Совместное мероприятие между ДОУ микрорайона. КВН "Давайте жить дружно!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект игры КВН "Давайте жить дружно!" Проводили совместное мероприятие между детскими садами нашего района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kvn.docx | 30.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 12»
Анжеро – Судженского городского округа.
Конспект проведения
совместного мероприятия
КВН на тему:
«Давайте жить дружно»
/МБДОУ «ДСКВ № 12», МБДОУ «ЦРРДС № 17»,
МБДОУ «ДСОВ № 20»/
Разработали и составили
воспитатели:
Краснодемская Т.Г.
Щербинина С.Н.
2012г.
Игра КВН
«Давайте жить дружно»
ЦЕЛЬ:
- Углублять представление детей о доброте и дружбе как о ценном, неотъемлемом качестве человека;
- Формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки;
- Развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения; умение размышлять над нравственной сутью поступков;
- Побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции; воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Беседы на тему: «Дружба», «Мои товарищи», «Кого можно назвать настоящим другом»,
Обсуждение и обыгрывание ситуаций «Друг попал в беду», «Настоящий ли это друг?»
Разучивание стихов, песен, пословиц о дружбе.
Чтение сказок и произведений о дружбе /Н.Носова, В.Осеевой, К.Д. Ушинского/.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Зал украшен шарами, на центральной стене крокодил Гена с Чебурашкой,
Надпись КВН
« ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!»,
Эмблема команды,
Воздушные шарики – 15 шт /для игры/,
Листы А1 /ватман - 3шт, для конкурса «Дорисуй картинку» фломастеры – 3 набора/
Слова «Солнце», «Улыбка», «Дружба» /каждая буква отдельно, для конкурса «Слово рассыпалось»,
Разрезные картинки для игры «Собери картинку» с образцами – 3 шт.
«Цветок дружбы» - 3 шт на каждую команду /к каждому цветку по 7 картинок - ситуаций с правилами дружбы – 3 набора; клей – карандаш – 3 шт/
«Кочки» из картона или из линолеума по 4 шт на каждую команду, для конкурса «Переправа»
Сладкие призы по количеству участников.
Сборник пословиц, стихов, песен о дружбе с диском на каждую команду,
Грамоты на каждую команду.
Музыкальное сопровождение.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ведущая, Шапокляк.
ХОД:
Дети / команды/ входят в музыкальный зал под музыку
(под барбарики/ Встают в круг .
Ведущая:
Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться:
«Доброе утро!»
«Доброе утро!» солнцу и птицам.
«Доброе утро!» улыбчивым лицам.
У нас сегодня много гостей, давайте поприветствуем друг друга /Здравствуйте!/
Ведущая: Ну а теперь будем знакомиться! Будем? /да/
Возьмите за руки того, кто стоит рядом с вами. Ощутите тепло его рук. Глядя соседу
в глаза, подарите ему свою самую добрую и приветливую улыбку и назовите своё имя.
Ведущая: Я тоже хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю её вам.
/игра детей «Знакомство», Улыбаясь, называю свое имя/.
/после знакомства/
Ведущая:
Вам стало теплее? Это потому, что нас много и мы все хотим дружить.
Вот сколько у нас появилось много друзей
Сегодня мы собрались на замечательную игру КВН (Клуба весёлых и находчивых)
«Давайте жить дружно».
/Звучит музыка КВН…. «Мы начинаем КВН». Дети перестраиваются для
представления команд/
Ведущая: Ну а сейчас я хочу представить команды:
- Команда «….», капитан Детский сад № 17, поприветствуем их. /аплодисменты/
Наш девиз: …
- Команда «….» детский сад № 20 , приветствуем их.
- Команда д/с № 12 «…»
/Дети занимают места за игровыми столами/
В зал под музыку /……./ вбегает Шапокляк
Шапокляк:
Ой, куда же я попала?
Может здесь концертный зал.
Как же много тут ребят.
Все нарядные сидят.
Ведущая: Здравствуйте уважаемая Шапокляк! Нет, не в концертный зал Вы попали,
а на игру КВН «Давайте жить дружно»
Шапокляк: /очень удивленно/ «Давайте жить дружно»????? А как это??? А с кем это …..??? А что такое дружба?
Я и сама с собой дружу хорошо, всё мне любимой, всё мне хорошей, мне никто не
нужен, мне и так хорошо, что захочу, отберу, кому захочу, в глаз заеду……
Ведущая: Вы что, вы что уважаемая Шапокляк разве можно так поступать???
Ребята, давайте, пригласим Шапокляк на нашу игру и поможем ей понять, что
такое дружба.
Шапокляк: Ладно, так и быть, уговорили, останусь, может быть и правда дружба
это хорошо.
