Игровая программа "ВВВ"
методическая разработка по теме
Конкурсная программа для организации досуга детей в каникулы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvv.docx | 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «ВВВ»
Звучит музыка, выходят двое ведущих, ведущая.
1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята.
2-й Ведущий. Здравствуйте.
1-й Ведущий. Мы рады видеть вас на нашей игровой программе «ВВВ».
2-й Ведущий. Как вы думаете, как расшифровывается «ВВВ»? (Всем всегда весело). А какое у вас сейчас настроение? Соответствует ли оно названию нашего мероприятия? Да, настроение у всех действительно хорошее. А чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?
1-й Ведущий.
Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
2-й ведущий.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
Ведущая:
Добрый вечер, я рада встрече.
В этой новогодней суете,
Как хорошо, что нашли время
Прийти сегодня отдохнуть.
Сегодня наш вечер посвящен празднику – Новому году.
Много праздников есть разных,
Но любимый — Новый год.
Говорят, он очень важный:
Кто как встретит — так живет!
Ну, так пусть же этот вечер
Будет радостью отмечен.
Будут игры, шутки, смех.
Будут конкурсы для всех!
1-й Ведущий. А чтобы размяться перед игрой, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны... Ага, у кого-то уже макароны полетели!
2-й ведущий. Попробуем еще раз, будьте внимательны!
Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!
1-й Ведущий. Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.
2-й Ведущий. Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
Ну что ж, модцы!
Ведущая:
Прежде, чем перейти к конкурсной программе, я предлагаю вам разделиться на две команды.
А разделимся мы на команды с помощью викторины. Я читаю вопрос, тот, кто отвечает на него, выбирает снежинку белого или голубого цвета.
Викторина «Зимний праздник»
1. Где холоднее — на Северном или на Южном полюсе? (На Южном полюсе.)
2. Какое дерево наряжают в России на Новый год? (Елку.)
3. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)
4. Пробегающая мимо елочки рысцой серая во всех отношениях личность. (Волк.)
5. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)
6. Низкорослая метелица. (Поземка.)
7. Карнавальная «наличница». (Маска.)
8. Ледовое литье. (Каток.)
9. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)
10. Зимний ударник. (Мороз.)
11. Сколько лучиков у снежинки? (Шесть.)
12. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)
13. Кто придумал строки: «Зима!.. Крестьянин, торжествуя, / На дровнях обновляет путь…»? (Пушкин.)
14. Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)
15. Бежит по снегу, а следу нету. (Поземка)
16. У неё все ветки праздничной расцветки.(Новогодняя ёлка)
А теперь распределяемся на команды по цвету снежинок.
Ведущая:
Чтоб провести соревнования,
Вам нужен опытный судья.
Такое, видно, уж призванье –
Судьей сегодня буду я!
За победу в конкурсе команда получает снежинку. Та команда, у которой окажется больше снежинок, побеждает.
1. Конкурс «Разминка»
Командам задаются вопросы, балл засчитывается той команде, которая первая даст ответ.
1. Указ издал царь,
Чтоб детворе
Новый год справлять
Только в январе.
Зиму он любил, наверное,
Кто же это? (Петр Первый)
2. Хлопушками и шарами
Ее украшали долго.
Пушистая, прямо из леса,
Стоит в каждом доме… (елка)
3. Таять может – да не лед;
Не фонарь, а свет дает. (Свеча) [1]
4. Второй зимний месяц. (Январь)
5. Что случилось 31 февраля? (ничего, такого числа нет)
6. В каком месяце 28 дней? (в каждом)
7.Как называется палка Деда Мороза? (посох)
8. Зимнее стекло весною потекло. ( лед)
9. В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (холодильник)
10. Какая рыба в праздничные дни одевает шубу? (селедка)
11. Зимние осадки. (снег)
12. Внучка Деда Мороза. (Снегурочка)
13. Г.-Х. Андерсен по отношению к сказке «Снежная королева» (автор)
14. Русский Санта - Клаус. (Дед Мороз)
15. Что растет на елке? (шишки да иголки)
16. Елочное украшение в виде цепочки разноцветных фонариков. (гирлянда)
17. Хождение вокруг елки. (хоровод)
18. В какой стране принято в новогоднюю ночь выбрасывать старые вещи, чтобы в наступающем году купить новые? (В Италии)
19. В каком городе живет Дед Мороз? (В Великом Устюге)
20. В какой сказке в новогоднюю ночь встречаются все месяцы? «Двенадцать месяцев»
2.Эстафета «Веселый больной»
В эстафете участвуют две команды. Задача игроков каждой команды — как можно быстрее передать градусник, зажатый под мышкой, от первого игрока к последнему. Помогать себе руками нельзя. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Ведущая смотрит на градусник сначала одной команды, затем другой.
