Игры с кукольными персонажами
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Иванова Любовь Константиновна

 

Формирование культурно-гигиенических навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_kukolnymi_personazhami.docx13.16 КБ

Предварительный просмотр:

Игры с кукольными персонажами

Формирование культурно-гигиенических навыков

Вторая младшая группа

Формирование у малышей культурно-гигиенических навыков – важная задача детского сада.

        Беседу о том, как важно следить за опрятностью одежды, мыть руки перед едой, чистить зубы, всегда иметь носовой платок и правильно им пользоваться, можно провести в свободное время в виде игры, с использованием любимых детьми персонажей кукольного театра.

        Возле ширмы кукольного театра стоит воспитатель.

        Появляется заинька, идет и несколько раз чихает.

Воспитатель: Будь здоров, заинька!

Заинька: Ап-чхи! Спасибо! Ап-чхи! Ап-чхи!

Воспитатель: Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый! Вытри нос, заинька.

Заинька: У меня нет платочка. Ап-чхи!

Воспитатель: Как же можно без носового платка с таким насморком? Подожди, сейчас что-нибудь придумаем.

Воспитатель: (к ребятам). Дети, покажите, у кого из вас есть носовой платочек.

(Дети показывают носовые платки)

Вот видите, все должны носить с собой носовые платки.

Вот тебе, заинька платок носовой.

Заинька берет платок, благодарит воспитателя и старательно вытирает нос.

Появляется петух, он несет пирог.

Заинька: Ой, какой красивый и, наверное, очень вкусный , сейчас попробую.

Заинька подбегает и хочет взять кусок пирога.

Воспитатель: Ну-ка подожди, а что нужно сделать перед тем, как садиться за стол? Ребята, подскажите? (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно! Нужно хорошо вымыть руки.

Заинька: Сейчас я их быстро вымою и буду есть пирог.

Заинька быстро моет руки без мыла. Подбегает к пирогу.

Воспитатель: Стоп! Так нельзя, нужно руки мыть тщательно, не спеши, обязательно с мылом. Ребята, а вы моете руки с мылом? (Дети отвечают)

Заинька: Хорошо, хорошо, я помою руки с мылом.

(Моет руки с мылом и тщательно вытирает полотенцем.)

Воспитатель: Вымыл чисто руки, теперь и пирогом тебя угостим. Давай, петушок, свой пирог.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Ешьте на здоровье!

Заинька ест пирог и хвалит его.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, для вас сегодня в детском саду испекли вкусный пирог. Сейчас пойдем вместе вымоем тщательно руки с мылом и будем есть пирог с чаем. А сейчас попрощаемся с заинькой и петушком. До свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Играем в кукольный театр"

Доклад на тему: "Играем в кукольный театр"...

Играем в кукольный театр.

Консультации для воспитателей....

Играем в кукольный театр

Играем в кукольный театр...

Конспект занятия "Играем в кукольный театр" для детей старшей группы.

Конспект занятия театрализованной игры по теме "Играем в кукольный театр" будет полезен для детей старшей группы(5-6 лет). Конспект занятия  направлен на развитие фантазии, внимания, воображения....

дидактическая игра позови любимых персонажей

дидактическая игра для средней группы...

Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"

    Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга  в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и  педагогов, "Иг...