Ведущая: Ну что, тогда нам пора начинать….. хотя нет, постойте, ну какая же игра
без уважаемого жюри.
/Представление жюри/
Ведущая: Нашу игру будут судить Заведующая Д.С № 12 Камалова Любовь Николаевна,
Методист Д.С.№ 17 Никитина Надежда Викторовна, и ……
Ведущая: Итак, слово предоставляется председателю Любови Николаевне:
- За каждое выполненное задание вы будите получать один лепесток для «цветка
дружбы». За время игры Вы должны собрать все лепестки, а собрав, их вы узнаете все
правила дружбы. Удачи вам дорогие ребята!
Ведущая: - Мы начинаем КВН, /звучит мелодия «Мы начинаем КВН»/
Итак , 1 задание. Разминка
Каждой команде необходимо ответить на вопросы:
- Ведущая: Ребята, давайте объясним Шапокляк так что значит дружить? /высказывание команд/
- Что нужно делать для того, чтобы было много друзей? /высказывание команд/
- Какой бы вы совершили хороший поступок для своего друга? /высказывание команд/
Ведущая: Сейчас капитан скажет нам, кто будет отвечать на этот вопрос.
/капитан – на этот вопрос будет отвечать Маша/
Ведущая: У команды есть что добавить? Тогда ваш ответ принят.
Ведущая: Ну что Шапокляк ты поняла, что Дружба – это когда люди хотят быть
вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит,
друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно.
Шапокляк: – Ой, так мне с вами дружно и комфортно, значит я ваш друг?
/Дети – Да!/
Ведущая: - Слово предоставляется жюри
/Жюри оценивают первый конкурс. Вручает детям лепесток «цветка дружбы»
Мы вам вручаем первый лепесток «цветка дружбы»
2 задание «Кто быстрее соберет картинку»
- У вас на столах лежат образцы той картинки, которую вы должны собрать ….ой, а где же детали?
/шапокляк отворачивается, хихикает/
Шапокляк: Собирайте, собирайте….
Ведущая: Опять ты шалишь?
Шапокляк: Ладно, ладно отдам, но сначала вы станцуйте со мной!
/звучит мелодия……/ но будьте внимательны, после того как закончится мелодия
вам нужно взять любую часть и быстро составить все картинки не только своей
команды, но и раз вы такие дружные то и картинки другой команды. /ребята, смотрите к какой картинке подходит ваша часть/
Ведущая: - Слово предоставляется жюри
/Жюри оценивают 2 конкурс. Вручает детям 2 лепесток «цветка дружбы»
Шапокляк: Ой, уморили вы меня, ох устала я ….
Ведущая: – Уважаемая Шапокляк, присядь, отдохни, да послушай как ребята из д.с № 12 умеют петь веселые и задорные частушки о дружбе /музыкальная пауза ДОУ №12/
3 задание «Дорисуй картину»
Ведущая: Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба? Почему?
(ответы детей). А может быть дружба черного цвета? (Ответы детей).
Да, ребята. А вы знаете, что дружить могут не только люди, но и разные животные, насекомые, птицы и люди.
Все они дружат между собой.
Дружат пчелка и цветок,
дружат лист и мотылек,
дружат птицы в вышине,
дружат рыбы в глубине.
Шапокляк: – А я тоже умею рисовать, вот посмотрите, какие рисунки я для вас
приготовила.
Ведущая: – Ничего я не пойму, что же здесь нарисовано, а вы ребята поняли?
хотите помочь Шапокляк дорисовать картинки?
/командам дается лист бумаги, на котором нет части рисунка, ребятам необходимо дорисовать картинку/
А в это время Ведущая обращается к зрителям:
Ведущая: А вы дружные ребята??? А это мы сейчас проверим! Я предлагаю вам
немного поиграть всем вместе
1,2,3,4 – кто живет в моей квартире – шаги на месте
1,2,3,4,5 – всех могу пересчитать - прыжки
Мама, папа, брат, сестра, кошка Мурка,
2 котенка, мой щегол, сверчок и я,- /на каждое слово – хлопок/
вот вся ДРУЖНАЯ семья! – обняться всем вместе
/ведущая показывает движения, зрители – повторяют, можно проводить 2 раза, движения менять/
Шапокляк- Все! Все! Посмотрите, какие картинки нарисовали мне ребята из д.с № 17,20,12 /команды представляют свои рисунки, рассказывая что на них изображено/
Ведущая: - Слово предоставляется жюри
/Жюри оценивают 3 конкурс. Вручает детям 3 лепесток «цветка дружбы»
4 задание «Кто больше назовёт и объяснит пословиц о дружбе»
/команды по очереди называют и объясняют пословицы о дружбе - до 5 шт
Ведущая: Музыкальная пауза, ребята из д.с № 20 приготовили для нас……
/Шапокляк незаметно удаляется за шариками/
Ведущая: 5 задание «Пойми меня» - Домашнее задание
С помощью пантомимы покажите, чтобы все догадались, что изображено на картине;
(командам даётся минута на обсуждение)
Ведущая: - Слово предоставляется жюри
/Жюри оценивают 4 конкурс. Вручает детям 4 лепесток «цветка дружбы»
Звучит музыка /…………….за дверью шум ,гам…, в зал «влетает» Шапокляк, держась
за шарики.
