Динамика достижений в образовательных областях
материал по теме
Представлены диагностические методики, система оценки детской деятельности по образовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_v_obrazovatelnyh_oblastyah.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика достижений в образовательных областях
Диагностические методики:
- Экспресс – анализ и оценка детской деятельности под редакцией О.А. Сафоновой, Н.Новгород, 1995г.
- Диагностический материал (тесты, игры) по формированию элементарных математических представлений, разработанные на основе Программы воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, 2007.
Цель: изучение результативности воспитательно-образовательного процесса соответствия программным требованиям.
Система оценки детской деятельности:
Уровень | Результат в баллах |
Оптимальный | от 4 до 3,5 |
Высокий | от 3,4 до 2,4 |
Средний | от 2,3 до 1,3 |
Низкий | ниже 1,2 |
Контингент исследуемых (группа детей в разные возрастные периоды):
2010 г. – II младшая группа
2011г. – средняя группа
2012г. – старшая группа
Виды детской деятельности:
- Игра
- Изобразительная деятельность
- Трудовая деятельность
- Речевое развитие
- Физическая подготовленность
- Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
Периодичность исследования:
2 раза в год - начало года - сентябрь,
конец года – май.
Итоговый результат
качественного уровня усвоения разделов программы (конец года)
Экспресс – анализ и оценка детской
деятельности под ред. О.А. Сафоновой.
Год | Игра, средний балл | Изобразительная деятельность, средний балл | Трудовая деятельностьсредний балл | Речевое развитиесредний балл | Физическая подготовленность средний балл | Средний результат |
2010 | 2,4 средний уровень | 2,3 средний уровень | 2,3 средний уровень | 2,4 среднийуровень | 2,3 средний уровень | 2,3 средний уровень |
2011 | 2,6 высокий уровень | 2,5 высокий уровень | 2,6 высокий уровень | 2,5 высокий уровень | 2,5 высокий уровень | 2,5 высокий уровень |
2012 | 3,0 высокий уровень | 2,7 высокий уровень | 2,8 высокий уровень | 2,6 высокий уровень | 2,7 высокий уровень | 2,5 высокий уровень |
Средний результат, балл | 2,6 высокий уровень | 2,5 высокий уровень | 2,6 высокий уровень | 2,5 высокий уровень | 2,5 высокий уровень | 2,6 высокий уровень |
качественный уровень, % | 65% | 62,5% | 65% | 62,5% | 62,5% | 65% |
Разделы по диагностике ФЭМП (Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой)
- Вторая младшая: количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.
- Средняя дошкольная группа: количество и счет, величина, форма, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.
- Старшая группа: количество и счет, величина, форма, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.
Итоговый результат (ФЭМП)
качественного уровня усвоения разделов программы (конец года)
Год | Результат, балл | Уровень |
2010 | 2,3 | средний |
2011 | 2,5 | высокий |
2012 | 2,6 | высокий |
Средний результат, балл | 2,5 | высокий |
качественный уровень, % | 62,5% |
Вывод: анализ результатов диагностики позволяет сделать вывод об эффективности образовательных программ и организации образовательного процесса в группе детского сада. Прослеживается степень продвижения дошкольников в усвоении программного материала. Качественный уровень усвоения разделов программы составляет 62.2%. (средний результат).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика достижений по образовательной области "Познание".
Показатели уровня овладения детьми экспериментальной деятельностью....
Динамика достижений в образовательных областях
диагностирование...
Динамика достижений в образовательных областях
результаты мониторинговых исследований...
Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальное развитие
Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»...
Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Музыкальное развитие
Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Музыкальное развитие...
позитивная динамика результатов по образовательным областям воспитанников
сводная таблица по результатам мониторинга освоения ОП...
Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников.
Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников....