рекомендации для педагогов
материал по теме

Игнатьева Светлана Николаевна

Как вести себя с ребенком

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendacii_dlya_pedagogov.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

В деле воспитания и развития ребенка педагоги – коллеги, желающие в результате одного – чтобы ребенок развивался соответственно возрасту и еще чуть-чуть сверх, рос умным, успешным, добрым…, поэтому предлагаю воспользоваться некоторые рекомендации.

Рекомендации педагогам:

  1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена – используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику.
  2. Не утомляйте малыша длительными инструкциями – они должны быть краткими и понятными.
  3. Хвалите детей, хвалите родителей! Это не менее важно.
  4. Побуждайте ребенка, насколько возможно самостоятельно обслуживать себя.
  5. Делайте паузы, ребенку нужно время, чтобы ответить, время, чтобы понять.
  6. Личностно ориентированный подход к взаимодействию с детьми и комплексный подход к развитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорани...

Рекомендации для педагогов "Культура речи педагога"

В данных рекомендациях определены требования, предъявляемые к речи педагога, предложены основные "правила" слушания собеседника, а так же советы психологов Р.С. Немова, А.И. Новикова по овла...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, подд...

Рекомендации для педагогов «Совершенствование компонентов профессиональной речи педагога – это залог успешности работы по речевому развитию в ДОУ»

Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада – формирование устной речи и навыков речево...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ»

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом соче...

Методические рекомендации для педагогов «Профстандарт педагога»

Методические рекомендации для педагогов «Профстандарт педагога»...