Шапокляк: – Ой, ой помогите, лечу, держите меня, /рассыпает шарики/
Ведущая: - Опять ты за свое?
Шапокляк: – Ну, что Вы я же для вас старалась, поиграть хочу с ребятами.
Ведущая: – Ну, раз такое дело, то давай рассказывай свою игру.
Шапокляк: – Игра «Кто больше наберет шариков», из каждой команды выходят по 2 игрока ,1 – помогает второму собрать и удержать как можно больше шариков. /под музыку/
Шапокляк – А вы ребята, хотите собрать мои шарики? / обращается к зрителям, игра/
Ведущая: - Слово предоставляется жюри
/Жюри оценивают 5 конкурс. Вручает детям 5 лепесток «цветка дружбы»
Ведущая: 6 задание «Слово рассыпалось»
Ведущая - Вам необходимо из рассыпавшихся букв составить слова, а вот какие это
слова вы узнаете, перевернув свою эмблему, которая лежит у вас на столах, и какого
цвета буквы вам нужны. /Звучит музыка/
Все дружно читаем получившиеся слова /дружба, улыбка, солнце/
Ведущая: Слово предоставляется жюри
/Жюри оценивают 6 конкурс. Вручает детям лепесток цветка дружбы. Мы вам вручаем 6 лепесток цветка дружбы./
- Ведущая: Музыкальная пауза - А ребята из д.с № 17 приготовили для нас ……
Ведущая: – Ну что Шапокляк, ты убедилась что наши ребята дружные?
Шапокляк: – /сомневаясь/ …Нууу, как бы дааа….
Ведущая: - Да ты что еще и сомневаешься????
Ведущая: 7 – задание «Переправа»
Ну, тогда смотри, как капитан команды переправит свою команду на противоположный
берег / перед вами болото, которое можно пройти, только наступив на кочки, и
взявшись за руки/
Ведущая: Слово предоставляется жюри
/Жюри оценивают 7 конкурс. Вручает детям лепесток «цветка дружбы». Мы вам вручаем 7 лепесток цветка дружбы/
Жюри: - Ну что ребята, получился у вас цветок – дружбы? Теперь вы знаете, какие правила нужно выполнять, что бы сохранить настоящую дружбу.
Ведущая: – А вы, уважаемая Шапокляк теперь знаете все правила настоящей
дружбы, пожалуйста, запомни их, и всегда выполняйте, и у вас будет много друзей!!!
Шапокляк: – Спасибо огромное вам ребята, спасибо за все я теперь всегда буду
выполнять правила, буду вежливая и со всеми дружить, а что бы вы поверили, что я
на самом деле изменилась, и я хочу вам подарить сладкие подарки, а вашим
педагогам сборник стихов и песен о дружбе, читайте и пойте на здоровье!
Ведущая:
-Наш КВН подошел к концу победила
ДРУЖБА
А теперь возьмемся все за руки и сделаем большой круг.
- Сегодня мы стали друзьями.
Ребята, цените дружбу.
Помни правило одно
дружба - это хорошо!
Все вместе поем песню…………….
Давайте жить дружно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное педагогическое мероприятие: "Давайте жить дружно!"
знакомство детей с приемами нетрадиционного рисования, формировать чувство принадлежности к группе....
Совместная деятельность по инновационным технологиям во второй младшей группе «Умение жить дружно»
Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно – эстет...
Совместное занятие воспитателя и учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно и говорить друг другу комплименты»
Задачи занятия:• Формировать у детей понятия «друг», «дружба»;• Продолжать учить детей понимать и оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои су...
Конспект совместного мероприятия с родителями по теме проекта "Дружная семья"
Мероприятие было проведено в рамках районного методического объединения воспитателей....
Тема: «Давайте жить дружно» Цель: Понижение конфликтности между ребятами.Конспект.
Тема: «Давайте жить дружно» Цель: Понижение конфликтности между ребятами.Конспект....
Конспект совместного досуга для детей и родителей «Давайте жить дружно!»
Целью является вовлечение семей в игровую деятельность в том числе посредством создания проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки инициатив семей....
Сценарий спортивного мероприятия между командами педагогов и родителей «Дружные старты»
Сценарий спортивного мероприятия...