Главные вкладки
Веселова Ольга Александровна
сайт воспитателя
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: Творческая деятельность
Увлечения: Семейные досуги, рисование, вышивка, флористика
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Анапа
Место работы: МБДОУ д/с № 1 "Ручеёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veselova-olgaЛюбить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!!!

О себе
Родилась в Новосибирске.Когда училась в школе посещала разнообразные кружки.Очень любила пение и рисование. После окончания школы поступила в Педагогический колледж, на специальность:Педагог Дополнительного образования, а именно Режиссер театральной студии.Учится в колледже очень нравилось.Там было много талантливых ребят и всегда царила творческая атмосфера.Каждый год ездили отдыхать за город, устраивали вечера песен, творческих выступлений.На все праздники, наша группа придумывала сценарии, участвовала в проведении самих праздников.В летний период ездила в Пионерский лагерь, была вожатой старших отрядов, вела секцию по шейпингу. Участвовала в театрализованных мероприятиях. В колледже самым главным и любимым предметом была Театральная студия.Очень нравились эти занятия, по постановке речи и по истории театра.Посещала эти занятия с большим удовольствием. Выпускным экзаменом по театру была постановка спектакля "Здравствуй, Пушкин!"О жизни и творчестве великого поэта.Подготовка и репетиции этого спектакля приблизила к жизни Пушкина и подарила любовь к этому великому творцу. Жизнь в колледже была очень интересной, творческой и незабываемой!!!После колледжа поступила в Педагогический университет...
С 2010 года я живу в Анапе. Мне очень нравится этот уютный и красивый город. Но так как всю сознательную жизнь я прожила в Новосибирске, который я очень люблю и где остались мои родные и друзья, привыкать мне было тяжело. И помогла мне привыкнуть и полюбить этот город, моя сегодняшняя профессия, профессия - Воспитателя. Я пришла в него со своей дочкой. И сейчас я очень этому рада и нисколько об этом не жалею. Здесь работают очень интересные и талантливые люди.И хочется тоже быть такой же интересной, полезной и лучшей во всем для детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это классическая литература, наших российских писателей и поэтов. Очень люблю "Евгения Онегина" А.С. Пушкина.Книги о самом Пушкине и его биографии, считаю его выдающимся человеком.Из педагогической литературы выделяю книгу "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.

Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.

Моё портфолио
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Так как игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности.Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям.