Игры с кукольными персонажами
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Формирование культурно-гигиенических навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_s_kukolnymi_personazhami.docx | 13.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры с кукольными персонажами
Формирование культурно-гигиенических навыков
Вторая младшая группа
Формирование у малышей культурно-гигиенических навыков – важная задача детского сада.
Беседу о том, как важно следить за опрятностью одежды, мыть руки перед едой, чистить зубы, всегда иметь носовой платок и правильно им пользоваться, можно провести в свободное время в виде игры, с использованием любимых детьми персонажей кукольного театра.
Возле ширмы кукольного театра стоит воспитатель.
Появляется заинька, идет и несколько раз чихает.
Воспитатель: Будь здоров, заинька!
Заинька: Ап-чхи! Спасибо! Ап-чхи! Ап-чхи!
Воспитатель: Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый! Вытри нос, заинька.
Заинька: У меня нет платочка. Ап-чхи!
Воспитатель: Как же можно без носового платка с таким насморком? Подожди, сейчас что-нибудь придумаем.
Воспитатель: (к ребятам). Дети, покажите, у кого из вас есть носовой платочек.
(Дети показывают носовые платки)
Вот видите, все должны носить с собой носовые платки.
Вот тебе, заинька платок носовой.
Заинька берет платок, благодарит воспитателя и старательно вытирает нос.
Появляется петух, он несет пирог.
Заинька: Ой, какой красивый и, наверное, очень вкусный , сейчас попробую.
Заинька подбегает и хочет взять кусок пирога.
Воспитатель: Ну-ка подожди, а что нужно сделать перед тем, как садиться за стол? Ребята, подскажите? (Дети отвечают)
Воспитатель: Правильно! Нужно хорошо вымыть руки.
Заинька: Сейчас я их быстро вымою и буду есть пирог.
Заинька быстро моет руки без мыла. Подбегает к пирогу.
Воспитатель: Стоп! Так нельзя, нужно руки мыть тщательно, не спеши, обязательно с мылом. Ребята, а вы моете руки с мылом? (Дети отвечают)
Заинька: Хорошо, хорошо, я помою руки с мылом.
(Моет руки с мылом и тщательно вытирает полотенцем.)
Воспитатель: Вымыл чисто руки, теперь и пирогом тебя угостим. Давай, петушок, свой пирог.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Ешьте на здоровье!
Заинька ест пирог и хвалит его.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, для вас сегодня в детском саду испекли вкусный пирог. Сейчас пойдем вместе вымоем тщательно руки с мылом и будем есть пирог с чаем. А сейчас попрощаемся с заинькой и петушком. До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: "Играем в кукольный театр"
Доклад на тему: "Играем в кукольный театр"...
Играем в кукольный театр.
Консультации для воспитателей....
Играем в кукольный театр
Играем в кукольный театр...
Конспект занятия "Играем в кукольный театр" для детей старшей группы.
Конспект занятия театрализованной игры по теме "Играем в кукольный театр" будет полезен для детей старшей группы(5-6 лет). Конспект занятия направлен на развитие фантазии, внимания, воображения....
дидактическая игра позови любимых персонажей
дидактическая игра для средней группы...
Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"
Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и педагогов, "Иг...
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ «КУКОЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ТЕАТРА НА CD ДИСКАХ»
laquo;КУКОЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ТЕАТРА НА CD ДИСКАХ»...