Примерное кодирование проблем в развитии
занимательные факты по теме
В помощь педагогу-психологу и социальному педагогу - кодирование обращений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Как можно закодировать проблемы в развитии | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерные коды обратившихся за помощью.
№ | код | Субъект обращения |
1. | М, Д | Мальчик (юноша), девочка (девушка) |
2. | Р, Рм, Ро, Б | Родители, мать, отец, бабушка |
3. | О | Опекун |
4. | П (кл) | Педагогический работник (воспитатель, классный руководитель) |
5. | П (обр) | Учитель – предметник |
6. | А | Представитель администрации ОУ |
7. | В | Сотрудник органов внутренних дел |
8. | З | Работник учреждения здравоохранения |
9. | С | Социальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты) |
Примерные коды причин обращения.
№ | код | Причина обращения |
1. | О Ом Очт Ор ОНР ФН | Проблемы, связанные с обучением. Проблемы освоения математики. Проблемы освоения чтения. Проблемы освоения русского языка. Общее недоразвитие речи. Фонетические нарушения. |
2. | В | Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье). |
3. | П Па Пг Пк | Проблемы, связанные с поведением. Агрессивность. Гиперактивность. Конфликтность. |
4. | Э Эс Эо | Эмоциональные проблемы Страхи, тревожность. Замкнутость, необщительность. |
5. | У | Определение уровня актуального развития. |
6. | Р | Проблемы, связанные с развитием речи. |
7. | ОМ | Определение дальнейшего образовательного маршрута. |
8. | ПРОФ | Профессиональная ориентация. |
9. | Э | Экстремальные ситуации в жизни ребёнка (развод, потеря, насилие и др.) |
10. | ПС | Психосоматические заболевания (энурез, тики и др.) |
11. | ХЗ | Проблемы химической зависимости. |
Примерные коды обратившихся за помощью.
№ | код | Субъект обращения |
1. | М, Д | Мальчик (юноша), девочка (девушка) |
2. | Р, Рм, Ро, Б | Родители, мать, отец, бабушка |
3. | О | Опекун |
4. | П (кл) | Педагогический работник (воспитатель, классный руководитель) |
5. | П (обр) | Учитель – предметник |
6. | А | Представитель администрации ОУ |
7. | В | Сотрудник органов внутренних дел |
8. | З | Работник учреждения здравоохранения |
9. | С | Социальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты) |
Примерные коды причин обращения.
№ | код | Причина обращения |
1. | О Ом Очт Ор ОНР ФН | Проблемы, связанные с обучением. Проблемы освоения математики. Проблемы освоения чтения. Проблемы освоения русского языка. Общее недоразвитие речи. Фонетические нарушения. |
2. | В | Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье). |
3. | П Па Пг Пк | Проблемы, связанные с поведением. Агрессивность. Гиперактивность. Конфликтность. |
4. | Э Эс Эо | Эмоциональные проблемы Страхи, тревожность. Замкнутость, необщительность. |
5. | У | Определение уровня актуального развития. |
6. | Р | Проблемы, связанные с развитием речи. |
7. | ОМ | Определение дальнейшего образовательного маршрута. |
8. | ПРОФ | Профессиональная ориентация. |
9. | Э | Экстремальные ситуации в жизни ребёнка (развод, потеря, насилие и др.) |
10. | ПС | Психосоматические заболевания (энурез, тики и др.) |
11. | ХЗ | Проблемы химической зависимости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение проблем в развитии умственных способностей детей
Консультация для воспитателей...
Арт-терапия: гуманный метод решения проблем детского развития
Статья содержит научно аргументированное описание использования рисуночого метода в работе психолога с детьми с такими проблемами, как тревожность, агрессивность, нарушение поведения, переживание...
Арт-терапия: гуманный метод решения проблем детского развития
Статья содержит научно аргументированное описание использования рисуночого метода в работе психолога с детьми с такими проблемами, как тревожность, агрессивность, нарушение поведения, переживание...
Арт-терапия: гуманный метод решения проблем детского развития
Статья содержит научно аргументированное описание использования рисуночого метода в работе психолога с детьми с такими проблемами, как тревожность, агрессивность, нарушение поведения, переживание...
Арт-терапия: гуманный метод решения проблем детского развития
Статья содержит научно аргументированное описание использования рисуночого метода в работе психолога с детьми с такими проблемами, как тревожность, агрессивность, нарушение поведения, переживание...
Арт-терапия: гуманный метод решения проблем детского развития
Статья содержит научно аргументированное описание использования рисуночого метода в работе психолога с детьми с такими проблемами, как тревожность, агрессивность, нарушение поведения, переживание...