циклограмма деятельности музыкального руководителя по музыкальному воспитанию
материал по теме
В материале представлена циклограмма деятельности музыкального руководителя по музыкальному воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ciklogramma_avtosohranennyy.docx | 21.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Время проведения | |
8.00 – 8.50 | Подбор движений к индивидуальным танцам |
8.50 – 9.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе Б |
9.00 – 9.15 | Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе Б |
9.15 – 9.20 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в группе раннего возраста |
9.20 – 9.28 | Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста |
9.28 – 9.35 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в средней группе |
9.35 – 9.55 | Непосредственно – образовательная деятельность в средней группе |
9.55 – 10.15 | Работа в аудиотеке |
10.15 -10.20 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе |
10.20 – 10.50 | Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной группе |
10.50 – 12.00 | Работа в аудиотеке |
12.00 – 12.40 | Индивидуальная работа с детьми подготовительной группы |
12.40 – 15.40 | Изготовление атрибутов |
15.40 – 16.05 | Занятия студии хореографии (1 подгруппа) |
16.05-16.30 | Занятия студии хореографии (2 подгруппа) |
Циклограмма деятельности музыкального руководителя по музыкальному воспитанию
Время проведения | Понедельник |
8.00 – 8.50 | Подбор движений к индивидуальным танцам |
8.50 – 9.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе Б |
9.00 – 9.15 | Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе Б |
9.15 – 9.20 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в группе раннего возраста |
9.20 – 9.28 | Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста |
9.28 – 9.35 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в средней группе |
9.35 – 9.55 | Непосредственно – образовательная деятельность в средней группе |
9.55 – 10.15 | Работа в аудиотеке |
10.15 -10.20 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе |
10.20 – 10.50 | Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной группе |
10.50 – 12.00 | Работа в аудиотеке |
12.00 – 12.40 | Индивидуальная работа с детьми подготовительной группы |
12.40 – 15.40 | Изготовление атрибутов |
15.40 – 16.05 | Занятия студии хореографии (1 подгруппа) |
16.05-16.30 | Занятия студии хореографии (2 подгруппа) |
Время проведения | |
8.00 – 8.50 | Написание сценариев |
8.50 – 9.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе А |
9.00 – 9.15 | Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе А |
9.15 – 9.3 0 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в коррекционно – развивающей группе |
9.30 – 9.50 | Непосредственно – образовательная деятельность в коррекционно – развивающей группе |
9.50 -10.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в старшей (лого) группе |
10.00 – 10.20 | Непосредственно – образовательная деятельность в старшей (лого) группе |
10.20 – 10.25 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной (лого) группе |
10.25 – 10.50 | Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной (лого) группе |
10.50 – 11.20 | Индивидуальная работа с детьми средней группы |
11.20 – 12.00 | Написание календарных планов |
12.00 – 12.40 | Индивидуальная работа с детьми подготовительной (лого) группы |
12.40 – 14.00 | Написание календарных планов |
14.00 – 15.00 | Работа с педагогами |
15.00 – 15.40 | Работа в костюмерной |
15.40 – 16.00 | Развлечение |
Время проведения | Вторник |
8.00 – 8.50 | Написание сценариев |
8.50 – 9.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе А |
9.00 – 9.15 | Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе А |
9.15 – 9.3 0 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в коррекционно – развивающей группе |
9.30 – 9.50 | Непосредственно – образовательная деятельность в коррекционно – развивающей группе |
9.50 -10.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в старшей (лого) группе |
10.00 – 10.20 | Непосредственно – образовательная деятельность в старшей (лого) группе |
10.20 – 10.25 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной (лого) группе |
10.25 – 10.50 | Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной (лого) группе |
10.50 – 11.20 | Индивидуальная работа с детьми средней группы |
11.20 – 12.00 | Написание календарных планов |
12.00 – 12.40 | Индивидуальная работа с детьми подготовительной (лого) группы |
12.40 – 14.00 | Написание календарных планов |
14.00 – 15.00 | Работа с педагогами |
Время проведения | Среда |
8.00 – 8.50 | Изготовление музыкально – дидактических игр |
8.50 – 9.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе Б |
9.00 – 9.15 | Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе Б |
9.15 – 9.35 | Изготовление музыкально – дидактических игр |