-А знаете, у вашей команды температура ниже нормы. Да и ваша слегка не дотягивает.
1-й ведущий. Так это легко исправить. А поможет нам в этом зажигательный танец.
2-й ведущий. Сейчас и только для вас звучит эта музыкальная композиция.
1-й ведущий. Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше!
(Вариант : танец «Повторяй за мной». Ведущий показывает движения, дети повторяют).
3. Конкурс « Реактивная метла»
Игрокам по очереди предстоит «проехать» верхом на метле до указанного места, вернутся обратно, и передать метлу следующему игроку.
4. Конкурс «Сказка на новый лад»
Командам предстоит придумать новую версию заключительной части сказок «Репка», «Колобок» (капитаны тянут жребий кому какая сказка достанется) . Время для подготовки 3 минуты
5.Игра «Кушаки»
Двум игрокам выдается по кушаку (ширина: 10—15 см, длина: 2—2,5 м). Задача игроков: повязать кушак своему сопернику.
6. Конкурс «Доскажи словечко»
Попробуйте завершить ту работу, с которой не справился начинающийся поэт.
Дед Мороз пришел из леса
И замел дорожки все…
Как-то Гена с Чебурашкой
К нам на елочку пришли…
Волк на Зайца очень злится;
Говорит: «Ну, погоди!»…
Баба Яга, летая в ступе
Увидала с высоты…
7. Конкурс «Кто быстрее соберет рассыпанные спички».
Для каждой команды в определенном месте рассыпают по 5 коробков спичек
8. Конкурс «Конкурс капитанов»
Ведущая: Уважаемые капитаны, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: «Какие украшения для оформления на Новый год готовят своими руками?» (ответы: гирлянды, фонарики, цепочки и т.д.)
Вам сегодня предстоит посоревноваться в ловкости по сбору цепочки, но цепочка небумажная, а из канцелярских скрепок.
За 1 минуту капитанам команд необходимо собрать цепочку, как можно длиннее.
9.Эстафета "Перепись населения"
Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут с одной стороны комнаты на другую, где лежат лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику, и так пока последний не завершит список. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.
10. Конкурс «Словечко в песенке»
Ведущая: Сейчас командам предстоит выполнить следующее задание – вам необходимо вспомнить строчку из песен, где встречается слово «зима». Время на подготовку 1 минута.
Затем команды по очереди поют песни, где упоминается это слово.
Ведущая:
Закончилось последнее задание,
Пора итог игры нам подвести.
Сейчас произнесем мы пожелания,
Чтоб в новый год приятное нести!
Пока подводят итоги, проводится игра. Далее объявляются итоги конкурсной программы.
Игра «Новогоднее пожелание»
В Новый год мы желаем с любовью:
Пусть всех вас не подводит… (здоровье).
Чтоб жизнь у вас была веселей,
Побольше желаем надежных… (друзей).
Мы желаем всем в придачу:
Пусть вам сопутствует… (удача).
Желаем мира на земле
И хлеба-соли на… (столе).
Чтоб были вы счастливей всех,
Пусть вам сопутствует… (успех)
Почему собрался здесь народ?
Потому что скоро… (Новый год).
Пусть все хорошее запомнится,
А что задумали… (исполнится).
Ведущая:
Спасибо всем Вам за игру,
Мы приглашаем Вас к столу.
Чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов
Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Комментарии
Прекрасный сценарий!!!!
Прекрасный сценарий!!!!!Возьму себе на заметку!