Театральная игра
материал по теме

Виноградова Виктория Валентиновна

литературный материал для обыгрывания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnyy_material_dlya_obygryvaniya.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 «Дюймовочка»

Литературный материал для обыгрывания

                                                             

 

Подготовила: воспитатель

Козырицкая В.В.

г.Волжск РМЭ

2010год

Лошадка

Я – лошадка! И-го-го!

Я скачу легко – легко!

Кто захочет прокатиться,

Пусть на спинку мне садится!

Курочка и петушок

Петушок бежит в аптеку

С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»

Курочка больная –

Вот беда какая!

У нее температура,

Очень ей нужна микстура…

Порошки, таблетки.

Мятные конфетки.

Дали курочке микстуру,

И прошла температура.

Курочка здорова,

И кудахчет снова!

Бегемотик

Повстречались спозаранку

Бегемотик с обезьянкой.

«Растолстел ты, Бегемотик,

У тебя – большой животик!

Как теперь ты будешь жить,

Прыгать, бегать и ходить?»

Сел на травку Бегемотик,

Посмотрел на свой животик:

«Что-то начал я толстеть,

Нужно срочно похудеть!»

Хоть и очень это грустно,

Есть придется лист капустный,

Обезжиренный творог,

Пить морковный только сок…»

Мимо птичка пролетала,

Бегемота услыхала,

И к нему – с другим советом:

«Ни к чему тебе диета!

Ну, подумаешь, живот

Ты ж не лань, а бегемот!»

Крокодил и петух

На желтом лугу,

Где растет чепуха,

Лиловая, как чернила,

Повстречал крокодил с головой петуха

Петуха с головой крокодила.

И оба сказали такие слова:

- Какая чудная у вас голова!

Я, может, не прав, но, мне кажется, вы

Достойны, скорее, моей головы.

- Хотите меняться? –

Петух предложил.

- Отлично! Давайте! –

Сказал крокодил.

Обменявшись такими словами,

Поменялись они головами.

И каждый подумал:

«Красива на диво!

Обманул я его, чудака».

И ушел Крокодил с головой крокодила,

А Петух – с головой петуха.

Дракон

В дверь диетической столовой

Вошел дракон семиголовый.

Он хором «Здравствуйте!» сказал

И, улыбаясь, заказал:

«Для этой головы,

Пожалуйста, халвы.

Для этой пасти – прочие сласти.

Для этой головки – перловки.

Для этой глотки – селедки.

Для этой рожи – тоже.

Для этого личика –

Два сдобных куличика.

Что еще?

Лимонаду бутылку,

Семь салфеток, ножик и вилку.

Мой приятель воробей

За что люблю я воробья?

За то, что он такой, как я:

Когда приходят холода –

Не улетает никуда!

Мотылек

«Расскажи, мотылек,

Чем живешь ты, дружок?

Как тебе не устать

День-деньской все порхать?» -

«Я живу средь лугов

В блеске летнего дня;

Ароматы цветов –

Вот вся пища моя!

Но короток мой век –

Он не долее дня;

Будь же добр, человек,

И не трогай меня!»

Васильки

Вот порхают две малютки

В поле, будто мотыльки:

«Ах, какие незабудки!

Ах, какие васильки!

Мы сорвем их…».

«Нет, не надо, -

Говорила мама нам –

Ведь на солнышке отрада

Жить и деткам и цветам!

Песенка о вежливом человеке

В гости чижик прилетел,

Прилетел, прилетел,

Очень вежливо пропел:

- Здравствуй, Ваня!

Ваня с клеткой подбежал,

Подбежал, подбежал,

Чижик вежливо сказал:

- До свидания!

Воробушки

О чем поют воробушки

В последний день зимы?

- Мы выжили!

- Мы дожили!

- Мы живы! Живы мы!

Гололедица

Не идется и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато отлично падается!

Почему ж никто не радуется?

Снегопад

День настал. И вдруг стемнело.

Свет зажгли, глядим в окно.

Снег ложится белый – белый…

Отчего же так темно?

Весенняя сказка

Дружно

Ударились

Рыбы

Об лед,

И на реке

Начался ледоход.

У меня кругом друзья

Со мной здоровался петух:

- Ку-ка-ре-ку! – пропел он вслух.

- Ко-ко, - услышал я от кур.

Мурлыка – кот мурлыкнул:

- Мурр…

И пес Барбос, меня узнав,

Пролаял вежливо:

- Гав-гав.

И протянул теленок:

- Муу…-

Мол, здравствуй, скучно одному.

И воробей на ветке вмиг

Чирикнул:

- Жив я, чик – чирик…

«Как хорошо, - подумал я,

Что у меня кругом друзья».

Чем?

Чем отличается килька от речки,

Чем отличается хлев от овечки,

Чем отличается повар от супа –

Спрашивать так интересно,

Но глупо.

Муравей

Я просил, чтоб Муравей

В гости приходил скорей.

Муравей ответил: да!

Но сейчас он занят.

Дом построит

И тогда,

И тогда заглянет.

Желание

Мне хочется

В поле жить красивой ромашкой.

И хочется крепко дружить со слабой букашкой.

И чтобы друзей не менять,

Услышав мычание.

И чтобы корова меня не съела нечаянно.

Котенок

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Первая игрушка

У меня есть погремушка –

Настоящая старушка.

Мне шесть лет,

И ей шесть лет.

Она старушка,

А я – нет!

Я мою руки

Мыло бывает

Разным - преразным:

Синим, зеленым,

Оранжевым, красным…

Но не пойму, отчего же

Всегда

Черной – пречерной

Бывает вода?  

Приставалка

- Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

- Отчего у кошки

Вместо ручек ножки?

Отчего шоколадки

Не растут на кроватке?

- Отчего у няни

Волосы в сметане?

- Отчего у птичек

Нет рукавичек?

- Отчего лягушки

Спят без подушки?

- Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

Утренние стихи

Как это приятно –

Проснуться

И встать,

И синее небо

В окне увидать,

И снова узнать,

Что повсюду – весна,

Что солнце и утро

Прекраснее сна.

Напугал

Я забрался под кровать,

Чтобы брата напугать.

На себя всю пыль собрал.

Очень маму напугал!

Котенок

 Если кто-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится.

Прыг – скок! Цап – царап!

Не уйдешь от наших лап!

Прогулка

Я с утра в лесу гуляю.

От росы я весь промок.

Но зато теперь я знаю

Про березку и про мох.

Про малину, ежевику,

Про ежа и про ежиху,

У которой за ежат

 Все иголочки дрожат.

Зонтики

- Как сделать триста зонтиков? –

Спросил у мамы мальчик.

Она ему ответила:

- Подуй на одуванчик.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральные игры

Картотека театральных игр....

Консультация для воспитателей.«Театральные игры и их роль в становлении эмоциональной

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, на­строениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. ...

Театральная игра (методические рекомендации и игры)

В работе представлены рекомендации для педагогов и родителей по проведению театральных игр с детьми средней группы детского сада....

Театральная игра (методические рекомендации и игры)

Театральная игра.(Методические рекомендации и игры)Театральная игра, соответствуя возрасту ребёнка, способна гармонизировать его облик. Речевые упражнения, этюды, театрализованный рассказ, занятие-игр...

Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста.   Предложенный материал этого выпуска журнала   поможет родителям познакомиться ...

Театр, с моей точки зрения, больше чем игра. Вокруг театральной игры складываются и организуются самые разнообразные виды творчества.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28664340","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28664343","attributes":{"alt":"","class"...