9.35 – 9.40 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе |
9.40 – 10.10 | Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной группе |
10.10 – 12.00 | Написание календарных планов |
12.00 – 12.30 | Индивидуальная работа с детьми старшей (лого) группы |
12.30 – 14.00 | Изготовление атрибутов к индивидуальным и общим танцам |
14.00 – 15.40 | Написание сценариев |
15.40 – 16.05 | Занятия студии хореографии (1 подгруппа) |
16.05 – 16.30 | Занятия студии хореографии (2подгруппа) |
Время проведения | Четверг |
8.00 – 8.50 | Работа с родителями |
8.50 – 9.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в старшей (лого) группе |
9.00 – 9.20 | Непосредственно – образовательная деятельность в старшей (лого) группе |
9.20 – 9.30 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в средней группе |
9.30– 9.50 | Непосредственно – образовательная деятельность в средней группе |
9.50 – 10.05 | Написание сценариев |
10.05 – 10.10 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной (лого) группе |
10.10 – 10.35 | Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной (лого) группе |
10.35 – 10.55 | Индивидуальная работа с детьми младшей группы А |
10.55 – 11.20 | Индивидуальная работа с детьми младшей группы Б |
11.20 – 12.00 | Работа по созданию музыкально – развивающейся среды |
12.00 – 12.30 | Индивидуальная работа с детьми коррекционно – развивающей группы |
12.30 – 15.00 | Написание сценариев |
15.00 – 15.40 | Работа в костюмерной |
15.40 – 16.00 | Развлечение |
Время проведения | Пятница |
8.00 – 8.50 | Подбор движений к индивидуальным танцам |
8.50 – 9.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в группе раннего возраста |
9.00 – 9.10 | Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста |
9.10 – 9.25 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе А |
9.25 – 9.40 | Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе А |
9.40 – 9.55 | Изготовление музыкально – дидактических игр |
9.55 – 10.00 | Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности в коррекционно – развивающей группе |
10.00 – 10.20 | Непосредственно – образовательная деятельность в коррекционно – развивающей группе |
10.20 – 11.00 | Индивидуальная работа с детьми подготовительной группы |
11.00 – 11.30 | Индивидуальная работа с детьми старшей (лого) группе |
11.30 – 12.00 | Работа по созданию музыкально – развивающейся среды |
12.00 – 12.30 | Индивидуальная работа с детьми подготовительной (лого) группы |
12.30 – 14.00 | Написание сценариев |
14.00 – 15.00 | Консультации для воспитателей |
15.00 – 16.00 | Подбор музыкального сопровождения для персонажей к праздникам и развлечениям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы музыкального руководителя. Использование музыкального фольклора на занятиях, как средство нравственно-эстетического воспитания детей.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ музыкального руководителя МБДОУ№18 " Колосок" ст.Терновской Ганжа Натальи Александровны МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ...
Доклад на районное методическое объединение для музыкальных руководителей "Осуществление нравственного воспитания детей на музыкальных занятиях"
Данный доклад раскрывает значимость нравственного воспитания детей и возможность его осуществления на музыкальных занятиях....
Выступление на городском семинаре музыкальных руководителей "Формирование музыкального кругозора дошкольников через различные виды музыкальной деятельности (из опыта работы)"
По ряду причин, музыкальные руководители, как правило, уделяют большее внимание исполнительской деятельности дошкольников. Результаты этой деятельности демонстрируются на праздниках, конку...
Городской мастер-класс для музыкальных руководителей "Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами устного народного творчества" мастер - класс для музыкальных руководителей города.( 17.03. 2017)
Духовно- нравственное воспитание - это гармоничное духовное развитие личности, привитие ей основополагающих принципов нравственности: доброты, честности, желания заботиться о ближнем, укрепления...
Циклограмма рабочего времени на самоизоляции музыкального руководителя
Циклограмма рабочего времени на время работы в режиме самоизоляции музыкального руководителя...
Консультация для музыкальных руководителей " Развитие музыкальности дошкольника посредством музыкально-дидактической игры"
Музыкально-дидактическая игра – является эффективным средством развития музыкально-сенсорных способностей у детей (формированию звуковысотного, тембрового, динамического, ритмического слух...
ОПЫТ РАБОТЫ музыкального руководителя Тема: «Музыкальная гостиная, как инновационная форма музыкального воспитания детей в ДОУ»
ОПЫТ РАБОТЫ музыкального руководителя Тема: «Музыкальная гостиная, как инновационная форма музыкального воспитания детей в ДОУ»...