Клоун Бим в гостях у ребят
план-конспект урока по теме

 Никонова Елена Сергеевна

 

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ко Дню инвалида)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_inv._2012.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Клоун Бим в гостях у ребят

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ко Дню инвалида)

Цель. Доставить детям радость, обогатить их жизненный опыт яркими впечатлениями,  предоставить им возможность выразить себя в различных видах музыкальной деятельности. Реализовать у детей скрытые возможности и индивидуальные способности.

Под любую веселую музыку дети вместе с воспитателями  заходят в музыкальный зал и встают в круг.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Как красиво украшен наш зал, и мы сегодня все нарядные. Это потому, что к нам пришел праздник веселья и смеха. Давайте за руки возьмемся, друг другу улыбнемся, и  споем замечательную песенку, которая так и называется «Улыбка».

Исполняется  ритмический  танец «Улыбка», муз. В.Шаинского.  После чего, все присаживаются на стульчики.  В зал вбегает клоун Бим, держа в руке яркий чемоданчик.

Бим. Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун, а зовут меня Бим. А как вас зовут? (Дети хором произносят свои имена).

Что-то я не расслышал. А можно еще раз узнать, как же вас зовут, ребята?

(Дети вновь произносят свои имена, но уже громче).

Вот теперь-то я все понял. (Подходит к некоторым ребятам и называет их имена…).  Вот, мы и познакомились. А знаете ли вы, что я самый веселый клоун на свете.

Ведущая. Не хвастайся, Бим, это не скромно.

Бим. А я и не хвастаюсь! Действительно, я самый веселый клоун на свете! Посмотрите, как я могу смеяться…(смеется от души). Ну, видели, а вы так не умеете.

Ведущая. Как это не умеем. Ребята, давайте покажем, как мы умеем смеяться! (Дети хохочут…).

Бим. Молодцы,  здорово получилось! А зато, я самый послушный клоун на свете, потому, что я знаю, что можно делать, а чего нельзя.

Ведущая. А разве мы, ребята, не знаем, что можно делать, а чего нельзя?

(Ответы детей).

Бим. Это мы сейчас проверим.

Проводится песня-игра «Подскажи, кто?»// Музыкальный руководитель-2008.- №4.- С.55.

Бим. (Хвалит детей). Ребята, у вас сегодня такой замечательный праздник. Мне тоже хочется сделать для вас что-нибудь приятное. Где мой чемоданчик? (Открывает чемоданчик, достает колокольчики.) Посмотрите, как много здесь колокольчиков. Они хотят с вами поиграть.

Проводится песня-игра «Зазвенел звоночек», муз. и сл. Я.Жабко, // Музыкальная палитра -2010.-№6. С.-28.  В игре принимают участие дети младшего возраста.

Бим. (Хвалит детей, после чего принюхивается…). Откуда такой аромат? Как вкусно пахнет! Мне кажется, кто-то готовит манную кашу. Я ее очень люблю!

Вед. Действительно, чувствуется аромат нежной манной каши. Наши маленькие поварята ее очень вкусно готовят.

В исполнении группы мальчиков звучит «Песня-инсценировка  про манную кашу», муз. и сл. Л.Абелян //Музыкальный руководитель-2004.-№2. С.-70.

В конце песни дети-поварята угощают Бима манной кашей.

Бим. И правда, каша вкусная! Я даже сил набрался, посмотрите, какой я сильный (показывает на мышцы рук, дети по желанию могут их потрогать). Мне кажется, что я даже смогу поднять тяжелые гири. Ведущая. Ты снова хвастаешься?

Бим. Я хвастаюсь!? Несите гири, проверим, какой я сильный.

Ведущая приносит две гири, сделанные

из картона.  Бим поднимает их, дети считают до пяти.

Ведущая. Наши ребята тоже сильные и ловкие. Сейчас ты в этом убедишься.

Проводится эстафетная игра «Перенеси гирю».

