Игры на закрепление понятий "цвет", "форма", "величина" у детей раннего возраста
методическая разработка по теме
в презентации представлены игры на закрепление понятий "цвет", "форма", "величина" у детей раннего возраста. игры можно использовать родителям и педагогам для индивидуальной работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 955.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста» (из опыта работы)
Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Большое ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-647043-1462633401.jpg)
Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста
Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста - их своевременное умственное и речевое развитие. В преддошкольном детстве умственное воспитание ребенка осуществляется в его повседневном общени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674716-1443362430.jpg)
План по самообразованию: Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста.
Актуальность выбранной темы.«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, о...
«Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросахвнедрения дидактических игр в современные технологии.Задачи:Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей...
«Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста».
отчет по самообразованию на 2016 - 2017 год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/02/picture-678415-1443793127.jpg)
дидактические игры, как форма обучения детей раннего возраста
Дидакстические игры: функции, виды и применения...
Комментарии
Игры на закрепление понятий "цвет", "форма", "величина" у детей
Ольга Александровна! Спасибо большое за презентацию. Игры подобраны удачно. Даже не думала, что с малышами можно закреплять основные понятия по сенсорике сидя за монитором. А современных детей с компьютером знакомят, по-моему, раньше, чем с пластилином. Так что ему будет интересно. главное не перегрузить.
Скажите пожалуйста, каким образом малыш выбирает нужную фигуру, кто управляет? я делала это "мышкой".
Презентация игры
Уважаемая Елена Евгеньевна, большое спасибо за отзыв. Я с Вами полность согласна, что современных детей, зачастую с компьютером знакомят раньше, чем с настольными дидактическими играми. С моей точки зрения, это неправильно. Обучающие компьютерные игры, я считаю, могут использоваться только как закрепление пройденного материала.
Игра управляется "мышкой" или клавиатурой. Ребенок отвечает на поставленный взрослым вопрс словом или указывает нужную фигуру на мониторе.
Понятно. А вы в своей
Понятно. А вы в своей практике уже с детьми эти игры использовали? Как дети реагируют? Есть ли возможность использовать в индивидуальной работе вечером в саду?
Презентация
Да, конечно, эти игры я уже использую в свой работе. Детям очень нравится. Они с большим интересом играют, выполняют задачи игры, эмоционально реагируют на звуковые сигналы. При этом ребенок закрепляет понятие цвета, формы, величины геометрических фигур.
Эти игры удобнее проводить индивидуально, в вечернее время.
Спасибо за ответ, думаю что
Спасибо за ответ, думаю что можно эти игры использовать параллельно с дидактическими играми на закрепление основных понятий "цвет", "форма", "величина". Легко ли дети переключаются с игр на ПК на обычные игры с картонными фигурами? Родителям эти игры рекомендовали?
И еще вопрос, у Вас,
И еще вопрос, у Вас, наверняка, это не единственные игры, которые Вы разработали в ppt? Где с ними можно познакомиться?