Театральная игра
материал по теме
литературный материал для обыгрывания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnyy_material_dlya_obygryvaniya.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 «Дюймовочка»
Литературный материал для обыгрывания
Подготовила: воспитатель
Козырицкая В.В.
г.Волжск РМЭ
2010год
Лошадка
Я – лошадка! И-го-го!
Я скачу легко – легко!
Кто захочет прокатиться,
Пусть на спинку мне садится!
Курочка и петушок
Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»
Курочка больная –
Вот беда какая!
У нее температура,
Очень ей нужна микстура…
Порошки, таблетки.
Мятные конфетки.
Дали курочке микстуру,
И прошла температура.
Курочка здорова,
И кудахчет снова!
Бегемотик
Повстречались спозаранку
Бегемотик с обезьянкой.
«Растолстел ты, Бегемотик,
У тебя – большой животик!
Как теперь ты будешь жить,
Прыгать, бегать и ходить?»
Сел на травку Бегемотик,
Посмотрел на свой животик:
«Что-то начал я толстеть,
Нужно срочно похудеть!»
Хоть и очень это грустно,
Есть придется лист капустный,
Обезжиренный творог,
Пить морковный только сок…»
Мимо птичка пролетала,
Бегемота услыхала,
И к нему – с другим советом:
«Ни к чему тебе диета!
Ну, подумаешь, живот
Ты ж не лань, а бегемот!»
Крокодил и петух
На желтом лугу,
Где растет чепуха,
Лиловая, как чернила,
Повстречал крокодил с головой петуха
Петуха с головой крокодила.
И оба сказали такие слова:
- Какая чудная у вас голова!
Я, может, не прав, но, мне кажется, вы
Достойны, скорее, моей головы.
- Хотите меняться? –
Петух предложил.
- Отлично! Давайте! –
Сказал крокодил.
Обменявшись такими словами,
Поменялись они головами.
И каждый подумал:
«Красива на диво!
Обманул я его, чудака».
И ушел Крокодил с головой крокодила,
А Петух – с головой петуха.
Дракон
В дверь диетической столовой
Вошел дракон семиголовый.
Он хором «Здравствуйте!» сказал
И, улыбаясь, заказал:
«Для этой головы,
Пожалуйста, халвы.
Для этой пасти – прочие сласти.
Для этой головки – перловки.
Для этой глотки – селедки.
Для этой рожи – тоже.
Для этого личика –
Два сдобных куличика.
Что еще?
Лимонаду бутылку,
Семь салфеток, ножик и вилку.
Мой приятель воробей
За что люблю я воробья?
За то, что он такой, как я:
Когда приходят холода –
Не улетает никуда!
Мотылек
«Расскажи, мотылек,
Чем живешь ты, дружок?
Как тебе не устать
День-деньской все порхать?» -
«Я живу средь лугов
В блеске летнего дня;
Ароматы цветов –
Вот вся пища моя!
Но короток мой век –
Он не долее дня;
Будь же добр, человек,
И не трогай меня!»
Васильки
Вот порхают две малютки
В поле, будто мотыльки:
«Ах, какие незабудки!
Ах, какие васильки!
Мы сорвем их…».
«Нет, не надо, -
Говорила мама нам –
Ведь на солнышке отрада
Жить и деткам и цветам!
Песенка о вежливом человеке
В гости чижик прилетел,
Прилетел, прилетел,
Очень вежливо пропел:
- Здравствуй, Ваня!
Ваня с клеткой подбежал,
Подбежал, подбежал,
Чижик вежливо сказал:
- До свидания!
Воробушки
О чем поют воробушки
В последний день зимы?
- Мы выжили!
- Мы дожили!
- Мы живы! Живы мы!
Гололедица
Не идется и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато отлично падается!
Почему ж никто не радуется?
Снегопад
День настал. И вдруг стемнело.
Свет зажгли, глядим в окно.
Снег ложится белый – белый…
Отчего же так темно?
Весенняя сказка
Дружно
Ударились
Рыбы
Об лед,
И на реке
Начался ледоход.
У меня кругом друзья
Со мной здоровался петух:
- Ку-ка-ре-ку! – пропел он вслух.
- Ко-ко, - услышал я от кур.
Мурлыка – кот мурлыкнул:
- Мурр…
И пес Барбос, меня узнав,
Пролаял вежливо:
- Гав-гав.
И протянул теленок:
- Муу…-
Мол, здравствуй, скучно одному.
И воробей на ветке вмиг
Чирикнул:
- Жив я, чик – чирик…
«Как хорошо, - подумал я,
Что у меня кругом друзья».
Чем?
Чем отличается килька от речки,
Чем отличается хлев от овечки,
Чем отличается повар от супа –
Спрашивать так интересно,
Но глупо.
Муравей
Я просил, чтоб Муравей
В гости приходил скорей.
Муравей ответил: да!
Но сейчас он занят.
Дом построит
И тогда,
И тогда заглянет.
Желание
Мне хочется
В поле жить красивой ромашкой.
И хочется крепко дружить со слабой букашкой.
И чтобы друзей не менять,
Услышав мычание.
И чтобы корова меня не съела нечаянно.
Котенок
Котенок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Первая игрушка
У меня есть погремушка –
Настоящая старушка.
Мне шесть лет,
И ей шесть лет.
Она старушка,
А я – нет!
Я мою руки
Мыло бывает
Разным - преразным:
Синим, зеленым,
Оранжевым, красным…
Но не пойму, отчего же
Всегда
Черной – пречерной
Бывает вода?
Приставалка
- Отчего у мамочки
На щеках две ямочки?
- Отчего у кошки
Вместо ручек ножки?
Отчего шоколадки
Не растут на кроватке?
- Отчего у няни
Волосы в сметане?
- Отчего у птичек
Нет рукавичек?
- Отчего лягушки
Спят без подушки?
- Оттого, что у моего сыночка
Рот без замочка.
Утренние стихи
Как это приятно –
Проснуться
И встать,
И синее небо
В окне увидать,
И снова узнать,
Что повсюду – весна,
Что солнце и утро
Прекраснее сна.
Напугал
Я забрался под кровать,
Чтобы брата напугать.
На себя всю пыль собрал.
Очень маму напугал!
Котенок
Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг – скок! Цап – царап!
Не уйдешь от наших лап!
Прогулка
Я с утра в лесу гуляю.
От росы я весь промок.
Но зато теперь я знаю
Про березку и про мох.
Про малину, ежевику,
Про ежа и про ежиху,
У которой за ежат
Все иголочки дрожат.
Зонтики
- Как сделать триста зонтиков? –
Спросил у мамы мальчик.
Она ему ответила:
- Подуй на одуванчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театральные игры
Картотека театральных игр....
Консультация для воспитателей.«Театральные игры и их роль в становлении эмоциональной
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. ...
Театральная игра (методические рекомендации и игры)
В работе представлены рекомендации для педагогов и родителей по проведению театральных игр с детьми средней группы детского сада....
Театральная игра (методические рекомендации и игры)
Театральная игра.(Методические рекомендации и игры)Театральная игра, соответствуя возрасту ребёнка, способна гармонизировать его облик. Речевые упражнения, этюды, театрализованный рассказ, занятие-игр...
Конспект совместной театральной деятельности с детьми старшей группы «Театральная игра КВН»
Развитие социально-личностных качеств дошкольников...
Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Предложенный материал этого выпуска журнала поможет родителям познакомиться ...
Театр, с моей точки зрения, больше чем игра. Вокруг театральной игры складываются и организуются самые разнообразные виды творчества.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28664340","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28664343","attributes":{"alt":"","class"...