Сценарий сказки "Новые приключения Колобка"
материал (средняя группа) по теме
Сценарий сказки "Новые приключения Колобка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
На лесной опушке в маленькой избушке жили-были старик со старухой. И была у них внучка Настенька. Девочка в городе жила, в большом доме, на третьем этаже.
С т а р и к. Испекла бы ты, бабка, Колобок.
Б а б к а. Да как же я испеку Колобок, муки-то у нас нет.
С т а р и к. А ты пойди в чулан, по коробу поскреби, по сусекам помети и наберешь муки.
В е д у щ а я. Бабка так и сделала. Пошла в чулан, по коробу поскребла, по сусекам помела и набрала муки. Испекла бабка Колобок. Румяный, масляный да к хрустящей корочкой. Как раз Настеньке на день рождения.
К о л о б о к. (поет свою песенку). Я – Колобок, Колобок, Колобок – румяный бок. На сметане мешен, На окошке стужен.
В е д у щ а я. Завернула старуха Колобок в платочек и к внучке в город отправила.
С т а р у х а. Иди, Колобок, в город, к Настеньке. Да в дороге не зевай: кто в беде – тем помогай. Да волшебные, вежливые слова не забывай!
К о л о б о к. А какие это слова?
В е д у щ а я. А давай у ребят спросим. (Проводится игра «Вежливые слова». Дети встают в круг, в центре которого - В е д у щ а я с мячом в руках. Тот, кому В е д у щ а я бросает мяч, должен назвать вежливое слово).
К о л о б о к. Спасибо, ребята. Теперь пора в путь!
С т а р у х а и С т а р и к (вместе). Ну, что же, счастливого пути!
В е д у щ а я. Отправился Колобок к Настеньке. Бежал-бежал Колобок, вдруг видит – заяц навстречу.
З а я ц. Стой, Колобок, куда идешь?
К о л о б о к. Да вот, к внучке Настеньке на день рождении я спешу.
З а я ц. Вот здорово! Возьми меня с собой.
К о л о б о к. Да как же я тебя возьму, если ты забыл, ты забыл…
З а я ц. Что я забыл?
В е д у щ а я. Ребята, что забыл сделать заяц при встрече? (Дети: «Поздороваться». Проводится чтение стихотворения «Добрый день»). Какие это все-таки красивые слова: «здравствуйте», «добрый день», «доброе утро».
З а я ц. Я понял! Добрый день!
К о л о б о к. Заяц, ты еще что-то забыл.
В е д у щ а я. Ребята, что берут с собой, когда идут в гости? (Дети отвечают: «Подарок». Проводится игра «Собери букет»). Пошли друзья к Настеньке, и вдруг навстречу им волк.
В о л к. Вот какая красота! Завтрак сам ко мне в лапы идет. Будет у меня рагу из зайца с Колобком на закуску.
К о л о б о к. Нельзя нас есть. Я не свой, а внучкин, именинный. А заяц со мной идет, Настеньку поздравить.
В о л к. А я вас съем! У-у-у-у-у-у! Зуб болит.
З а я ц. Волк, а ты что-то забыл.
В о л к. А что я забыл?
В е д у щ а я. Ребята, подскажите волку, что нужно сделать при встрече. (Проводится чтение стихотворения «Здравствуйте» А. Кондратьева).
В о л к. Я понял! Здравствуйте! А у меня зуб перестал болеть!
В е д у щ а я. Правильно! Ведь ты пожелал здоровья всем, и тебе пожелали здоровья. Вот такое волшебное слово – «здравствуйте». Пошли друзья дальше. Вдруг видят – видит медведь, есть мед. Лапу в бочку с медом засунет и с шумом облизывает, чавкает.
М е д в е д ь. Эй, малышня, куда топаете?
З а я ц. Здравствуй, Михаил Потапович!
В о л к. Пропусти нас, дядя Миша, мы в гости идем.
М е д в е д ь. Ух, ты, а меня с собой возьмете?
К о л о б о к. Как же мы тебя возьмем, если ты за столом сидеть не умеешь.
М е д в е д ь. А кто же меня научит? Я же неграмотный.
В е д у щ а я. Не волнуйся, Миша, ребята тебе помогут. (Дети рассказывают медведю правила поведения в гостях и за столом).
М е д в е д ь. Спасибо, ребята! А теперь мне можно с вами идти?
К о л о б о к. Да.
В е д у щ а я. Идут они дальше, вышли на полянку, а там лисичка сидит и плачет. В капкан попалась, бедная. Л и с а. Помогите мне, пожалуйста.
М е д в е д ь. Я вмиг капкан открою.
Л и с а. Это капкан непростой. Его баба Яга заколдовала. Сначала надо загадки отгадать. (Проводится игра «Отгадай загадки», капкан «открывается»).
В е д у щ а я. Молодцы, ребята, вы настоящие друзья. Солнце к полудню, а наши друзья в город пришли.
Н а с т е н ь к а. Здравствуйте, друзья! Добро пожаловать! (В конце досуга дети читают стихотворение А. Яшина «Доброе утро»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»
Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-663381-1442299820.jpg)
сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА" для старшего дошкольного возраста
сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА" для старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-1401269-1649811982.jpg)
Сценарий праздника "Приключения колобка"
Сценарий праздничного занятия отлично подойдет для детей раннего возраста с ОВЗ (2-3 года)Сказка "Колобок" имеет трагическое завершение. В данном сценарии исход приключения колобка завершает...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/12/picture-1420294-1662970146.jpg)
Сценарий сказки "Приключения колобка!"
Знакомство детей с народным творчеством. Способствовать развитию воображения, внимания, памяти, эмоциональной сферы, выразительной речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-663381-1442299820.jpg)
Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА" - для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА" - для детей младшего дошкольного возраста...