Бим. Молодцы, ребята! Вы очень ловкие и быстрые. Я в этом только что убедился. Знаете, я ведь тоже когда-то был таким же маленьким, как вы. И тоже ходил в детский сад.

Ведущая. Ой, как интересно! Нам очень хочется посмотреть, каким же ты был в детстве? Правда, ребята? (Ответы детей).

Бим. Ну, хорошо, так и быть! Закрывайте глаза, только честно, и считайте до пяти.

Дети закрывают глаза, Бим прячется за ширмой...Под веселую музыку на ширме появляется кукла-Петрушка.

Кукла-Петрушка. Привет, ребята! А вот и я, маленький Бим. Ну, что я похож на себя? (Ответы детей). Вот таким я был в детстве. А знаете, что я больше всего любил в детстве? Играть на музыкальных инструментах, а на каких, вы сейчас сами отгадаете.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю»?Кукла-Петрушка прячется за ширму и озвучивает музыкальные инструменты: бубен, маракас, ложки. Дети называют их.).

Ведущая. Наши ребята тоже любят играть на музыкальных инструментах, особенно на ложках. Среди нас есть музыканты-ложкари.

Группа детей исполняет « Танец- импровизацию  с ложками» под р.н.м. «Ах, вы, сени».

Бим. Как весело вы играли, мне очень понравилось!

Ведущая. Бим, а ты можешь снова превратиться во взрослого?

Бим. Конечно, могу! Только вы должны мне помочь. Нужно закрыть глаза, и сказать волшебные слова:

«Сникерс, марс и милки уэй,

Подрастай, Бим, поскорей»!

Дети закрывают глаза, вместе со взрослыми произносят слова. В это время появляется Бим.

Бим. Ну, вот и я, ваш веселый Бим! (Начинает пританцовывать, дети хлопают…).  Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей). Я тоже люблю сказки, Тогда, усаживайтесь поудобней, и смотрите сказку «Репка» на татарском языке.

Дети старшего дошкольного возраста инсценируют сказку «Репка» на татарском языке. В роли рассказчика - воспитатель по обучению детей родному татарскому языку.

Ведущая. Спасибо тебе, Бим, что ты сегодня вместе с нами повеселился. Нам было очень интересно с тобой. Мы с ребятами хотим подарить тебе замечательную песенку «Развлекушки»

Дети исполняют песню «Развлекушки», муз. и сл. Я Жабко //Музыкальная палитра – 2010. - №6. – С. – 28.

Бим. (Благодарит за праздник). Желаю вам, ребята, оставаться такими же дружными и веселыми. (В зал вносятся воздушные шары). Эти воздушные шарики для вас, ребята! (Взрослые раздают детям воздушные шары). До свидания, мои маленькие друзья! До новых встреч! (Бим прощается, уходит).

Праздник заканчивается весельем в музыкальном зале, где дети, под веселую музыку,  могут поиграть с воздушными шарами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нод с интеграциями "Клоун клёпа в гостях у ребят"

НОД с интеграцией во первой младшей группе...

Непосредственно образовательная деятельность «Познание» в первой младшей группе (2-3года) Тема: "Клоун Клепа в гостях у ребят"

Представленный конспект  включает в себя игры для сенсорного развития, способствующие развитию слухового, зрительного восприятия и тактильных ощущений....

Конспект досуга "Клоун Разноцветка в гостях у ребят"с использованием художественного слова.

В конспекте представлены различные дидактические,подвижные игры, эстафеты, с помощью которых дети запомнят последовательность цветов радуги и с удовольствием её рисуют. Так же используется художествен...

Спортивное развлечение ко дню здоровья «Клоун Тяпа, в гостях у ребят».

Цель проведения спортивно-игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать ст...

Спортивное развлечение «Клоун Клёпа в гостях у ребят» - средняя группа

Сценарий  итогового мероприятия в средней  группе по теме «Я вырасту здоровым»Цель: привлекать внимание к здоровому образу жизни  Создание  у детей бодрого  настроения...