Мониторинг образовательного процесса согласно ФГТ. Первая младшая группа
тест (младшая группа) по теме
Представленный материал отражает содержание мониторинга образовательного процесса согласно ФГТ в первой малдшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_soglasno_fgt_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 40.88 КБ |
Предварительный просмотр:
- Образовательная область «Здоровье»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при помощи взрослых) | Пользуется индивидуальными предметами гигиены | Умеет принимать жидкую и твёрдую пищу | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | |||||||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Физическая культура»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать и катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||||||||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Социализация»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого | Осуществляет перенос действия с объекта на объект, использует предметы заменители | Общается в диалоге с воспитателем. В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью | Следит за действиями героев кукольного театра | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||||||||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Труд»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Выполняет простейшие трудовые действия | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||
январь | май | январь | май | январь | май | |||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Безопасность»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о Правилах дорожного движения | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Познание»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Продуктивная (конструктивная) деятельность | Формирование элементарных математических представлений | Формирование целостной картины мира | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает основные формы конструктора | Соружает со взрослым постройки | Группирует однородные предметы, владеет понятиями «один», «много» | Узнаёт шар и куб, называет размер (большой – маленький) | Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей | Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных. Их детёнышей | Различает некоторые овощи, фрукты | Различает некоторые деревья | Имеет элементарные представления о сезонных изменениях в природе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
я | м | я | м | я | м | я | м | я | м | я | м | я | м | я | м | я | м | я | м | ||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Коммуникация»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобства и действия сверстников | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Чтение художественной литературы»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | На повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы | Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||
январь | май | январь | май | январь | май | |||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
\
- Образовательная область «Художественной творчество»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти и клея | Различает красный. синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета | Умеет раскатывать пластилин, глину прямыми и круговыми движениями кистей рук | Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином, глиной | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | |||||||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | ||||||||||||||||
- Образовательная область «Музыка»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Узнаёт знакомые мелодии, вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движения с первыми звуками музыки | Умеет выполнять движения: притопывания ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Назувает музыкальные инструменты: погремушки, бубен | Итоговый показатель по каждому ребёнку | ||||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | |||||||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга образовательного процесса Во 2-й младшей группе №1
Результаты мониторинга образовательного процесса...
Результаты мониторинга образовательного процесса МАДОУ ДСКВ «Югорка» в группе компенсирующей направленности «Птичка»
Результаты мониторинга образовательного процессаМАДОУ ДСКВ «Югорка» в группе компенсирующей направленности «Птичка»...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе "Ягодка"
Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 51 «МАШЕНЬКА»
Сводная таблица...
«Использование ИКТ в образовательном процессе с детьми первой младшей группы»
laquo;Использование ИКТ в образовательном процессе с детьми первой младшей группы»...