Динамика достижений в образовательных областях
материал по теме

Представлены диагностические методики, система оценки детской деятельности по образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dinamika_v_obrazovatelnyh_oblastyah.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика достижений в образовательных областях

Диагностические методики:

  1. Экспресс – анализ и оценка детской деятельности  под редакцией    О.А. Сафоновой, Н.Новгород, 1995г.
  2. Диагностический материал (тесты, игры) по формированию элементарных математических представлений, разработанные на основе Программы воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, 2007.

Цель: изучение результативности воспитательно-образовательного процесса соответствия программным требованиям.

Система оценки детской деятельности:

Уровень

Результат в баллах

Оптимальный

от 4 до 3,5

Высокий

от 3,4 до 2,4

Средний

от 2,3 до 1,3

Низкий

ниже 1,2

Контингент исследуемых (группа детей в разные возрастные периоды):

2010 г. – II младшая группа

2011г. – средняя группа

2012г. – старшая группа

Виды детской деятельности:

  1. Игра
  2. Изобразительная деятельность
  3. Трудовая деятельность
  4. Речевое развитие
  5. Физическая подготовленность
  6. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

Периодичность исследования:

2 раза в год -  начало года - сентябрь,

                        конец года – май.

Итоговый результат

 качественного уровня усвоения разделов программы (конец года)        

     Экспресс – анализ и оценка детской

 деятельности под ред. О.А. Сафоновой.

Год

Игра, средний балл

Изобразительная деятельность, средний балл

Трудовая деятельностьсредний балл

Речевое развитиесредний балл

Физическая подготовленность средний балл

Средний результат

2010

2,4 средний уровень

2,3         средний уровень

2,3     средний уровень

2,4   среднийуровень

2,3            средний     уровень

2,3  средний уровень

2011

2,6  высокий уровень

2,5        высокий уровень

2,6     высокий уровень

2,5  высокий уровень

2,5           высокий     уровень

2,5  высокий уровень

2012

3,0  высокий уровень

2,7        высокий уровень

2,8     высокий уровень

2,6  высокий уровень

2,7           высокий    уровень

2,5  высокий уровень

Средний результат, балл

2,6  высокий уровень

2,5        высокий уровень

2,6    высокий уровень

2,5  высокий уровень

2,5           высокий     уровень

2,6  высокий уровень

качественный уровень, %

65%

62,5%

65%

62,5%

62,5%

65%

Разделы по диагностике  ФЭМП  (Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой)

  1. Вторая младшая: количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.

  1. Средняя дошкольная группа: количество и счет, величина, форма, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.

  1. Старшая группа: количество и счет, величина, форма, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.

Итоговый результат (ФЭМП)

 качественного уровня усвоения разделов программы (конец года)

Год

Результат, балл

Уровень

2010

2,3

средний

2011

2,5

высокий

2012

2,6

высокий

Средний результат,

балл

2,5

высокий

качественный уровень, %

62,5%

Вывод: анализ результатов диагностики позволяет сделать вывод об эффективности образовательных программ и организации образовательного процесса в группе детского сада. Прослеживается степень продвижения дошкольников в усвоении программного материала. Качественный уровень усвоения разделов программы составляет 62.2%.  (средний результат).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика достижений по образовательной области "Познание".

Показатели уровня овладения детьми экспериментальной деятельностью....

Динамика достижений в образовательных областях

результаты мониторинговых исследований...

Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальное развитие

Сводная таблица результатов освоения  образовательной  программы и показатели  динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»...

Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Музыкальное развитие

Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Музыкальное развитие...

позитивная динамика результатов по образовательным областям воспитанников

сводная таблица по результатам мониторинга освоения ОП...

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников.

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников....