буду рада взаимно поделиться с коллегами собственным опытом работы, музыкальной и методической литературой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы. – Ярославль: Академия развития, 2005.
2. Громов С. Старые и новые методы постановки голоса. Правильное дыхание. Речь и пение. – Сергиев Посад, 2000.
3. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. – СПб., 2000.
4. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. – М: Творческий центр «Сфера», 2005.
5. Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду.- М.: Скрипторий 2003, 2010.
6. Кацер О.В. Игровая методика обучения пению. – СПб.: Музыкальная палитра, 2005.
7. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. – М.: - Гном и Д, 2001.
8. Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста. – Айрис-пресс, 2005.
9. Сазонов В.Ф., Кириллова Л.П., Мосунов О.П. Кинезиологическая гимнастика против стрессов. – Рязань, 2000.
10. Щетинин М.Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. – Айрис-пресс, 2008.
Мой взгляд на мир
С улыбкой
Мои достижения
Грамоты, благодарности ежегодно. Первые места в Амурской области: стала победителем Амурского областного заочного конкурса (I место) педагогов и методистов на лучшую методическую разработку по военно-патриотической теме (2011 г.). Мои воспитанницы заняли первое место в Райчихинском городском танцевальном конкурсе "Счастливое детство" (2014 г.).
В Краснодаре: Грачёва Мирослава стала Дипломантом I степени Международного творческого конкурса "Играй, танцуй, пой" (2017 г.), Поздеева Ксения и Поздеева София стали Лауреатами II степени детского творческого конкурса "Улыбки детей" (2017 г.), Тузова Ангелина стала Лауреатом III степени детского творческого конкурса "Улыбки детей" (2017 г.) Активно принимаем участие в фестивалях детского творчества "Муза Лэнд", "Цветущий край", "Дружба народов - единство России" ", "Алые паруса".
Моё портфолио
Музыка занимает в нашей жизни большое место. Она звучит повсюду: в передаче по радио, по телевидению, в театре и концертном зале, в детском саду и школе, на танцевальной площадке и стадионе. Ни один праздник не может обойтись без музыки.
Музыка - наш хороший друг. С ней приятнее отдых и легче труд. Музыка может поднять настроение или навеять грусть, пробудить энергию или заставить задуматься, помечтать. Музыка стала неотъемлемой частью нашей жизни.
Педагоги-музыканты пришли к мнению о том, что музыкальные задатки имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Природа дает человеку всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуковых красок.
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. "Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание", - считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интелекта, творческих, музыкальных способностей ребёнка, будет невосполнимо.
Таким образом, чем активнее общение ребёнка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней! Развитие музыкального вкуса в детском возрасте создаст фундамент его будущей музыкальной и духовной культуры.
Желаю удачи, успехов всем тем, кто встал на путь музыкального развития и воспитания!
Я думаю, опыт, который вы получите вместе с музыкальным образованием, обязательно пригодится вам в жизни!